Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 23 - Планетные периоды. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Здравствуйте. попробовала оценить предстоящую антрдашу Кету в махадаше Раху. С одной стороны Кету представляет духовность, но он находиться в 8-м от 9-ого и в 12-м от 5-ого. Можно ли предположить в этот период нарушение норм морали и нравственности?

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от luchik Посмотреть сообщение
      Здравствуйте. попробовала оценить предстоящую антрдашу Кету в махадаше Раху. С одной стороны Кету представляет духовность, но он находиться в 8-м от 9-ого и в 12-м от 5-ого. Можно ли предположить в этот период нарушение норм морали и нравственности?
      Период/подпериод Кету - самый непредсказуемый. Он может дать плоды хозяина своего знака или хозяина накшатры. Так же надо посомтреть положение Кету в Навамше, скаким домом и какими планетами он связан там. Это тоже может навести на ответ.

      Комментарий


      • #18
        Здравствуйте, Василий Рюрикович!
        Если Ishta Phala Сатурна намного превышает Kashta Phala и Сатурн сильный, в экзальтации, все равно он будет вредить или если его благотворность высокая и он сильный, то он больше принесет благ в свой период?

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от irina cohen Посмотреть сообщение
          Здравствуйте, Василий Рюрикович!
          Если Ishta Phala Сатурна намного превышает Kashta Phala и Сатурн сильный, в экзальтации, все равно он будет вредить или если его благотворность высокая и он сильный, то он больше принесет благ в свой период?
          Мы живем в мире двойственности и потому эффект всегда двойственный. Стурн обязательно что-то испортит или кого-то убъет, т.к. такова его природа и иначе он не может. Но если он при этом благотворный, то он может принести большой успех, особенно в профессиональной деятельности или в сфере аскезы, дисциплины, способности контролировать свою природу.

          Комментарий


          • #20
            Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, в случае, когда мы рассматриваем периоды/подпериоды планет, находящихся в соединении в Раши, и видим, что протекание этих периодов сильно разнится, на что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы объяснить такую разницу? Вот пример: https://postimg.cc/KRhNFK3v Подпериоды Меркурия богаты событиями, как «хорошими», так и «плохими» во всех сферах жизни. В Дашу Юпитер-Меркурий болезнь отца с последующей смертью в подпериод Кету, разочарования в личной жизни. Сатурн-Меркурий – и паломничество в святые и места, и операция на мозге. В подпериоды Солнца всё спокойно, и на внешнем плане, и на внутреннем, происходят больше приятные события. Например, в Раху-Солнце – просто психологически более-менее комфортное время в конце школьного периода. Юпитер-Солнце – короткий промежуток мирной семейной жизни. Сейчас Сатурн-Солнце – в его начале трудоустройство на новую работу после более чем полугода скитаний по стране и возвращения домой, затем приятный сюрприз в виде неожиданного отпуска (пара коллег перешли в другой отдел, место в графике отпусков освободилось).
            И Меркурий, и Солнце в 12 доме. Но ведь Меркурий в экзальтации, он друг Лагнеши и Атма-караки Венеры казалось бы, а Солнце враг. Правда в накшатре Меркурия Сатурн, но ведь Солнце в накшатре повреждённого Марса (как и Луна, в подпериоды которой происходили большие потрясения в жизни). К тому же 12 дом считается самым плохим для Солнца, плюс Сатурн поражает светило довольно точным аспектом.
            Может быть, дело в том, что при внешнем равенстве Солнце получает от соединения влияние в целом благоприятной планеты в экзальтации, а Меркурий – влияние малефика и функционального вредителя?
            И здесь также существенно то, что Солнце – Варготтама и хорошо расположено Д9, а Меркурий и в Раши, и в Навамше в 12 доме?
            И какую важность здесь имеет то, что Солнце – Аматья-карака, вторая в этом качестве после Атма-караки? АмК – друг и помощник АК?
            Прошу прощения, что длинно получилось, старался быть как можно более кратким.

            Комментарий


            • #21
              Ещё можно добавить к вышенаписанному. Может быть, здесь играет роль положение планет в домах Навамши? Это бы многое объяснило, но вот можно ли Д9 интерпретировать до какой-то степени как Раши? Всё же это карта больше показывает брачную жизнь, хотя и не только.

              Комментарий


              • #22
                Добрый день, Василий. Вы сейчас проводите личные консультации?

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Katherina Посмотреть сообщение
                  Добрый день, Василий. Вы сейчас проводите личные консультации?
                  Нет времени на это.

                  Комментарий


                  • #24
                    здравствуйте, дорогой мой учитель! прошла изучение данного урока. сложно для меня было - общая характеристика подпериодов. проще когда по формулам. во общем, когда было сложно, пропустила. если что вернусь обратно к данному уроку. спасибо

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X