Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 8 - Планеты. Часть 3

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Уважаемый учитель!
    Если можно, ответте, пожалуйста на 4 вопроса по данной теме:
    1.Если Юпитер является диспозитором Солнца и Меркурия в своём 12-м доме (у натива Лагна в - Овне, поэтому знаки и дома совпадают), но сам Юпитер и также Меркурий сожжены Солнцем, то как в таком случае Юпитер как диспозитор влияет на них (на Солнце и Меркурий)?

    2. В этой же карте:
    Тот же самый Юпитер является Шубха-Адхи-Пати для Луны, находящейся в 9-м доме. Поддерживает он при этом Луну или наоборот ослабляет (учитывая свою слабость в 12-м доме и сожжённость Солнцем)? Или как он вообще на Луну влияет?
    3. Луна, в свою очередь, является диспозитором Марса, который находится в 4-м доме. Как она влияет на Марс, с учётом сложного для неё Диспозитора Юпитера?
    4. И похожий вопрос, но по поводу аспекта: Как ощущает аспектируемый дом аспект от слабой и сожжённой планеты?
    Заранее благодарю Вас за оказанное внимание и ответ. С уважением, Майя.

    (Хотела загрузить фото карты, но почему-то написано "Ошибка", и что я не авторизована и поэтому не могу загружать фото, хотя само фото загружается, но при отправке сообщения появляется отказ). Надеюсь, что задала вопросы корректно и правильно.

    .
    Последний раз редактировалось Майя 777; 20-04-2020, 14:27.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Майя 777 Посмотреть сообщение
      Уважаемый учитель!
      Если можно, ответте, пожалуйста на 4 вопроса по данной теме:
      1.Если Юпитер является диспозитором Солнца и Меркурия в своём 12-м доме (у натива Лагна в - Овне, поэтому знаки и дома совпадают), но сам Юпитер и также Меркурий сожжены Солнцем, то как в таком случае Юпитер как диспозитор влияет на них (на Солнце и Меркурий)?

      2. В этой же карте:
      Тот же самый Юпитер является Шубха-Адхи-Пати для Луны, находящейся в 9-м доме. Поддерживает он при этом Луну или наоборот ослабляет (учитывая свою слабость в 12-м доме и сожжённость Солнцем)? Или как он вообще на Луну влияет?
      3. Луна, в свою очередь, является диспозитором Марса, который находится в 4-м доме. Как она влияет на Марс, с учётом сложного для неё Диспозитора Юпитера?
      4. И похожий вопрос, но по поводу аспекта: Как ощущает аспектируемый дом аспект от слабой и сожжённой планеты?
      Заранее благодарю Вас за оказанное внимание и ответ. С уважением, Майя.

      (Хотела загрузить фото карты, но почему-то написано "Ошибка", и что я не авторизована и поэтому не могу загружать фото, хотя само фото загружается, но при отправке сообщения появляется отказ). Надеюсь, что задала вопросы корректно и правильно.

      .
      1. Непонятно, что именно непонятно? Если при лагне Овен Юпитер, Меркурий и Солнце находятся в 12м доме в Рыбах, то Юпитер становится диспозитором Солнца и Меркурия. Но в данном случае его диспозиция формальна, т.к. он вместе с ними и не несет их энергию в другие дома. Разве только через аспекты Юпитера на другие дома. Но в целом, в такой ситуации можно его и не рассматривать как диспозитор. А от сгорания он, естественно, пострадает.
      2. Шубха-ади-пати означает, что планета становится благодетелем в карте, поскольку дала прибежище Луне. То есть, сама эта планета выигрывает от того, что в ее знаке Луна. То есть, это повышает благотворность Юпитера.
      3. Раз Луна диспозитор Марса, значит, она просто несет энергию Марса в дом, где она находится. А раз Юпитер является испозитором Луны, значит, Юпитер является конечным диспозитором для Марса, передавая его энергию в 12й дом.
      4. Если в вашу комнату светит слабый фонарь с улицы, как вы это ощущаете? Это дает минимальное влияние.

