Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

Мастер-класс от 17.06.2019 "Навамша" (12 урок БК)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мастер-класс от 17.06.2019 "Навамша" (12 урок БК)

    Особенности Раху и Кету в состоянии варготтама
    Определение плодов периода планеты по Навамше и Накшатре
    Удачное положение Раху в Раши и Навамше в 3-м или 11-м домах
    Блокирует ли Раху тот дом, в котором он находится?
    Раху в тринах (1-й, 5-й, 9-й дома)
    Почему Навамша - это не отдельная карта, а срез основной и единственной карты Раши
    Про Атма-караку в 12-м доме Навамши как "потерю" энергии
    Каким будет Марс в Близнецах как йога-карака, атма-карака и варготтама?


    Алгоритм анализа планеты согласно приоритетов:
    1. Найсаргика-караки или природные качества планеты
    2. Функциональные свойства планеты как управителя конкретных домов в карте
    3. Дом, в котором находится планета, важнее знака (уровень диг-балы)
    4. Знак зодиака/накшатра планеты
    5. Прочие вторичные характеристики планеты (йога-карака, атма-карака, варготтама и т.д.)

    Положение Варготтама укрепляет силу планеты (как позитивные, так и негативные характеристики), а также однозначность ее плодов
    О влиянии планет в Раши и Навамше на природу супруга
    Знак Козерога в качестве Лагнамши дает практичность, трезвомыслие и деловые качества
    Важность ректификации карты (хотя бы) до Навамши

    На что указывают планеты в 7-м доме: на характер натива в отношениях или/и природу супруга?
    Про агрессивность Марса в 7-м доме

    Разве можно найти однозначность в неоднозначном мире?

    Как мы относимся к партнерам, таких же партнеров мы и привлекаем


    Является ли Юпитер для восходящих Близнецов неблагоприятной планетой или почему Юпитер ВСЕГДА ХОРОШ ДЛЯ ВСЕХ?
    Почему важно отличать первичные характеристики планет от вторичных

    Дом, в котором Марс формирует куджа-дошу, укажет на ее разновидность/особенность.
    Будет ли нейтрализована куджа-доша, если она присутствует в картах обоих партнеров?

    Есть люди-марсиане, для которых конфликт - это норма жизни, а вовсе не повод для развода...
    Почему вера относится к категории 4-го дома, а 9-й дом - это усилия, которые мы совершаем в реализации своей веры - следование Дхарме.

    Чем отличается вера по 4-му дому от веры по 9-му дому
    Дхарма - дома огня, который обладает активной энергией внешнего действия, и который всегда заметен
    4-й дом - это самый внутренний дом, в который мы впускаем не всех: "мой дом - моя крепость"

    Подтверждается ли на практике аннулирования куджа-доши, указанные в учебниках по Джйотиш?
    Сила куджа-доша от Лагны, Луны и Венеры

    Одним глазом мы смотрим на правила Джйотиш, а другим глазом - на реальную жизнь

    ПАРАМПАРА:
    Существует ли Джйотиш-парампара, и как определить авторитетность источника знаний Джйотиш?
    Нахождение в парампаре не делает человека автоматически безгрешными и безошибочным
    Обретению знания способствует искренность и чистота сердца

    Последний раз редактировалось Ирина Новожилова; 29-06-2019, 20:43.
Обработка...
X