Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 23 - Планетные периоды. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 23 - Планетные периоды. Часть 2



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Дополнительные правила толкования результатов периодов
    2. Периоды Раху и Кету
    3. Примеры

    Видео:



    Конспект к уроку

    БК 23 Периоды планет 2.pdf [скачать]

  • #2
    Добрый день, уважаемый ГУРУ!!!
    Скажите пожалуйста где найти урок 24 (транзиты планет) о которых вы говорите в конце урока 23/2. В общем списке в базовом курсе я его не нашла. Спасибо!

    Комментарий


    • #3
      Это следующий урок, который еще не готов. Будет дней через 10.

      Комментарий


      • #4
        Спасибо большое, поняла)

        Комментарий


        • #5
          Добрый день, Василий Рюрикович! Скажите пожалуйста, проводите ли вы анализ карты лично? Если да, то что для этого необходимо? т.к. я совсем новичок в этой области, мне сложно объективно понять взаимосвязь планет (но я пытаюсь))).
          Последний раз редактировалось ГуляГ; 06-08-2019, 09:46.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от ГуляГ Посмотреть сообщение
            Добрый день, Василий Рюрикович! Скажите пожалуйста, проводите ли вы анализ карты лично? Если да, то что для этого необходимо? т.к. я совсем новичок в этой области, мне сложно объективно понять взаимосвязь планет (но я пытаюсь))). В частности меня интересует должна ли я еще отрабатывать (продолжать) кармически отношения с бывшим мужем (который под влиянием гуны невежества), ради него, ради совместного ребенка и ради своих жизненных уроков? Спасибо!!!))))))))
            Пока я не закончил составлять Базовый курс, я не буду проводить личных консультаций. К концу ноября я планирую завершить составление всех уроков Базового курса и тогда, возможно, возобновлю личные консультации. Пока можете попробовать обратиться к кому-то из кураторов по этому вопросу.

            Комментарий


            • #7
              Спасибо огромное) буду ждать ноября!

              Комментарий


              • #8
                Здравствуйте, Василий Рюрикович! Благодарю за ваш труд. В данном уроке вы говорите, цитирую: "Луна – фактор потерь и затрат, т.к. находится в 12м от Лагны и явл хоз 12го от АЛ и аспектирует 12й от Сатурна. Однако Луна также находится в hl и формирует одну из йог богатства (Дхана-йога), находясь доме Апоклима (3, 6, 9, 12) от Солнца. Поэтому подпериоды Луны не приносили финансовых потерь. То есть, эти противоположные факторы нейтрализовали друг друга.". Однако термин "Апоклима" мы ранее на уроках не рассматривали, поэтому понять суть данного примера затруднительно:
                1. Что такое дома Апоклима, в чем их суть помимо расположения (3, 6, 9, 12)? И соответственно Панпхара бхава (2, 5, 8, 11)?
                2. Почему в данном примере нахождение Чандры именно в Апоклиме от Сурьи не приносит финансовых потерь?

                Комментарий


                • #9
                  1. Есть три группы кендр: 1) 1, 4, 7, 10 дома. 2). Панапхара (наклонившиеся дома) 2, 5, 8, 11. 3). Апоклима (падающие дома) 3, 6, 9, 12. Подробно эти группы кендр не описываются, но считается, что они убывают по благоприятности. Конечно, 5 и 9 дома исключительно хорошо, будучи тринами от лагны.
                  2. Это просто одна из Йог, которая относится к категории Дхана-йог (йога богатства). Йоги редко расшифровываются.

                  Комментарий


                  • #10
                    Благодарю за очень полезный урок! Буду ждать следующих!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Урок 24 по транзитам уже вышел.

                      Комментарий


                      • #12
                        Благодарю. Посмотрю на днях.

                        Комментарий


                        • #13
                          Здравствуйте , Василий Рюрикович! Примите пожалуйста мои поклоны и благодарность за урок!
                          1) Если планета имеет статус Варготтама, то в оценке периода и подпериода будет ли она иметь такое же влияние, как планета в свакшетре или нет?
                          2) Если хозяева кендр и триконов одновременно являются и хозяевами дустхан, как например у знака Лев (Юпитер-5,8..а Сатурн-6,7), то как это оценивать в соответствующие даши и антардаши?

                          Комментарий


                          • #14
                            1. В целом планета Варготтама (если она не имеет других поражений) дает благотворные результаты.
                            2. Хозяева хороших и плохих домов дают смешанные результаты. Есть наблюдение, что при лагне Лев Юпитер первую половину своего периода дает плоды 5го дома, а вторую половину периода больше действует как хозяин 8го дома. Так же надо учитывать его положение в Навамше. Так же и Сатурн при Льве будет действовать как поочередно как хозяин 6го и 7го домов. Эти вещи не описаны ясно и тут уже приходится через наблюдение делать выводы.

                            Комментарий


                            • #15
                              Большое спасибо!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X