Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 20 - Аргала. Часть 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от irina cohen Посмотреть сообщение

    Спасибо. Просто в уроке написано "Бесполый, пагубный с плохими планетами, благотворный с хорошими планетами, гибкий."
    Меркурий перенимает влияние других, но сам по себе он благотворный.

    Комментарий


    • #47
      Добрый день! Скажите, пожалуйста, Вы в уроке сказали, что если в каком-то доме три планеты и более, то это не благоприятно для 11-то от них дома. У меня в 5-ом доме 3 планеты, виходит, что 3-ий дом (11-й от 5-го) должен быть ослаблен. Нюанс заключается в тому, что по системе Аштага варге 3-ий дом набирает 40 балов. Как трактовать это противоречие?

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Вира Рагхава дас Посмотреть сообщение
        Добрый день! Скажите, пожалуйста, Вы в уроке сказали, что если в каком-то доме три планеты и более, то это не благоприятно для 11-то от них дома. У меня в 5-ом доме 3 планеты, виходит, что 3-ий дом (11-й от 5-го) должен быть ослаблен. Нюанс заключается в тому, что по системе Аштага варге 3-ий дом набирает 40 балов. Как трактовать это противоречие?
        Не нашел в презентации 20го урока утверждения о том, что 3 планеты в доме чем-то вредят 11му от них. Дайте ссылку на это утверждение.

        Комментарий


        • #49
          Здравствуйте! Большое Вам спасибо и низкий поклон)
          Очень боюсь, что мой вопрос будет некорректен в силу, что тема для меня нова и трудна, но все же.. возникла сложность с трактовкой. Асцендент в рыбах. В 10ом доме стоит Раху. Во 2ом доме от него Сатурн, в 12ом от него Солнце, Марс (не сгорает) и Меркурий (сгорает). Соответственно Папа-Виродха-аргала отменяет Папа-аргалу. И получается Папа-картари-йога для 10ого дома Как я поняла из лекции - при таком раскладе карьеры может не получиться. Однако, вроде бы и Сатурн в 11 доме в своем знаке, и Марс в своем знаке в 9ом...То есть получается, насколько окружающие планеты сильны не имеет значения для результатов дома, рядом с которым они стоят?
          Заранее спасибо Вам за ответ!
          Последний раз редактировалось Alinamore; 11-06-2021, 22:13.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Alinamore Посмотреть сообщение
            Здравствуйте! Большое Вам спасибо и низкий поклон)
            Очень боюсь, что мой вопрос будет некорректен в силу, что тема для меня нова и трудна, но все же.. возникла сложность с трактовкой. Асцендент в рыбах. В 10ом доме стоит Раху. Во 2ом доме от него Сатурн, в 12ом от него Солнце, Марс (не сгорает) и Меркурий (сгорает). Соответственно Папа-Виродха-аргала отменяет Папа-аргалу. И получается Папа-картари-йога для 10ого дома Как я поняла из лекции - при таком раскладе карьеры может не получиться. Однако, вроде бы и Сатурн в 11 доме в своем знаке, и Марс в своем знаке в 9ом...То есть получается, насколько окружающие планеты сильны не имеет значения для результатов дома, рядом с которым они стоят?
            Заранее спасибо Вам за ответ!
            Многое зависит от положения хозяина 10го дома - Юпитера, его положения в Д-1 и д-9. Но если посмотреть чисто на аргалы во 2м и 12м от 10го, то получается Папа-картари-йога для 10го дома. То, что Сатурн и Марс в своих знаках - это делает их сильными, но неблагоприятнми именно для 10го дома. То есть, это означает, что различные силы, представленные Марсом, Солнцем и Меркурием будут отвлекать от карьеры.

            Комментарий


            • #51
              Спасибо Вам большое!

              Комментарий


              • #52
                Здравствуйте, Василий Рюрикович. Благодарю Вас за то, что помогаете нам постигать духовную науку и наполнять свою жизнь духовностью.

                Вопрос по ситуации с картой ребёнка, который прожил совсем мала и отец сократил его продолжительность жизни.

                Его карта не представлена полностью, а только Ra в 6 доме.

