Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 8 - Планеты. Часть 3

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хонсинцай
    Участник прокомментировал ответ
    Благодарю, Ваши уроки редко оставляют вопросы, все четко и логично.

  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    Да, мы делаем упайи только для планет, не для накшатр. Насчет личностей накшатр прокомментировать не могу.
    Большое спасибо за ваш ответ.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Яна Талаконова Посмотреть сообщение
    Добрый день Василий Рюрикович! Спасибо Вам за урок! Объясните пожалуйста такой момент. В натальной карте ретроградный Сатурн в 3 доме, при этом образует Йогу-караку (4 и 5 дом), бадхаком не является, но попал в ганданту (0 градусов 15 минут). Получается что он действует как благодетель, но теряет свои свойства из-за ганданты? Или действует как вредитель? Как ганданта влияет на планету?
    Если Сатурн становится Йога-каракой, значит он действует как функциональный благодетель, что может принести какой-то внешний успех делам 3го дома. Но положение в Ганданте будет несколько ослаблять его. То есть, его функциональная благотворность как Йога-караки снизится. Также оцените его положение в Навамше.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Хонсинцай Посмотреть сообщение
    Благодарю за урок! У меня возникло несколько вопросов, буду признательна за ответ.
    1. Солнце находится совместно с Меркурием и Юпитером во 2 м доме в Весах, Меркурий и Юпитер сожжены, будет ли влиять на эффект сожжения планет, тот факт что Солнце в положении ничча? И как ?)
    2. Солнце в 12 доме в Деве, Асцендент Весы, Солнце занимает положение Марана-авастха. Для Весов 11 дом Бадхаг (в 11 доме Венера) и положение Бадхакеша (Солнце) в 12 доме это наилучшее положение. Не пойму того что с одной стороны для Солнца такое положение крайне неблагоприятно, а с другой наилучшее. Или я не верно, что-то усвоила. Благодарю
    1. То, что Солнце в падении не означает, что оно не сжигает планеты, идущие за ним в орбе сгорания. Падение означает только то, что Солнцу некомфортно в Весах. Это никак не влияет на его способность сжигать.
    2. Надо понять, что Бадхакеш - это вторичная функция планеты, не первичная. Бадхакеш в 12м означает, что Солнце не будет вредить так, как могло бы в другом положении. Но его состояние Марана-авастха означает, что показатели Солнца (отношения с отцом, статус, уверенность в себе и т.д.) будут страдать.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
    С другой стороны, накшатры - это же жены Чандры. Насколко, я понимаю это конкретные личности. Для них мы тоже вроде как не делаем упайи. Или моя логика не в том направлении пошла? Накшатры - это звезды, насколько я понимаю или скопления звезд (созвездия).
    Да, мы делаем упайи только для планет, не для накшатр. Насчет личностей накшатр прокомментировать не могу.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

    Этот урок называется БК Урок номер 8 - Планеты. Часть 3. Время 14:55. Там ретроградным планетам посвящено занятие.
    Да, вероятно, важно не только расстояние от земли,но и от Солнца.

    Прокомментировать:


  • Хонсинцай
    Участник ответил
    Благодарю за урок! У меня возникло несколько вопросов, буду признательна за ответ.
    1. Солнце находится совместно с Меркурием и Юпитером во 2 м доме в Весах, Меркурий и Юпитер сожжены, будет ли влиять на эффект сожжения планет, тот факт что Солнце в положении ничча? И как ?)
    2. Солнце в 12 доме в Деве, Асцендент Весы, Солнце занимает положение Марана-авастха. Для Весов 11 дом Бадхаг (в 11 доме Венера) и положение Бадхакеша (Солнце) в 12 доме это наилучшее положение. Не пойму того что с одной стороны для Солнца такое положение крайне неблагоприятно, а с другой наилучшее. Или я не верно, что-то усвоила. Благодарю

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    С другой стороны, накшатры - это же жены Чандры. Насколко, я понимаю это конкретные личности. Для них мы тоже вроде как не делаем упайи. Или моя логика не в том направлении пошла? Накшатры - это звезды, насколько я понимаю или скопления звезд (созвездия).

