Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
БК Урок 20 - Аргала. Часть 1
-
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Вы в уроке сказали, что если в каком-то доме три планеты и более, то это не благоприятно для 11-то от них дома. У меня в 5-ом доме 3 планеты, виходит, что 3-ий дом (11-й от 5-го) должен быть ослаблен. Нюанс заключается в тому, что по системе Аштага варге 3-ий дом набирает 40 балов. Как трактовать это противоречие?
Комментарий
-
Сообщение от Вира Рагхава дас Посмотреть сообщениеДобрый день! Скажите, пожалуйста, Вы в уроке сказали, что если в каком-то доме три планеты и более, то это не благоприятно для 11-то от них дома. У меня в 5-ом доме 3 планеты, виходит, что 3-ий дом (11-й от 5-го) должен быть ослаблен. Нюанс заключается в тому, что по системе Аштага варге 3-ий дом набирает 40 балов. Как трактовать это противоречие?
Комментарий
-
Здравствуйте! Большое Вам спасибо и низкий поклон)
Очень боюсь, что мой вопрос будет некорректен в силу, что тема для меня нова и трудна, но все же.. возникла сложность с трактовкой. Асцендент в рыбах. В 10ом доме стоит Раху. Во 2ом доме от него Сатурн, в 12ом от него Солнце, Марс (не сгорает) и Меркурий (сгорает). Соответственно Папа-Виродха-аргала отменяет Папа-аргалу. И получается Папа-картари-йога для 10ого дома Как я поняла из лекции - при таком раскладе карьеры может не получиться. Однако, вроде бы и Сатурн в 11 доме в своем знаке, и Марс в своем знаке в 9ом...То есть получается, насколько окружающие планеты сильны не имеет значения для результатов дома, рядом с которым они стоят?
Заранее спасибо Вам за ответ!Последний раз редактировалось Alinamore; 11-06-2021, 22:13.
Комментарий
-
Сообщение от Alinamore Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Большое Вам спасибо и низкий поклон)
Очень боюсь, что мой вопрос будет некорректен в силу, что тема для меня нова и трудна, но все же.. возникла сложность с трактовкой. Асцендент в рыбах. В 10ом доме стоит Раху. Во 2ом доме от него Сатурн, в 12ом от него Солнце, Марс (не сгорает) и Меркурий (сгорает). Соответственно Папа-Виродха-аргала отменяет Папа-аргалу. И получается Папа-картари-йога для 10ого дома Как я поняла из лекции - при таком раскладе карьеры может не получиться. Однако, вроде бы и Сатурн в 11 доме в своем знаке, и Марс в своем знаке в 9ом...То есть получается, насколько окружающие планеты сильны не имеет значения для результатов дома, рядом с которым они стоят?
Заранее спасибо Вам за ответ!
Комментарий
-
Здравствуйте, Василий Рюрикович. Благодарю Вас за то, что помогаете нам постигать духовную науку и наполнять свою жизнь духовностью.
Вопрос по ситуации с картой ребёнка, который прожил совсем мала и отец сократил его продолжительность жизни.
Его карта не представлена полностью, а только Ra в 6 доме.
1. Если в 8 доме планет нет, а в 6 , допустим Ra или другая, то она без наличия аргалы может указывать сокращение жизни , как виродха, оттягивая на себя жизненность 8 дом? Или все же должна быть отмена аргали, т.е. в 8 должна быть какая-то планета, тогда планета в 8 отменяет долголетие и сокращает жизнь?
2. Виродха из 3,10,12,6,9 12 отменяет аргалу или на дом или на планету, а если аргалы нет, то виродхи из этих домов 12,3,10,9,6 , даже если аргалы нет все равно оттянут энергию и из домов, и для планет ?
Заранее благодарю за пояснение.
Комментарий
-
Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщениеВасилий Рюрикович, ещё один вопрос . Правильно ли я понимаю, что если Аргала создаётся вредными планетами, то она даёт зелёный свет неживым показателям , а живым препятствует и вмешивается негативно относительно и дома , и планеты.
Благодарю за ответ и ваше время.
Комментарий
-
Здравствуйте, Василий Рюрикович. Благодарю Вас за то, что помогаете нам постигать духовную науку и наполнять свою жизнь духовностью.
Вопрос по ситуации с картой ребёнка, который прожил совсем мало и отец сократил его продолжительность жизни.
Его карта не представлена полностью, а только Ra в 6 доме.
1. Если в 8 доме планет нет, а в 6 , допустим Ra или другая, то она без наличия аргалы может указывать сокращение жизни , как виродха, оттягивая на себя жизненность 8 дом? Или все же должна быть отмена аргали, т.е. в 8 должна быть какая-то планета, тогда планета в 8 отменяет долголетие и сокращает жизнь?
2. Виродха из 3,10,12,6,9 12 отменяет аргалу или на дом или на планету, а если аргалы нет, то виродхи из этих домов 12,3,10,9,6 , даже если аргалы нет все равно оттянут энергию и из домов, и для планет ? Или это касается вморозит из 12?
3.Необходимо ли смотреть продолжительность жизни ещё и по 2 от 8, т.е. по аргале в 9?
Заранее благодарю за пояснение.
Комментарий
-
здравствуйте, дорогой мой учитель! этот урок, для меня, самый сложный. мозги "закипели". когда искала дополнительную инфо- по аргалам, нашла Ваш семинар на сударшана. посмотрела там несколько семинаров. более-менее что-то для себя старалась разобраться. Для этого я сделала на каждый дом схему, на которой: выделила караки, хозяина, расписала по Бхават Бхавам, отметила цветным карандашом граха-дришти и раши-дришти на дом, расписала аргалы и виродхи. и передо мной появились картинки по домам. конечно пришлось что-то повторить из прошлых занятий. получилось так интересно! что-то понятно, по аргалам сложновато. но я думаю что на следующем уроке, постараюсь разобраться. завтра перейду к изучению 21 урока. спасибо! Лариса
Комментарий
Комментарий