Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 20 - Аргала. Часть 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Ещё пара вопросов.
    1) Какие аргалы (папа или шубха) образуют Меркурий в соединении с вредителями и убывающая Луна?
    2) Сила планет по шад-бале, а также их нахождения в знаках падения, экзальтации, дружественных, вражеских, своих будет ли сказываться при их противостоянии аргала - виродха?
    Первый урок по Аргале посвящен самой концепции этой техники. Ваши вопросы касаются деталей, которые не меняют принципа, но модифицируют значения. Да, сила планеты и ее благотворность имеют значение и это нужно учитывать, НО только после того, как вы определили принципиальные вещи. Детали не отменяют принципов.

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Добрый день! Только что прочла в БПХШ главу об Аргалах. Так там говорится, что Виродха действует не просто от нахождения в определенном соответствующем доме (например, Виродха 12-го срывает Аргалу 2-го, как в уроке было), а надо, чтобы она еще была в соответствующих градусах. Например, чтобы сорвать Аргалу, которая находится в первой четверти знака, Виродха должна находиться в 4-й четверти знака, а чтобы сорвать Аргалу , нах-ся во второй четверти знака, она должна находиться в 3-й четверти знака. Вы в уроке об этом не упоминаете. Есть опыт, что это не существенно?
    И еще там есть утверждение, что Папа Аргала создаст посредственное счастье. А в конце главы написано, что Папа аргала не даст проявиться результатам планеты, на которую она влияет. Получается противоречие. Она все-таки даст счастье (хоть и посредственное) или просто запорет результаты планеты?

    Прокомментировать:


  • Роман85
    Участник ответил
    Спасибо за ответы. Ещё пара вопросов.
    1) Какие аргалы (папа или шубха) образуют Меркурий в соединении с вредителями и убывающая Луна?
    2) Сила планет по шад-бале, а также их нахождения в знаках падения, экзальтации, дружественных, вражеских, своих будет ли сказываться при их противостоянии аргала - виродха?
    Последний раз редактировалось Роман85; 12-05-2019, 10:55.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение
    Благодарю за объяснения, теперь все стало понятней! Вопрос не по теме: при перечислении пожертвования через Visa в программе не было опции примечаний, где можно было бы написать слово "пожертвование" и я отправила как есть, без примечания. Это не страшно? Так можно и в дальнейшем делать?
    Я не знаю, страшно это или нет. Когда написано "пожертвование", назначение платежа понятно. Если такой подписи нет, то у кого-то это может вызвать вопросы. Пока таких вопросов мне никто не задавал.

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Благодарю за объяснения, теперь все стало понятней! Вопрос не по теме: при перечислении пожертвования через Visa в программе не было опции примечаний, где можно было бы написать слово "пожертвование" и я отправила как есть, без примечания. Это не страшно? Так можно и в дальнейшем делать?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение
    Вопрос 3: (к примеру, где Марс в 11-м доме дал бы дух карьеризма, если бы не Кету в 9-м). Как понять, в каком случае неблагоприятная планета будет препятствовать неживым показателям исходного дома в качестве аргалы, а в каком-давать "зеленый свет" им же? Ведь Марс мог таки просто препятствовать делам карьеры, будучи папа-аргалой? Это можно как-то увидеть в карте?
    Вредитель никогда не может благотворно действовать на живые показатели дома, но в домах Упаччхая вредители дают хорошие показатели для неживых показателей дома. 11й дом - один из домов Упачхайа. Поэтому сам по себе Марс в 11м мог бы дать энергию для продвижения в карьере, если бы не Виродха в 9м от Кету.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение
    Вопрос 2 ( к примеру карты, где Марс в первом, а Юпитер и Венера в 12-м). Комментируя этот пример, вы говорите: "А, если Виродха блоркирует папа-аргалу от вредной планеты,это помогает человеку, затрудняя проявление неблагоприятного эффекта. Например, в 1-м доме Марс обещает агрессивную и резкую натуру, но в 12-м находятся 2 мягких планеты и они создают Шубха-виродха-аргалу для Марса" Вопрос: Где в данном примере папа-аргала? Если мы рассматриваем 1-й дом как исходный, то Аргала должна по правилу находиться во 2-м от него, а там нет планет. Получается, что Аргалы нет. А вы в комментарии говорите о папа-аргале. Поясните, пожалуйста, этот момент. Благодарю!
    Ответ тот же, что и на 1й вопрос. Виродха аннулирует Аргалу (если она есть) или отягивает на себя энергию исходного дома или планеты, даже если аргалы нет.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение
    Добрый день! Благодарю за урок! Возникло несколько вопросов, сейчас напишу все по порядку. Вопрос1 (к примеру карты, где Луна во втором доме, а Марс и Сатурн в первом). Вы говорите "Таким образом, когда Виродха из 3.10 или 2 домов блокирует Шубха-аргалу от благотворной планеты, она становится преградой для результатов благотворной планеты, мешая человеку". Вопрос-где в данном примере шубха-аргала от благотворной планеты и Виродха? Если я правильно поняла, аргала по правилу образуется во втором доме от исследуемого. В данном примере, если интересующий нас дом- 1-й дом, то Луна создает Шубха -аргалу, но нет Виродхи. А, если мы рассматриваем 2-й дом, то Шубха-аргалы нет, а есть только Виродха. Вопрос прицепом- Виродха оказывает влияние даже, если нет соответствующей аргалы, которую она должна отменять? То есть, функция Виродхи - не только отменять аргалу. но и как-то действовать самостоятельно?
    Да, Виродха может действовать и самостоятельно, оттягивая качества планеты как-бы из-за спины. Если Виродха (планеты в 12, 10 и 3) противодействуют аргале из 2, 4, 11, то она просто срывает аргалу, нейтрализует ее. А если Аргалы нет, а есть только Виродха, то она ухудшает качества плаеты (если это виродха в 12м как в данном случае). То же самое и с планетой в 10м доме. Она же работает и без аргалы в 4м, показывая статус человека, увлекая его энергию в 10й дом. И результат будет зависеть от характера планеты в 10. То есть, в уроке я рассматриваю действие Аргылы и Виродхи в паре и само по себе.

