Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 25 - Аштака варга

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 25 - Аштака варга



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Понятие о Сарва-аштака-варге (САВ)
    2. Бхинна-аштака-варга (БАВ)
    3. Применение САВ
    4. Экспресс-оценка домов по САВ
    5. Оценка финансового положения
    6. Выбор направления для переезда
    7. Анализ самодостаточности и 4х целей жизни с помощью САВ
    8. Оценка транзитов при помощи САВ и БАВ


    Видео:


    Конспект к уроку
    БК 25 Аштака-варга.pdf [скачать]

    Дополнительные материалы
    Результаты транзитов по БАВ.doc [скачать]

  • #2
    В уроке дано достаточное количество ручных расчетов, используя САВ.
    С помощью наших студентов была создана таблица Excel, которая поможет вам ускорить вычисления для:
    1. Оценки финансового положения
    2. Выбора направления для переезда
    3. Анализа самодостаточности и 4х целей жизни с помощью САВ
    4. Роли в партнерских отношениях


    ТАБЛИЦА ДЛЯ РАСЧЕТОВ
    https://drive.google.com/file/d/1UKj...ew?usp=sharing

    * на 1м листе "Бинду в домах" необходимо ввести индивидуальные данные по домам и знакам
    * на 2м листе "Расчет для выводов" выводятся итоговые значения, выводы по которым нужно сделать в соответствии с уроком

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Ирина Новожилова Посмотреть сообщение
      В уроке дано достаточное количество ручных расчетов, используя САВ.
      С помощью наших студентов была создана таблица Excel, которая поможет вам ускорить вычисления для:
      1. Оценки финансового положения
      2. Выбора направления для переезда
      3. Анализа самодостаточности и 4х целей жизни с помощью САВ
      4. Роли в партнерских отношениях


      ТАБЛИЦА ДЛЯ РАСЧЕТОВ
      https://drive.google.com/file/d/1UKj...ew?usp=sharing

      * на 1м листе "Бинду в домах" необходимо ввести индивидуальные данные по домам и знакам
      * на 2м листе "Расчет для выводов" выводятся итоговые значения, выводы по которым нужно сделать в соответствии с уроком
      БЛАГОДАРЮ!!! очень удобная таблица, очень просто и наглядно рассчитано! Низкий поклон!)))))

      Комментарий


      • #4
        Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такой момент. В одном из домов находятся два сильных вредителя. По идее дом должен портиться. Но по САВ этот дом набирает 32 бинду, т.е. достаточно сильный. Почему такое несоответствие? Или от вредителей портятся показатели дома, но сам дом при этом может оставаться сильным? Благотворных аспектов на него нет. Есть только позитивное влияние через диспозицию.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Инна Б Посмотреть сообщение
          Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такой момент. В одном из домов находятся два сильных вредителя. По идее дом должен портиться. Но по САВ этот дом набирает 32 бинду, т.е. достаточно сильный. Почему такое несоответствие? Или от вредителей портятся показатели дома, но сам дом при этом может оставаться сильным? Благотворных аспектов на него нет. Есть только позитивное влияние через диспозицию.
          Большое количество бинду делает дом сильным. А наличие там вредителей показывает на источники этой силы и на характер этой силы. Сила и благотворность - разные вещи. Вредители тоже могут быть источниками силы.

          Комментарий


          • Инна Б
            Инна Б комментирует:
            Редактировать комментарий
            Хорошо, спасибо)

        • #6
          Доброго времени суток, Василий Рюрикович! Здоровья и благополучия!

          Общее правило таково, что транзиты планет по домам с малым количеством Бинду по САВ (менее 25) и конкретно по БАВ (менее 4 Бинду) данной планеты, приносит плохие результаты и наоборот.

          Как правильно интерпретировать результаты дома, если выполняется только одно условие?
          Например: 10 дом имеет 22 Бинду, а планета, которая по нему идет, Луна, 5 Бинду. Будет ли это означать, что профессиональный рост в этот период будет незначительным, однако восприятие ситуации (Луна) сгладит этот процесс, например? Спасибо.
          Последний раз редактировалось Miranika; 30-11-2019, 16:34.

          Комментарий


          • #7
            Сообщение от Miranika Посмотреть сообщение
            Доброго времени суток, Василий Рюрикович! Здоровья и благополучия!

            Общее правило таково, что транзиты планет по домам с малым количеством Бинду по САВ (менее 25) и конкретно по БАВ (менее 4 Бинду) данной планеты, приносит плохие результаты и наоборот.

            Как правильно интерпретировать результаты дома, если выполняется только одно условие?
            Например: 10 дом имеет 22 Бинду, а планета, которая по нему идет, Луна, 5 Бинду. Будет ли это означать, что профессиональный рост в этот период будет незначительным, однако восприятие ситуации (Луна) сгладит этот процесс, например? Спасибо.
            Транзит Луны по дому занимает всего 2 с небольшим дня и трудно надеяться, что он принесет какой-то карьерный рост. Обычно для таких знаковых событий смотрят транзиты медленных планет, а не Луны. Транзиты Луны могут принести какие-то точечные события, а не карьерный рост. Но в целом идея в том, что сначала мы смотрим на текущий период и подпериод, а потому уже на транзиты планет.

            Комментарий

            Обработка...
            X