Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 20 - Аргала. Часть 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Если Венера - бадхакеш, тогда как она действует - как шубха или папа аргал? Благодарю

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
      Если Венера - бадхакеш, тогда как она действует - как шубха или папа аргал? Благодарю
      Венера, естественно, создает Шубха-аргалу. Бадхакеш - это ее вторичная функция, не первичная.

      Комментарий


      • #33
        Благодарю, Василий!
        Еще: 5й дом - дети, ученики и тп. Вторичный аргал - 8й дом (долголетия, в этом контектсте) от рассматриваемого. Солнце - карака здоровья, здесь будет служить как малефик или бенефик? Т.е. здесь Солнце Шубха или Папа аргал?

        Комментарий


        • #34
          Что происходит, в случае, если присутствуют планеты в домах виродха аргал, но нет планет в домах соответсвующих аргал? Вот, например, есть планеты в 9м доме (вторичный Вирода Аргал), но нет планет в 5м доме (вторичный аргал, который срывается ВА из 9го) ?

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
            Что происходит, в случае, если присутствуют планеты в домах виродха аргал, но нет планет в домах соответсвующих аргал? Вот, например, есть планеты в 9м доме (вторичный Вирода Аргал), но нет планет в 5м доме (вторичный аргал, который срывается ВА из 9го) ?
            Если нет аргалы, то нет и виродхи. Эти комбинации тракуются не как виродхи.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
              Благодарю, Василий!
              Еще: 5й дом - дети, ученики и тп. Вторичный аргал - 8й дом (долголетия, в этом контектсте) от рассматриваемого. Солнце - карака здоровья, здесь будет служить как малефик или бенефик? Т.е. здесь Солнце Шубха или Папа аргал?
              Солнце - это вредитель, хотя и не самый страшный.

              Комментарий


              • #37
                Здравствуйте, Василий Рюрикович! Хотела бы уточнить такой вопрос. В лекции есть ваша фраза: "Есть некоторое дополнение, что хозяин Акаша-таттвы – стихия пространства, самый тонкий элемент, который проникает повсюду — (Юпитер), Кету и АК действуют, как один, за два или 1,5, более других факторов усиливают аргалу или виродха-аргалу". То есть верно ли понимаю, что к примеру, Юп, как шубха-аргала во 2-м от какого-то дома будет оцениваться как за 2 планеты будто? А если она еще к тому АК, то можно вообще ее считать как 3? Спасибо за ответ!

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Ильмира Табункова Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте, Василий Рюрикович! Хотела бы уточнить такой вопрос. В лекции есть ваша фраза: "Есть некоторое дополнение, что хозяин Акаша-таттвы – стихия пространства, самый тонкий элемент, который проникает повсюду — (Юпитер), Кету и АК действуют, как один, за два или 1,5, более других факторов усиливают аргалу или виродха-аргалу". То есть верно ли понимаю, что к примеру, Юп, как шубха-аргала во 2-м от какого-то дома будет оцениваться как за 2 планеты будто? А если она еще к тому АК, то можно вообще ее считать как 3? Спасибо за ответ!
                  Да, АК - планета с особыми полномочиями. Юпитер тоже наделен особой силой. Теоретически все так, но все правила достаточно условны. Все надо проверять на практике, на конкретных картах.

                  Комментарий


                  • #39
                    Василий Рюрикович, здравствуйте! Спасибо за ответ! Не получается почему-то оставить комментарий под вашим ответом. Но хоть так. Еще раз спасибо!

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Ильмира Табункова Посмотреть сообщение
                      Василий Рюрикович, здравствуйте! Спасибо за ответ! Не получается почему-то оставить комментарий под вашим ответом. Но хоть так. Еще раз спасибо!
                      Очень хорошо, что не получается оставить комментарий. Никогда не пользуйтесь этой функцией, потому что ваш комментарий я уже не смогу комментировать. Поэтому лучше всего цитировать мое сообщение. Так сохраняется связь диалога.

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                        Очень хорошо, что не получается оставить комментарий. Никогда не пользуйтесь этой функцией, потому что ваш комментарий я уже не смогу комментировать. Поэтому лучше всего цитировать мое сообщение. Так сохраняется связь диалога.
                        Спасибо! Поняла!

                        Комментарий


                        • #42
                          Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!
                          Очень сложная тема.
                          1) Правильно я поняла, "Что касается Аргалы от благотворных планет, то она (аргала) создает "зеленую улицу" для того дома, на который создана эта аргала. То есть, она способствует развитию тем дома?" Просто сначала я поняла, что Аргала - это препятствие, но если Аргала создается благотворной планетой, то получается, наоборот "зеленый свет?"
                          2) А если Аргала создана двумя планетами, благотворной и негативной, например, Венера и Марс, то Аргала будет позитивной или препятствием? Или это зависит, какая планета сильнее по ШБ?
                          3) Если Виродха отменяет Аргалу, но Аргала создана АК или Юпитером, то благотворное влияние этих планет сохраняется в какой-то степени на интересующий дом?
                          4) Если Аргала создана вредоносной планетой, как убрать данное препятствие или смягчить? Делать гармонизацию планеты, которая создает данную Аргалу?
                          5) Если во 2м Доме от интересующего благотворная планета (получается "зеленый свет"), а в 3м от интересующего Дома вредитель (получается Випарита-Виродха), то что будет сильнее, положительная Аргала или Випарита-Виродха?

                          Последний раз редактировалось irina cohen; 08-10-2020, 16:19.

                          Комментарий


                          • #43
                            Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!
                            Хотела уточнить: какую аргалу (Шубха или Папа-аргалу) создает Меркурий? Это нейтральная планета, не благодетель и не вредитель. В Доме Меркурий один и аспектов от других планет не получает.

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от irina cohen Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!
                              Хотела уточнить: какую аргалу (Шубха или Папа-аргалу) создает Меркурий? Это нейтральная планета, не благодетель и не вредитель. В Доме Меркурий один и аспектов от других планет не получает.
                              Меркурий всегда считался благотворной планетой.

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                                Меркурий всегда считался благотворной планетой.
                                Спасибо. Просто в уроке написано "Бесполый, пагубный с плохими планетами, благотворный с хорошими планетами, гибкий."

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X