      Карты на этом форуме никто не загружает и это не предполагается. Вы можете разместить карту на стороннем ресурсе, а тут разместить ссылку на этот ресурс. Иначе никак.

      Комментарий


      • #33
        Благодарю Вас за разъяснение, Учитель! После этого всё стало ясно и понятно. С поклоном!

        Комментарий


        • #34
          Здравствуйте! Большое спасибо за урок. Я не очень понял один момент. Вы говорите, что чем ближе планета к Земле, тем она меньше бывает в ретроградном состоянии, так как её орбита короче. Возможно, что дело не в отдаленности планеты от Земли, а в скорости её вращения вокруг Солнца, и соответсвенно отдаленности от Солнца. Так например, Меркурий может подходить к Земле на 82 млн. км, а Венера, в свою очередь, на 38 млн. км., тогда как Меркурий остается ретроградным 23 дня, а Венера 42. Фактически, Венера ближе чем Меркурий к Земле, но остается ретроградной дольше.

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
            Здравствуйте! Большое спасибо за урок. Я не очень понял один момент. Вы говорите, что чем ближе планета к Земле, тем она меньше бывает в ретроградном состоянии, так как её орбита короче. Возможно, что дело не в отдаленности планеты от Земли, а в скорости её вращения вокруг Солнца, и соответсвенно отдаленности от Солнца. Так например, Меркурий может подходить к Земле на 82 млн. км, а Венера, в свою очередь, на 38 млн. км., тогда как Меркурий остается ретроградным 23 дня, а Венера 42. Фактически, Венера ближе чем Меркурий к Земле, но остается ретроградной дольше.
            Если вы будете давать точную ссылку на тот фрагмент урока, где я это говорю, мне будет легче найти это место. Напишите какой урок и какая минута на записи. Я проверю.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

              Если вы будете давать точную ссылку на тот фрагмент урока, где я это говорю, мне будет легче найти это место. Напишите какой урок и какая минута на записи. Я проверю.
              Этот урок называется БК Урок номер 8 - Планеты. Часть 3. Время 14:55. Там ретроградным планетам посвящено занятие.

              Комментарий


              • #37
                Добрый день Василий Рюрикович! Спасибо Вам за урок! Объясните пожалуйста такой момент. В натальной карте ретроградный Сатурн в 3 доме, при этом образует Йогу-караку (4 и 5 дом), бадхаком не является, но попал в ганданту (0 градусов 15 минут). Получается что он действует как благодетель, но теряет свои свойства из-за ганданты? Или действует как вредитель? Как ганданта влияет на планету?

                Комментарий


                • #38
                  Здравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?
                    Приведите Главу и номер страницы в БПХШ, где это говорится.

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                      Приведите Главу и номер страницы в БПХШ, где это говорится.
                      Глава 4. Описание раши. Начиная с 4:6-7 идет описание каждого раши. Там говорится о цвете их лица, например: "У раши Меша алый цвет лица, большое, объемное телосложение", говорится, что он живет на востоке и странствует по холмам. И т.д. Например про раши Тула говорится, что он двуногое животное. И так далее, каждый из них описан подобным образом. Это страницы 45, 46 и 47 в том издании, что у меня. Я из этих описаний понял, что это живые существа, раз у них есть определенный цвет лица, среда обитания, они странствуют в определенных местах. Для Канйи, например, описан его характер, что он подобен характеру ребенка. У каждого там свои подробности. Там, конечно, нет такого утверждения: "Раши - это живые существа". Но эти описания они сами подталкивают к такому выводу. Если у кого-то есть характер, значит он живой. Возможно, что моя логика неправильная. Но я это понял именно так, и поэтому решил у вас уточнить. Из этого описания я сделал вывод, что за каждым раши стоит олицетворенное живое существо, также как и в случае с грахами. Есть материальная форма планеты, и за ней её представитель; и также есть созвездие Льва, например, и за ним тоже стоит живое существо. Может быть, конечно, я что-то не так понял.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

