Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

ПК Урок 2 - Ректификация 2 часть

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Василий Тушкин
    Участник создал тему ПК Урок 2 - Ректификация 2 часть

    ПК Урок 2 - Ректификация 2 часть




    Ректификация 2 часть:
    1. Математические методы ректификации
    2. Таттва
    3. Кунда
    4. Прана-пада

    Видео:



    Конспект к уроку
    02 Ректификация 2.pdf[скачать]

  • АИУЭ_Л
    Участник ответил
    спасибо за урок! для меня - сложный. теперь я понимаю, почему в инете пишут - ректификация от 2-х часов и более. У меня есть одна натальн.карта, где гороскоп не очень подходит к нативу. время было приблизительным, все характеристики не очень подходили к человеку. делала ректификацию (типа). замучилась. по татвам - вообще бросила (не для средних умов). подогнала. два дня сидела над картой. что-то слепила (мне понравилось). вернусь к этому уроку позже. может догоню.

    Прокомментировать:


  • MILA06
    Участник ответил
    Благодарю Вас за ответ.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от MILA06 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, очень интересная тема ,только не могу разобраться. По данным роддома рождение в 15.40 Луна в Рохини (МО), Кунда в Рохини (МО) и время рождения 15 39 с лагной в Водолее, а другая Кунда в Хаста (mo), время рождения 15.41и Лагна уже в Рыбах .Также в Д9 получается, если в Д1 Водолей ,то в Д9 Близнецы, а если Рыбы, то в Д9 Рак.Знак меняется в 15:39:43 Не знаю как быть, какой восходящий знак правильнее, что нужно смотреть еще, подскажите.
    В данном случае, если меняется Лагна, то нужно просто попытаться понять, какая лагна больше подходит - Водолей или Рыбы. Этому посвещен 1й урок по ректификации. Почитайте внимательно характеристики этих знаков. Так же практика показывает, что чаще ректификация происходит в сторону более раннего времени. Сначала врачи приняли роды, потом записали время рождения в журнал. Обычно они пишут более позднее время или округляют в более позднюю сторону.

    Прокомментировать:


  • MILA06
    Участник ответил
    Спасибо большое, очень интересная тема ,только не могу разобраться. По данным роддома рождение в 15.40 Луна в Рохини (МО), Кунда в Рохини (МО) и время рождения 15 39 с лагной в Водолее, а другая Кунда в Хаста (mo), время рождения 15.41и Лагна уже в Рыбах .Также в Д9 получается, если в Д1 Водолей ,то в Д9 Близнецы, а если Рыбы, то в Д9 Рак.Знак меняется в 15:39:43 Не знаю как быть, какой восходящий знак правильнее, что нужно смотреть еще, подскажите.

    Прокомментировать:


  • Шанкара
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    У меня сейчас с собой нет книги, по которой я готовил этот урок. Она осталась в Маяпуре. Автора не помню, но это книга на английском, полностью посвещенная разным правилам ректификации. Сложность в том,что по некоторым вопросам в Джотиш имеются расхождения или разыне варианты. Поэтому тут только личный опыт может подсказать. Смена ПП - это вопрос секунд. Если за эти секунды не сменится лагна в Д-60, то это не имеет особого значения. В общем, тема дискуссионная...
    Благодарю за ответ!
    Да, очень субъективная наука...
    Просто было интересно, так как подобное правило касаемо Прана-пады встречал только у Вас. И что интересно, по тем нескольким картам, которые я ректифицировал, работает именно данное правило.
    А вот чтобы подогнать Прана-паду под Чандру, пока что приходилось жертвовать и таттвой и Навамшей и Кундой, и время сильно менялось. В общем, совсем не то.
    Благодарю Вас ещё раз!

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Шанкара Посмотреть сообщение
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, мои поклоны!
    Подскажите, пожалуйста, насчёт ректификации по Прана-паде?
    Вы указывали, что она должна находиться в 7-ом доме или трине от Лагны в Д1 или Д9.
    Эту информацию я услышал от Вас впервые.

