Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 4 - Дома гороскопа 3 часть

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 4 - Дома гороскопа 3 часть



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Дом от дома. Бхават Бхавам
    2. Производные значения домов
    3. Караки или планеты как символы домов


    Видео:

    Конспект к уроку:

  • #2
    благодарю

    Комментарий


    • #3
      удивительно как все взаимосвязано

      Комментарий


      • #4
        Добрый день, Василий Рюрикович! Благодарю Вас за замечательную лекцию. У меня возник вопрос относительно терминологии. В Вашей лекции Бхават Бхавам рассматривается как ДОМ, который отстоит от анализируемого дома на число,соответствующее порядковому номеру этого дома. Но в книге Р. Свобода несколько иное обозначение: "...ХОЗЯИН дома находится на расстоянии такого же числа домов от управляемого им дома, на какое и сам этот дом отстоит от лагны. Такое положение, называемое "бхават бхавам", усиливает хорошие или плохие виды влияний....". Т.е это касается не столько самого дома, сколько места расположения его хозяина. Можно ли считать, что оба этих случая могут определяться термином "бхават бхавам"? Благодарю! С уважением, Ирина

        Комментарий


        • #5
          Ирина, если вы приводите цитату, то указывайте страницу, чтобы я мог посмотреть оригинал. По вашей цитате складывается впечатление, что речь идет несколько о другом. Т.к. там говорится о хозяине дома, отстоящего от дома, то я подозреваю, что это описания понятия Арудха-пады, что несколько отличается от правила Бхавад-бхавам, хотя немного похоже на него.

          Комментарий


          • #6
            Здравствуйте, Василий Рюрикович! Благодарю Вас за ответ. Это страница 164, 2й абзац. Привожу полную цитату: "Здесь не помешает упомянуть об особом случае, когда хозяин дома находится на расстоянии точно такого же числа домов от управляемого им дома, на какое и сам этот дом отстоит от лагны. Такое положение, называемое "бхават бхавам", усиливает хорошие или плохие виды влияний данной бхавы"

            Комментарий


            • #7
              Прочитал. Тут ключевые слова "особый случай", когда хозяин дома отстоит от дома на столько же домов, насколько этот дом отстоит от лагны. Но если не брать этот особый случай, то до этого абзаца автор описывает именно то, что мы и разбирали в уроке, посвященном теме "Бхават-бхавам". Само это выражение буквально переводится "Дом от дома" и описывает именно то, что я давал в уроке. Р.Свобода говорит там о соотношении дома и хозяина дома, что уже не совсем вписывается в буквальное значение "Бхават-бхавам". Почему он приводит этот санскритский термин в связи с этим "особым случаем", надо спрашивать у автора. Но в строгом смысле "Дом от Дома" (Бхават-бхавам) это именно то, что мы рассматривали на нашем уроке БК. Другого комментария дать не могу.

              Комментарий


              • Iryna2212
                Iryna2212 комментирует:
                Редактировать комментарий
                Благодарю Вас за разъяснение!

            • #8
              Здравствуйте, Василий Рюрикович! Подскажите по теме домов - мы принимаем в джйотиш, что дом равен знаку - это справедливо только для начинающих, т.е. уровня базового курса или в целом? Например, западная астрология рассматривает куспиды и начало дома равно конкретному градусу, таким образом знак может попадать в два дома одновременно, есть ли такое в джйотиш и в каких случаях используется?

              Комментарий


              • #9
                В Джйотиш используется в основном равнодомная система. И даже если асцендент попадает в последний градус какого-то знака, весь этот знак считается первым домом. Но иногда в Джйотиш используется понятие Бхава-лагна, которая учитывает то, о чем вы написали. Но мало, кто этим пользуется, т.к. по сути хватает дробных карт, чтобы разобраться в деталях.

                Комментарий


                • #10
                  Доброго дня уважаемый Василий Рюрикович и Ваши замечательные помощники! Я пока что просмотрел всего эти ролики обучения(4 урока) и может мой ответ будет в следующих роликах, но боюсь позабыть об этом в увлечении изучения Божественной науки Джйотиш. Вопрос вот какой "Бхават Бхавам" применяется только на РАШИ d-1 или его можно и на ВАРГАХ (Дробных картах d-2; -3; -9 и т.д.) применять? Благодарю.

                  Комментарий


                  • #11
                    Сообщение от 108Das108 Посмотреть сообщение
                    Доброго дня уважаемый Василий Рюрикович и Ваши замечательные помощники! Я пока что просмотрел всего эти ролики обучения(4 урока) и может мой ответ будет в следующих роликах, но боюсь позабыть об этом в увлечении изучения Божественной науки Джйотиш. Вопрос вот какой "Бхават Бхавам" применяется только на РАШИ d-1 или его можно и на ВАРГАХ (Дробных картах d-2; -3; -9 и т.д.) применять? Благодарю.
                    Варги - это специфические срезы карты, которые описывают узкие сферы жизни и для каждой из них свои правила толкования. Правило Бхават-Бхавам применяется к карте Д-1, т.к. эта карта в целом говорит обо всех сферах. Варги (кроме Д-9) являются темой Продвинутого курса (ПК).

                    Комментарий


                    • #12
                      Мои поклоны. Благодарю за пояснение. )))

                      Комментарий


                      • #13
                        Добрый день! Примите мои поклоны, Василий Рюрикович! С огромным интересом и удовольствием смотрю Ваш курс. Несмотря на то, что до этого уже изучала основы джйотиш, слушала лекции разных астрологов, из Ваших лекций узнала много новых деталей и подробностей. По 4 уроку у меня возникли 2 вопроса. 1.Является ли это положительным фактором, если карака находится в своем доме?
                        2.В конце занятия Вы разбирали пример оценки домов с помощью карак и сказали, что Ме во 2-м доме в Раке находится в хорошем положении. Почему? Ведь известно, что Мо, хозяин Рака - враг для Ме.

                        Комментарий


                        • #14
                          1. Это хорошо для неживых показателей дома и плохо для живых. Когда дойдете в последующих уроках до правила "Карака-бхава-нашайа", поймете это.
                          2. В Джйотиш первичным является дом, а не знак зодиака. Во 2м доме Меркурий еще имеет достаточную Дик-балу и в той карте он участвовал в формировании Сарасвати-йоги (блвгословение богини Сарасвати).

                          Комментарий


                          • Юлия Sunfishhh
                            Юлия Sunfishhh комментирует:
                            Редактировать комментарий
                            Василий Рюрикович, добрый день! Примите, пожалуйста, мои поклоны.
                            Таким образом, для Лагны Весов Венера в 7 доме (вместе с Раху и Марсом) - это плохо для отношений и/или для жены?

                        • #15
                          Добрый день! Еще один вопрос: Какой дом и какую планету надо смотреть на предмет определения способностей в писательской деятельности? 3-й дом (письмо и письменная коммуникация), но его карака - Ма вроде бы не имеет отношения к писательству?

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X