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Вопрос 3: (к примеру, где Марс в 11-м доме дал бы дух карьеризма, если бы не Кету в 9-м). Как понять, в каком случае неблагоприятная планета будет препятствовать неживым показателям исходного дома в качестве аргалы, а в каком-давать "зеленый свет" им же? Ведь Марс мог таки просто препятствовать делам карьеры, будучи папа-аргалой? Это можно как-то увидеть в карте?

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Вопрос 2 ( к примеру карты, где Марс в первом, а Юпитер и Венера в 12-м). Комментируя этот пример, вы говорите: "А, если Виродха блоркирует папа-аргалу от вредной планеты,это помогает человеку, затрудняя проявление неблагоприятного эффекта. Например, в 1-м доме Марс обещает агрессивную и резкую натуру, но в 12-м находятся 2 мягких планеты и они создают Шубха-виродха-аргалу для Марса" Вопрос: Где в данном примере папа-аргала? Если мы рассматриваем 1-й дом как исходный, то Аргала должна по правилу находиться во 2-м от него, а там нет планет. Получается, что Аргалы нет. А вы в комментарии говорите о папа-аргале. Поясните, пожалуйста, этот момент. Благодарю!

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Добрый день! Благодарю за урок! Возникло несколько вопросов, сейчас напишу все по порядку. Вопрос1 (к примеру карты, где Луна во втором доме, а Марс и Сатурн в первом). Вы говорите "Таким образом, когда Виродха из 3.10 или 2 домов блокирует Шубха-аргалу от благотворной планеты, она становится преградой для результатов благотворной планеты, мешая человеку". Вопрос-где в данном примере шубха-аргала от благотворной планеты и Виродха? Если я правильно поняла, аргала по правилу образуется во втором доме от исследуемого. В данном примере, если интересующий нас дом- 1-й дом, то Луна создает Шубха -аргалу, но нет Виродхи. А, если мы рассматриваем 2-й дом, то Шубха-аргалы нет, а есть только Виродха. Вопрос прицепом- Виродха оказывает влияние даже, если нет соответствующей аргалы, которую она должна отменять? То есть, функция Виродхи - не только отменять аргалу. но и как-то действовать самостоятельно?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, с помощью какой программы открыть конспект к уроку? Раньше в pdf файлах были конспекты, сейчас другой какой-то формат и он не открывается. Благодарю!
    Да, сегодня администратор загрузит ПДФ-версию. Это я по ошибке послал ему файл в Power Piont, с которого я делаю видео.

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, с помощью какой программы открыть конспект к уроку? Раньше в pdf файлах были конспекты, сейчас другой какой-то формат и он не открывается. Благодарю!

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Спасибо за урок. Возник вопрос, если я правильно понял, то вначале урока вы говорите, что планеты-вредители образуют Папа-аргалы, т.е. закрывают возможность развития темам рассматриваемого дома. Тогда почему при рассмотрении карты в уроке на 42:40 - там вы рассматриваете 10 дом и говорите, что Марс в 11 (т.е. во 2ом от 10) создавая папа-аргалу на 10 дом должен давать энтузиазм и карьеризм? Т.е. он должен давать "зеленый свет" теме карьеры. Как тогда это совместить?
    Если вы помните, есть правило, что негативные планеты портят "живые показатели" дома и усиливают "не живые показатели" дома. В данном случае Марс в 11м вредит отношениям со старшим братом (что реально и произошло), но дает стремление к прибыли.

    Прокомментировать:


  • Роман85
    Участник ответил
    Здравствуйте, Спасибо за урок. Возник вопрос, если я правильно понял, то вначале урока вы говорите, что планеты-вредители образуют Папа-аргалы, т.е. закрывают возможность развития темам рассматриваемого дома. Тогда почему при рассмотрении карты в уроке на 42:40 - там вы рассматриваете 10 дом и говорите, что Марс в 11 (т.е. во 2ом от 10) создавая папа-аргалу на 10 дом должен давать энтузиазм и карьеризм? Т.е. он должен давать "зеленый свет" теме карьеры. Как тогда это совместить?

    Прокомментировать:

Обработка...
X