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    Когда шастры говорят про меры нейтрализации (Упайа), речь всегда идет только о планетах, т.к. за планетами стоят реальные живые личности, которых можно прогневать или умилостивить. Мы никогда не читаем об Упайах в адрес знаков Зодиака. Описания, приведенные вами - это скорее метафорические образы и символы, нежели реальные живые существа. Надо понимать, что знаки Зодиака не являются чем-то целостным, они состоят из групп небесных тел (звезд). Поэтому это скорее совокупность характеров звезд, входящих в каждый знак.
    Хорошо. Большое спасибо за ответ. Пример с упайами очень логичен.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

    Глава 4. Описание раши. Начиная с 4:6-7 идет описание каждого раши. Там говорится о цвете их лица, например: "У раши Меша алый цвет лица, большое, объемное телосложение", говорится, что он живет на востоке и странствует по холмам. И т.д. Например про раши Тула говорится, что он двуногое животное. И так далее, каждый из них описан подобным образом. Это страницы 45, 46 и 47 в том издании, что у меня. Я из этих описаний понял, что это живые существа, раз у них есть определенный цвет лица, среда обитания, они странствуют в определенных местах. Для Канйи, например, описан его характер, что он подобен характеру ребенка. У каждого там свои подробности. Там, конечно, нет такого утверждения: "Раши - это живые существа". Но эти описания они сами подталкивают к такому выводу. Если у кого-то есть характер, значит он живой. Возможно, что моя логика неправильная. Но я это понял именно так, и поэтому решил у вас уточнить. Из этого описания я сделал вывод, что за каждым раши стоит олицетворенное живое существо, также как и в случае с грахами. Есть материальная форма планеты, и за ней её представитель; и также есть созвездие Льва, например, и за ним тоже стоит живое существо. Может быть, конечно, я что-то не так понял.
    Когда шастры говорят про меры нейтрализации (Упайа), речь всегда идет только о планетах, т.к. за планетами стоят реальные живые личности, которых можно прогневать или умилостивить. Мы никогда не читаем об Упайах в адрес знаков Зодиака. Описания, приведенные вами - это скорее метафорические образы и символы, нежели реальные живые существа. Надо понимать, что знаки Зодиака не являются чем-то целостным, они состоят из групп небесных тел (звезд). Поэтому это скорее совокупность характеров звезд, входящих в каждый знак.

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    Приведите Главу и номер страницы в БПХШ, где это говорится.
    Глава 4. Описание раши. Начиная с 4:6-7 идет описание каждого раши. Там говорится о цвете их лица, например: "У раши Меша алый цвет лица, большое, объемное телосложение", говорится, что он живет на востоке и странствует по холмам. И т.д. Например про раши Тула говорится, что он двуногое животное. И так далее, каждый из них описан подобным образом. Это страницы 45, 46 и 47 в том издании, что у меня. Я из этих описаний понял, что это живые существа, раз у них есть определенный цвет лица, среда обитания, они странствуют в определенных местах. Для Канйи, например, описан его характер, что он подобен характеру ребенка. У каждого там свои подробности. Там, конечно, нет такого утверждения: "Раши - это живые существа". Но эти описания они сами подталкивают к такому выводу. Если у кого-то есть характер, значит он живой. Возможно, что моя логика неправильная. Но я это понял именно так, и поэтому решил у вас уточнить. Из этого описания я сделал вывод, что за каждым раши стоит олицетворенное живое существо, также как и в случае с грахами. Есть материальная форма планеты, и за ней её представитель; и также есть созвездие Льва, например, и за ним тоже стоит живое существо. Может быть, конечно, я что-то не так понял.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?
    Приведите Главу и номер страницы в БПХШ, где это говорится.

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Здравствуйте. Большое спасибо за информативный урок. У меня появился вопрос. Объясняя знаковые аспекты, сравнивая их с аспектами планет, вы говорите, что знак - это не личность (1:35:00). Однако, в БПХШ знаки описаны как живые существа. Как эти два момента примирить? Или вы просто используете такое сравнение для удобства объяснения?

    Прокомментировать:


  • Яна Талаконова
    Участник ответил
    Добрый день Василий Рюрикович! Спасибо Вам за урок! Объясните пожалуйста такой момент. В натальной карте ретроградный Сатурн в 3 доме, при этом образует Йогу-караку (4 и 5 дом), бадхаком не является, но попал в ганданту (0 градусов 15 минут). Получается что он действует как благодетель, но теряет свои свойства из-за ганданты? Или действует как вредитель? Как ганданта влияет на планету?

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    Если вы будете давать точную ссылку на тот фрагмент урока, где я это говорю, мне будет легче найти это место. Напишите какой урок и какая минута на записи. Я проверю.
    Этот урок называется БК Урок номер 8 - Планеты. Часть 3. Время 14:55. Там ретроградным планетам посвящено занятие.

    Прокомментировать:

Обработка...
X