Касательно расхождений с книгой Индубалы, то придется привыкнуть к ому, что подобные расхождения будут встречаться в разных разделах Джйотиш, т.к. есть разные школы. Поэтому тут только практический опыт может дать нам ответ.
Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
БК Урок 29 - Совместимость. Часть 2
-
Если вы будете писать письма как комментарии у нас не получится связанной переписки, т.к. я не могу комменировать ваш комментарий чисто технически. Лучше просто пишите новый текст, его я могу процитировать и связь писм будет сохранена.
Касательно расхождений с книгой Индубалы, то придется привыкнуть к ому, что подобные расхождения будут встречаться в разных разделах Джйотиш, т.к. есть разные школы. Поэтому тут только практический опыт может дать нам ответ.
-
Здравствуйте Василий Рюрикович! Благодарю Вас за содержательный урок. Стали понятны причины проблем моего брака,высветились особенности моего характера и характера мужа. Оказалось , что мы практически несовместимы . Поэтому все было так сложно с самого начала. Образовалось несколько вопросов. 1) Если люди уже в браке , плохо живут , хотят расходиться и по натальным картам видно , что совместимость низкая . Что должен рекомендовать астролог в данном случае? 2) В этой лекции Вы говорите , что нужно проверить продолжительность жизни партнеров . Как ее проверить ? И если , к примеру , мы видим, что у одного человека короткая жизнь, а у другого комбинации указывающие на потерю партнер , то что рекомендуют в этом случае? 3) По психическим проблемам надо изучать только карту Д1? Навамшу не обязательно смотреть?
Комментарий
-
Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщениеЗдравствуйте Василий Рюрикович! Благодарю Вас за содержательный урок. Стали понятны причины проблем моего брака,высветились особенности моего характера и характера мужа. Оказалось , что мы практически несовместимы . Поэтому все было так сложно с самого начала. Образовалось несколько вопросов. 1) Если люди уже в браке , плохо живут , хотят расходиться и по натальным картам видно , что совместимость низкая . Что должен рекомендовать астролог в данном случае? 2) В этой лекции Вы говорите , что нужно проверить продолжительность жизни партнеров . Как ее проверить ? И если , к примеру , мы видим, что у одного человека короткая жизнь, а у другого комбинации указывающие на потерю партнер , то что рекомендуют в этом случае? 3) По психическим проблемам надо изучать только карту Д1? Навамшу не обязательно смотреть?
2. Продолжительность жизни изучается в продвинутом курсе. Если у одного партнера короткая жизнь, а удругого видна потеря партнера, то что можно поделать? остается только принтять реальность с духовным пониманием вещей.
3. По психическим проблемам надо изучать 4й дом, его хозяина, Луну, Меркурий. А Навамша всегда помогает увидеть связи, которые не всегда видны в Д-1.
Комментарий
-
Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщениеЕще вопрос. А аспекты планет через Раши Дришти при рассмотрении любых проблем со здоровьем не надо учитывать?
- 1 нравится
Комментарий
-
Василий Рюрикович, мои поклоны! Пожалуйста, разъясните очень важный вопрос, касающийся темы совместимости по взаимному отношению Лун партнеров. В уроке дается принцип совместимости, основанный на уже пройденных в первых уроках взаимных положениях планет (1/1 2/12 3/11 4/10 5/9), данный параметр совместимости является одним из систему Ашта Кута, а именно Раши Кута (или Бхакута-доша).
В книгах Д.Харнесса "Накшатры.Лунные стоянки в ведической астролии" (стр.123) и Д.Бисария "Брак в современном обществе" (стр. 198), приводится правило, основанное на транзитах Луны, где взаимные положения 1/1, 1/7 и 3/11 будут наилучшими и т.д. в связи одновременным влиянием транзита на обе Луны, но еще более непонятным дается правило, что наилучшей будет ситуация когда Луна женщины будет позади Луны Мужчины, но при этом приводятся результаты лУчшие, где Луна женщины идет впереди. Пожалуйста, будьте добры и дайте свои комментарии к моему, возможно глупому вопросу, так как аспект взаимодействия Лун в паре является ключевым. Заранее благодарю Вас!
Комментарий
-
Сообщение от Anna26 Посмотреть сообщениеК сообщению можно добавить лишь одну ссылку, здесь добавляю ссылку на второй источник.
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Чем больше источников читаешь, тем больше путаница. Я давал на основе классических представлений.У назанного вами автора тема "Брак в СОВРЕМЕННОМ обществе". Сейчас понятия стандартов и норм сильно отличаются от того, что было раньше. Я не читал эту книгу и в ближайшие полгода у меня вряд ли будет на это время. Поэтому я не могу ее комментировать.Последний раз редактировалось Anna26; 16-03-2021, 21:37.
Комментарий
-
Доброго времени суток.
Взял на себя смелость собрать инструмент по планетной совместимости в экселевский файлик.
Нужно только ввести данные по положению планет в знаках, остальное алгоритм сделает сам.
Естественно, все по материалам урока Василия Рюриковича.
Файл можно скачать здесь https://disk.yandex.ru/i/Tk5c1K9NdJvuIw
Комментарий
-
здравствуйте, дорогой мой учитель! как верны ваши слова "совместимость и семейная жезнь - не одно и то же". я несколько недель изучала несколько семейных браков. и результат - 1 случай - хороший брак (но они живут не очень), 1 случай "очень трудно" (совпало - развелись), остальные браки - "терпимо". мне интересно было смотреть наложение карт партнеров и как соединяются планеты, вот там сходится! Вы говорите, что когда дети в семье, нужно обязательно сохранить брак. Как? ведь у нас не принято обращаться к астрологам за советами. не каждая семья на это пойдет. я своему сыну говорю, он делает все-равно по-своему. А потом сходиться! Представляете, я за эти уроки изучила карты своих близких и свою. и благодаря этим знаниям я объясняю, почему это происходит с нами, и рассказываю им, что их планеты говорят, как нужно поступить. но жизнь идет своим чередом... они спрашивают, когда это или что-то закончится? продолжаю учиться! Спасибо
Комментарий
Комментарий