    В основном известны правила:
    Прана-пада в триконе или 7-м от Чандра в Навамше (d-9).
    Прана-пада в триконе или 7-м от Будха или Шукра в Сиддхамше (d-24).
    Прана-пада в триконе или 7-м от Сурйа или Чандра в Шаштйамше (d-60).

    Если даже не касаться более высоких варг, чем Навамша, то от чего же следует отталкиваться? Чтобы Прана-пада была в трине или 7-ом от Лагны или же от Луны?

    Заранее благодарю за ответ!
    У меня сейчас с собой нет книги, по которой я готовил этот урок. Она осталась в Маяпуре. Автора не помню, но это книга на английском, полностью посвещенная разным правилам ректификации. Сложность в том,что по некоторым вопросам в Джотиш имеются расхождения или разыне варианты. Поэтому тут только личный опыт может подсказать. Смена ПП - это вопрос секунд. Если за эти секунды не сменится лагна в Д-60, то это не имеет особого значения. В общем, тема дискуссионная...

    Прокомментировать:


  • Шанкара
    Участник ответил
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, мои поклоны!
    Подскажите, пожалуйста, насчёт ректификации по Прана-паде?
    Вы указывали, что она должна находиться в 7-ом доме или трине от Лагны в Д1 или Д9.
    Эту информацию я услышал от Вас впервые.

    В основном известны правила:
    Прана-пада в триконе или 7-м от Чандра в Навамше (d-9).
    Прана-пада в триконе или 7-м от Будха или Шукра в Сиддхамше (d-24).
    Прана-пада в триконе или 7-м от Сурйа или Чандра в Шаштйамше (d-60).

    Если даже не касаться более высоких варг, чем Навамша, то от чего же следует отталкиваться? Чтобы Прана-пада была в трине или 7-ом от Лагны или же от Луны?

    Заранее благодарю за ответ!


    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник прокомментировал ответ
    Понял, да. Спасибо за ваш ответ.

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Большое спасибо за урок по ректификации. Хотел бы задать, с вашего позволения, вопрос. На 1:16:00 вы приводите пример ректификации карты, и рассматриваете события связанные с детьми и родителями по карте d9. Я хотел бы узнать, почему вы не используете карты d7 и d12, которые связаны с этими темами? Вы рассматриваете карту Навамша и говорите, что всё сходится, но нужно по идее смотреть специальные карты, которые связаны с рассматриваемыми темами. Может быть, я, конечно, не всё понимаю. Не могли бы вы объяснить этот момент, пожалуйста.
    Все просто: как я могу приводить примеры из Д-7 и Д-12, если мы мх еще не проходили? Тема Варг впереди. Поэтому я привлекал только Навамшу.

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Здравствуйте. Большое спасибо за урок по ректификации. Хотел бы задать, с вашего позволения, вопрос. На 1:16:00 вы приводите пример ректификации карты, и рассматриваете события связанные с детьми и родителями по карте d9. Я хотел бы узнать, почему вы не используете карты d7 и d12, которые связаны с этими темами? Вы рассматриваете карту Навамша и говорите, что всё сходится, но нужно по идее смотреть специальные карты, которые связаны с рассматриваемыми темами. Может быть, я, конечно, не всё понимаю. Не могли бы вы объяснить этот момент, пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Mihas1986 Посмотреть сообщение

    Благодарю за отвeт, мудрeйший! При ректификации своей карты, выявил две спорные навамши. По таттвам выбрал одну из навамш, но оказалось 2 времени рождения по Кунде (Но манди не в трине к Лагне этой навамши). Также не могу отбросить и вторую навамшу, по которой я мог родиться в женскую таттву (как в вашем примере в уроке, у меня много грах в женских таттвах, да и время это ближе к словам матери, и манди в D-9 в трине к Лагне). Посчитал и по женской таттве, получилось тоже 2 времени рождения. Итого их в сумме 4: 2 мужских и 2 женских, как быть? Видимо все эти карты нужно проверять по событиям? (знать бы как это делается, в уроках этого нет). Стоит ли на Манди (Md) в Навамше обращать внимание?
    Я понимаю, о чем вы говорите. Вы можете прибавлять к точке восхода, а не отнимать, т.к. окончательная коррекция в любом случае происходит по Кунде. И это важнее. Поэтому Таттву довольно часто приходится корректировать в угоду Кунде. И хотя большинство Таттв обладает мужской природой, женщин все-равно немного больше, чем мужчин. И это говорит о том, что многие женщины рождаются в мужских Таттвах.

