Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 5 - Знаки Зодиака

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 5 - Знаки Зодиака



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Соответствие домов и знаков
    2. Свойства знаков Зодиака по полу, подвижности и стихии
    3. Основные характеристики знаков Зодиака
    4. Продолжительность восхождения Знаков
    5. Ганданта - точки соединения знаков враждебных стихий


    Видео:


    Конспект к уроку
    БК 5 Знаки Зодиака.pdf [скачать]

  • #2
    Благодарю, очень интересная подача материала.

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый Враджендра Кумар прабху, скажите пожалуйста, а 28 градус рака можно считать гандантой?

      Комментарий


      • #4
        нет, я говорил ясно, что ганданта - это с 29 по 30 градусы знаков Воды и с 0 до 1градус знаков Огня.

        Комментарий


        • #5
          скажите было бы классно добавить 3 дэ анимацию ! ! ! рад если то что я об этом написал поможет сделать ролики еще более увлекательней и ( удобными для усвоения ) интересней Удачи всем .смайлик был бы уместен если бы был достаточно наивен )
          Последний раз редактировалось Евгений Лушников; 27-03-2018, 12:14.

          Комментарий


          • #6
            ссылки на ведическую литературу тоже не кажутся не ожидаными ( не уместными) ) )

            Комментарий


            • #7
              минимум десять символов ( о ' кей )

              Комментарий


              • #8
                Очень подробно и развернуто

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемый Враджендра Кумар прабху, хотела бы прояснить один момент. Для каждого знака вы даете краткое описание, как планеты будут в общем себя чувствовать в этом знаке, какой окрас приобретают. Для знаков Водолея и Рыб такого описания нет, но если следовать логике, то получается, что в Водолее планеты будут более гуманными, дружелюбными, а в Рыбах приобретут некую отрешенность или мягкость. Я правильно понимаю эту тенденцию? Благодарю!

                  Комментарий


                  • #10
                    Да, вы правильно уловили логику рассуждений.

                    Комментарий


                    • #11
                      Враджендра Кумар прабху, низкий поклон Вам! Подача знаний структурированная и очень хорошо "укладывается" в голову.

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасибо за замечательную лекцию, а вот по поводу гандант, если Ретроградная планета попадает в ганданту или Раху с Кету, которые всегда по-моему ретроградны это считается, они как бы движутся назад, немного не понимаю...

                        Комментарий


                        • #13
                          Ганданта - это точка перехода из стихии воды в стихию огня. То есть, это сфера знаков, стихий. А планета (любая), попав в эту опасную точку страдает по своим естественным и функциональным значениям.

                          Комментарий


                          • #14
                            Все поняла, спасибо)

                            Комментарий


                            • #15
                              Уважаемый Василий Рюрикович, есть ли астрологические способы помочь нативу, в карте которого есть точки ганданты?
                              Всегда ли при наличии "опасного края" будут страдать характеристики некоторых планет, даже если в самой точке нет ни одной планеты? (как в примере из лекции).

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X