                1. Если в 8 доме планет нет, а в 6 , допустим Ra или другая, то она без наличия аргалы может указывать сокращение жизни , как виродха, оттягивая на себя жизненность 8 дом? Или все же должна быть отмена аргали, т.е. в 8 должна быть какая-то планета, тогда планета в 8 отменяет долголетие и сокращает жизнь?

                2. Виродха из 3,10,12,6,9 12 отменяет аргалу или на дом или на планету, а если аргалы нет, то виродхи из этих домов 12,3,10,9,6 , даже если аргалы нет все равно оттянут энергию и из домов, и для планет ?

                Заранее благодарю за пояснение.

                Комментарий


                • #53
                  И ещё забыла уточнить по вопросу с картой ребёнка.
                  Или продолжительность жизни нужно ещё и по 2 от 8 дома посмотреть. Допустим в 9 доме (2 от 8 ) благоприятная планета создаёт аргалу и отмены в 7 (12 от 8) нет. Значит первичная аргала для продолжительности жизни все же есть?

                  Комментарий


                  • #54
                    Василий Рюрикович, ещё один вопрос . Правильно ли я понимаю, что если Аргала создаётся вредными планетами, то она даёт зелёный свет неживым показателям , а живым препятствует и вмешивается негативно относительно и дома , и планеты.

                    Благодарю за ответ и ваше время.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
                      Василий Рюрикович, ещё один вопрос . Правильно ли я понимаю, что если Аргала создаётся вредными планетами, то она даёт зелёный свет неживым показателям , а живым препятствует и вмешивается негативно относительно и дома , и планеты.

                      Благодарю за ответ и ваше время.
                      Папа-арагала в целом мешает развитию всех показателей того дома, для которого она создает аргалу.

                      Комментарий


                      • #56
                        Здравствуйте, Василий Рюрикович. Благодарю Вас за то, что помогаете нам постигать духовную науку и наполнять свою жизнь духовностью.

                        Вопрос по ситуации с картой ребёнка, который прожил совсем мало и отец сократил его продолжительность жизни.

                        Его карта не представлена полностью, а только Ra в 6 доме.

                        1. Если в 8 доме планет нет, а в 6 , допустим Ra или другая, то она без наличия аргалы может указывать сокращение жизни , как виродха, оттягивая на себя жизненность 8 дом? Или все же должна быть отмена аргали, т.е. в 8 должна быть какая-то планета, тогда планета в 8 отменяет долголетие и сокращает жизнь?

                        2. Виродха из 3,10,12,6,9 12 отменяет аргалу или на дом или на планету, а если аргалы нет, то виродхи из этих домов 12,3,10,9,6 , даже если аргалы нет все равно оттянут энергию и из домов, и для планет ? Или это касается вморозит из 12?

                        3.Необходимо ли смотреть продолжительность жизни ещё и по 2 от 8, т.е. по аргале в 9?

                        Заранее благодарю за пояснение.

                        Комментарий


                        • #57
                          Я в шоке от учителя!!! Я не новичок в Джойтиш, ну так как ВЫ рассказываете, никто не сказал. Низкий Вам поклон!!!! Слушаю Вас взахлеб. Ваши лекции бесценны. И бесплатно??? я хочу Вас отблагодарить за знания, чувствую себя обязанной.

                          Комментарий


                          • #58
                            здравствуйте, дорогой мой учитель! этот урок, для меня, самый сложный. мозги "закипели". когда искала дополнительную инфо- по аргалам, нашла Ваш семинар на сударшана. посмотрела там несколько семинаров. более-менее что-то для себя старалась разобраться. Для этого я сделала на каждый дом схему, на которой: выделила караки, хозяина, расписала по Бхават Бхавам, отметила цветным карандашом граха-дришти и раши-дришти на дом, расписала аргалы и виродхи. и передо мной появились картинки по домам. конечно пришлось что-то повторить из прошлых занятий. получилось так интересно! что-то понятно, по аргалам сложновато. но я думаю что на следующем уроке, постараюсь разобраться. завтра перейду к изучению 21 урока. спасибо! Лариса

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X