    Прокомментировать:


  • Mihas1986
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    Понять, родились вы до восхода солнца или после очень просто: посмотрите по программе, в какое время в этот день был восход и сравните со временем вашего рождения. В основном я говорил об этом для тех, кто родился утром, чтобы удобнее было считать.Что касается дисбаланса Таттва в плане мужских и женских, то иначе никак, т.к. таттв пять, а пола два. Пять на два ровно не делится. Поэтому мужских три, женских две.
    Благодарю за отвeт, мудрeйший! При ректификации своей карты, выявил две спорные навамши. По таттвам выбрал одну из навамш, но оказалось 2 времени рождения по Кунде (Но манди не в трине к Лагне этой навамши). Также не могу отбросить и вторую навамшу, по которой я мог родиться в женскую таттву (как в вашем примере в уроке, у меня много грах в женских таттвах, да и время это ближе к словам матери, и манди в D-9 в трине к Лагне). Посчитал и по женской таттве, получилось тоже 2 времени рождения. Итого их в сумме 4: 2 мужских и 2 женских, как быть? Видимо все эти карты нужно проверять по событиям? (знать бы как это делается, в уроках этого нет). Стоит ли на Манди (Md) в Навамше обращать внимание?
    Последний раз редактировалось Mihas1986; 26-01-2020, 01:44.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Mihas1986 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите по уроку. Вопрос по ректификации по Татвам. Как вы определяете, когда вы родились, до восхода следующего дня, или после восхода текущего, где эта грань? Вот я родился примерно в 21.00, это после захода Солнца в тот день, получается я родился до восхода (следующего дня)? То есть мне нужно прибавлять татвы к восходу или отнимать, несколько раз пересмотрел урок, не могу уловить логику. И почему, когда отнимают татвы, отнимают их от восхода предыдущего дня, а не от следующего, что было бы логичнее. Татвы ведь хоть и имеют цикл 3 часа, но ни же не оканчиваются ровно в цикл, восход ведь в разное время каждый день. В моём понимании, мы должны всегда прибавлять татвы к восходу, пока не дойдем до предполагаемого времени (ведь оканчиваются они неровно, а начинаются же с восходом чётко). И насколько такая методика точна, ведь получается мужских татв 3, а женских всего 2, что за дисбаланс (108 мин к 72 мин, соотношение м/ж)?
    Понять, родились вы до восхода солнца или после очень просто: посмотрите по программе, в какое время в этот день был восход и сравните со временем вашего рождения. В основном я говорил об этом для тех, кто родился утром, чтобы удобнее было считать.Что касается дисбаланса Таттва в плане мужских и женских, то иначе никак, т.к. таттв пять, а пола два. Пять на два ровно не делится. Поэтому мужских три, женских две.

    Прокомментировать:


  • Mihas1986
    Участник ответил
    Уважаемые, подскажите по уроку. Вопрос по ректификации по Татвам. Как вы определяете, когда вы родились, до восхода следующего дня, или после восхода текущего, где эта грань? Вот я родился примерно в 21.00, это после захода Солнца в тот день, получается я родился до восхода (следующего дня)? То есть мне нужно прибавлять татвы к восходу или отнимать, несколько раз пересмотрел урок, не могу уловить логику. И почему, когда отнимают татвы, отнимают их от восхода предыдущего дня, а не от следующего, что было бы логичнее. Татвы ведь хоть и имеют цикл 3 часа, но ни же не оканчиваются ровно в цикл, восход ведь в разное время каждый день. В моём понимании, мы должны всегда прибавлять татвы к восходу, пока не дойдем до предполагаемого времени (ведь оканчиваются они неровно, а начинаются же с восходом чётко). И насколько такая методика точна, ведь получается мужских татв 3, а женских всего 2, что за дисбаланс (108 мин к 72 мин, соотношение м/ж)?

    Прокомментировать:

Обработка...
X