Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 23 - Планетные периоды. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Здравствуйте. попробовала оценить предстоящую антрдашу Кету в махадаше Раху. С одной стороны Кету представляет духовность, но он находиться в 8-м от 9-ого и в 12-м от 5-ого. Можно ли предположить в этот период нарушение норм морали и нравственности?

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от luchik Посмотреть сообщение
      Здравствуйте. попробовала оценить предстоящую антрдашу Кету в махадаше Раху. С одной стороны Кету представляет духовность, но он находиться в 8-м от 9-ого и в 12-м от 5-ого. Можно ли предположить в этот период нарушение норм морали и нравственности?
      Период/подпериод Кету - самый непредсказуемый. Он может дать плоды хозяина своего знака или хозяина накшатры. Так же надо посомтреть положение Кету в Навамше, скаким домом и какими планетами он связан там. Это тоже может навести на ответ.

      Комментарий


      • #18
        Здравствуйте, Василий Рюрикович!
        Если Ishta Phala Сатурна намного превышает Kashta Phala и Сатурн сильный, в экзальтации, все равно он будет вредить или если его благотворность высокая и он сильный, то он больше принесет благ в свой период?

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от irina cohen Посмотреть сообщение
          Здравствуйте, Василий Рюрикович!
          Если Ishta Phala Сатурна намного превышает Kashta Phala и Сатурн сильный, в экзальтации, все равно он будет вредить или если его благотворность высокая и он сильный, то он больше принесет благ в свой период?
          Мы живем в мире двойственности и потому эффект всегда двойственный. Стурн обязательно что-то испортит или кого-то убъет, т.к. такова его природа и иначе он не может. Но если он при этом благотворный, то он может принести большой успех, особенно в профессиональной деятельности или в сфере аскезы, дисциплины, способности контролировать свою природу.

          Комментарий


          • #20
            Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, в случае, когда мы рассматриваем периоды/подпериоды планет, находящихся в соединении в Раши, и видим, что протекание этих периодов сильно разнится, на что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы объяснить такую разницу? Вот пример: https://postimg.cc/KRhNFK3v Подпериоды Меркурия богаты событиями, как «хорошими», так и «плохими» во всех сферах жизни. В Дашу Юпитер-Меркурий болезнь отца с последующей смертью в подпериод Кету, разочарования в личной жизни. Сатурн-Меркурий – и паломничество в святые и места, и операция на мозге. В подпериоды Солнца всё спокойно, и на внешнем плане, и на внутреннем, происходят больше приятные события. Например, в Раху-Солнце – просто психологически более-менее комфортное время в конце школьного периода. Юпитер-Солнце – короткий промежуток мирной семейной жизни. Сейчас Сатурн-Солнце – в его начале трудоустройство на новую работу после более чем полугода скитаний по стране и возвращения домой, затем приятный сюрприз в виде неожиданного отпуска (пара коллег перешли в другой отдел, место в графике отпусков освободилось).
            И Меркурий, и Солнце в 12 доме. Но ведь Меркурий в экзальтации, он друг Лагнеши и Атма-караки Венеры казалось бы, а Солнце враг. Правда в накшатре Меркурия Сатурн, но ведь Солнце в накшатре повреждённого Марса (как и Луна, в подпериоды которой происходили большие потрясения в жизни). К тому же 12 дом считается самым плохим для Солнца, плюс Сатурн поражает светило довольно точным аспектом.
            Может быть, дело в том, что при внешнем равенстве Солнце получает от соединения влияние в целом благоприятной планеты в экзальтации, а Меркурий – влияние малефика и функционального вредителя?
            И здесь также существенно то, что Солнце – Варготтама и хорошо расположено Д9, а Меркурий и в Раши, и в Навамше в 12 доме?
            И какую важность здесь имеет то, что Солнце – Аматья-карака, вторая в этом качестве после Атма-караки? АмК – друг и помощник АК?
            Прошу прощения, что длинно получилось, старался быть как можно более кратким.

            Комментарий


            • #21
              Ещё можно добавить к вышенаписанному. Может быть, здесь играет роль положение планет в домах Навамши? Это бы многое объяснило, но вот можно ли Д9 интерпретировать до какой-то степени как Раши? Всё же это карта больше показывает брачную жизнь, хотя и не только.

              Комментарий


              • #22
                Добрый день, Василий. Вы сейчас проводите личные консультации?

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Katherina Посмотреть сообщение
                  Добрый день, Василий. Вы сейчас проводите личные консультации?
                  Нет времени на это.

                  Комментарий


                  • #24
                    здравствуйте, дорогой мой учитель! прошла изучение данного урока. сложно для меня было - общая характеристика подпериодов. проще когда по формулам. во общем, когда было сложно, пропустила. если что вернусь обратно к данному уроку. спасибо

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X