                        Глава 4. Описание раши. Начиная с 4:6-7 идет описание каждого раши. Там говорится о цвете их лица, например: "У раши Меша алый цвет лица, большое, объемное телосложение", говорится, что он живет на востоке и странствует по холмам. И т.д. Например про раши Тула говорится, что он двуногое животное. И так далее, каждый из них описан подобным образом. Это страницы 45, 46 и 47 в том издании, что у меня. Я из этих описаний понял, что это живые существа, раз у них есть определенный цвет лица, среда обитания, они странствуют в определенных местах. Для Канйи, например, описан его характер, что он подобен характеру ребенка. У каждого там свои подробности. Там, конечно, нет такого утверждения: "Раши - это живые существа". Но эти описания они сами подталкивают к такому выводу. Если у кого-то есть характер, значит он живой. Возможно, что моя логика неправильная. Но я это понял именно так, и поэтому решил у вас уточнить. Из этого описания я сделал вывод, что за каждым раши стоит олицетворенное живое существо, также как и в случае с грахами. Есть материальная форма планеты, и за ней её представитель; и также есть созвездие Льва, например, и за ним тоже стоит живое существо. Может быть, конечно, я что-то не так понял.
                        Когда шастры говорят про меры нейтрализации (Упайа), речь всегда идет только о планетах, т.к. за планетами стоят реальные живые личности, которых можно прогневать или умилостивить. Мы никогда не читаем об Упайах в адрес знаков Зодиака. Описания, приведенные вами - это скорее метафорические образы и символы, нежели реальные живые существа. Надо понимать, что знаки Зодиака не являются чем-то целостным, они состоят из групп небесных тел (звезд). Поэтому это скорее совокупность характеров звезд, входящих в каждый знак.

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                          Когда шастры говорят про меры нейтрализации (Упайа), речь всегда идет только о планетах, т.к. за планетами стоят реальные живые личности, которых можно прогневать или умилостивить. Мы никогда не читаем об Упайах в адрес знаков Зодиака. Описания, приведенные вами - это скорее метафорические образы и символы, нежели реальные живые существа. Надо понимать, что знаки Зодиака не являются чем-то целостным, они состоят из групп небесных тел (звезд). Поэтому это скорее совокупность характеров звезд, входящих в каждый знак.
                          Хорошо. Большое спасибо за ответ. Пример с упайами очень логичен.

                          Комментарий


                          • #43
                            С другой стороны, накшатры - это же жены Чандры. Насколко, я понимаю это конкретные личности. Для них мы тоже вроде как не делаем упайи. Или моя логика не в том направлении пошла? Накшатры - это звезды, насколько я понимаю или скопления звезд (созвездия).

                            Комментарий


                            • #44
                              Благодарю за урок! У меня возникло несколько вопросов, буду признательна за ответ.
                              1. Солнце находится совместно с Меркурием и Юпитером во 2 м доме в Весах, Меркурий и Юпитер сожжены, будет ли влиять на эффект сожжения планет, тот факт что Солнце в положении ничча? И как ?)
                              2. Солнце в 12 доме в Деве, Асцендент Весы, Солнце занимает положение Марана-авастха. Для Весов 11 дом Бадхаг (в 11 доме Венера) и положение Бадхакеша (Солнце) в 12 доме это наилучшее положение. Не пойму того что с одной стороны для Солнца такое положение крайне неблагоприятно, а с другой наилучшее. Или я не верно, что-то усвоила. Благодарю

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

                                Этот урок называется БК Урок номер 8 - Планеты. Часть 3. Время 14:55. Там ретроградным планетам посвящено занятие.
                                Да, вероятно, важно не только расстояние от земли,но и от Солнца.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X