Также по варнам знаков у меня вопрос, знаки воды Браманы, Знаки огня - кшатрии, все авторы едины. А вот насчет знаков земли и воздуха пишут по разному- шудра /вайшья .Бпхш относит тельца и деву( земля) к варне вайшью, а весы и водолея( воздух) к варне шудр. Но я часто встречала в книгах что воздушные знаки это вайшью, а земные шудра... Как принято в школе сурья сиддханта?
Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
Бхават Бхавам и варны
-
Бхават Бхавам и варны
Здравствуйте, Василий Рюрикович! В одной из презентаций одногрупников прозвучало 10 дом это дом отца( так как 10 это 7 от 4 - муж матери) Я была удивлена, потому что считала, что отца мы смотрим по 9 дому( как основной показатель) Но, как мне обьяснили 9 дом это отец как учитель, наставник. Скажите в каких случаях и какие именно тонкости дает нам рассмотрение 11 дома как детей супруга (получается, в этом случает рассматривается мой первый ребенок или тема детей в целом, или это отношения моего мужа с нашим первым ребенком, что это уточняет?Или может это и есть основное ) и тема отца как муж моей матери. Что таким образом мы понимаем -отношения матери с мужем, или чтото другое?
Также по варнам знаков у меня вопрос, знаки воды Браманы, Знаки огня - кшатрии, все авторы едины. А вот насчет знаков земли и воздуха пишут по разному- шудра /вайшья .Бпхш относит тельца и деву( земля) к варне вайшью, а весы и водолея( воздух) к варне шудр. Но я часто встречала в книгах что воздушные знаки это вайшью, а земные шудра... Как принято в школе сурья сиддханта?Последний раз редактировалось Ju_light; 20-02-2019, 19:26.Метки: Нет
-
1. БПХШ описывает отца в основном по 9му дому, но и у 10го дома есть тоже такие значения. Однако практика показывает что события, связанные с отцом, в основном смотрятся по 9му дому. Например, мой отец умер в мой период Сатурн-Кету. Кету у меня в 9м доме, а Сатурн аспектирует 9йдом 3м аспектом. То есть, было однозначно негативное влияние именно на 9й дом, а не на 10й. Если провести статистику по разным картам, я уверен, что в большинстве случаев так и будет. По меньшей мере, мой опыт именно такой. Недавно смотрел карту одной женщины с Марсом и Солнцем в 9м доме. У нее сильный конфликт с отцом по жизни. К 10му дому это в ее карте отношения не имеет.
2. 11й дом, как 5й от 7го... Это производные значения домов, не прямые. Если вы хотите узнать судьбу своего ребенка, смотрите 5й дом, его хозяина, Путра-караку. Детали по детям смотрятся по дробной карте Д-7 и по карте самого ребенка.
3. Знаки и варны... Про варны в Кали-югу можно смело забыть,т.к. сейчас нарушены семейные традиции и все варны смешались. Конечно, энергетика знаков остается, но много других корректирующих факторов. Причем традиционно считается, что варну определяет не столько асцендент, сколько лунный знак. Но на практике это почти не работает. Например, у меня и у моего духовного учителя Луна находится в Тельце. По любой из систем мы с ним должны относиться к вайшйам или шудрам, что мало похоже на правду. Поэтому предлагаю вам дождаться уроков 18 и 19 БК (они уже на подходе), которые посвящены определению профессии с учетом комплексных факторов.
- 2 нравится
Комментарий