Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
БК Урок 3 - Дома гороскопа. Часть 2
-
Сообщение от MAKSYM Посмотреть сообщениеЗдравствуйте уважаемый Враджендра Кумар прабху , примите мои поклоны ! Вы говорите , что планеты по карте двигаются против часовой стрелки , но когда я добавляю время рождения , то планеты идут по часовой стрелке . Подскажите , в чём моя ошибка ?
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Если вы используете южный тип карты (квадраты), тогда при добавлении времени движение планет будет по часовой стрелке. Если вы используете северную модель карты (ромбы) тогда движение будет против часовой стрелки. В нашей школе принята северная модель.
Последний раз редактировалось MAKSYM; 17-09-2020, 18:40.
Комментарий
-
Сообщение от MAKSYM Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемый Враджендра Кумар прабху , примите мои поклоны ! Проверил все настройки , использую северную модель . На первом скрине Венера в 12-м доме , через 2 часа она перешла в 11-й . ( Другие планеты тоже пошли по часовой стрелке , Раху и Кету в ту же сторону .) ???
Кажется я понял о чем вы. В вашем случае речь идет не о движении планет по часовой стрелке,а о том,что менется асцендент на следующий знак через два часа. Планеты остаются в тех же знаках,но смещаются на один дом назад,т.к. асцендент сменился. Вероятно об этом идет речь.
Комментарий
-
Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!
Очень признательна вам за такие структурные знания. Склоняюсь в почтении и благодарности за вашу просветительскую деятельность.
Изучаю Джйотишь уже давно, проходила разные курсы и прочла много книг, но как говорил Аристотель, чем больше остров моего знания, тем больше площадь соприкосновения с океаном незнания вокруг...
Из материала уроков по домам у меня возникло 5 вопросов:
1. Если хозяин одного дома марака занимает другой дом марака это приносит смерть и болезни. Но как трактовать если это благодетель в экзальтации?
2. А если он соединён с лагнешем?
3. 6й дом среди прочего указывает на привычки. Правильно ли я понимаю, расположенные там солнце/луна будут указывать на привычки передавшиеся от отца/матери соответственно?
4. Пака лагна указывает на сферу незавершенного в прошлой жизни, а кету на уже пройденное. Как понимать их совпадение?
5. Есть ли какие то исключения, нейтрализации или отмены при которых граха расположенная в 8 доме не страдает?Последний раз редактировалось Инна Ая; 15-04-2021, 15:52.
Комментарий
-
Сообщение от Инна Ая Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!
Очень признательна вам за такие структурные знания. Склоняюсь в почтении и благодарности за вашу просветительскую деятельность.
Изучаю Джйотишь уже давно, проходила разные курсы и прочла много книг, но как говорил Аристотель, чем больше остров моего знания, тем больше площадь соприкосновения с океаном незнания вокруг...
Из материала уроков по домам у меня возникло 5 вопросов:
1. Если хозяин одного дома марака занимает другой дом марака это приносит смерть и болезни. Но как трактовать если это благодетель в экзальтации?
2. А если он соединён с лагнешем?
3. 6й дом среди прочего указывает на привычки. Правильно ли я понимаю, расположенные там солнце/луна будут указывать на привычки передавшиеся от отца/матери соответственно?
4. Пака лагна указывает на сферу незавершенного в прошлой жизни, а кету на уже пройденное. Как понимать их совпадение?
5. Есть ли какие то исключения, нейтрализации или отмены при которых граха расположенная в 8 доме не страдает?
2. Если эта Марака соединена с лагнешем - тем более может навредить, если функционально вредна (см.пункт 1).
3. Откуда взялось такое значение у 6го дома - привычки? Мне пока такое не попадалось. Это дом борьбы и усилий. Да, эти усилия формируют привычки, но это не является прямым значением 6го дома. Что касается того, что мы наследуем от отца и матери, за это отвечают дробные карты Д-40 и Д-45.
4. Пака-лагна показывает на интересы человека в этой жизни. А Кету - таланты из прошлой жизни. Тут нет противоречий, т.к. между прошлым и настоящим есть связь, особенно если они связаны.
5. В 8м доме страдают все грахи, кроме разве что Сатурна, т.к. это его место. Нет нужды бороться с судьбой, т.к. это воля Бога. нужно просто принимать эти вещи в правильном сознании.
Комментарий
-
Сообщение от Iren-S Посмотреть сообщениеСпасибо за урок. Если можно- поясните, Пожалуйста на примере- как артха 6 дома может подпитывать или порождать каму 7 дома.
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Вот цитата прямо из этого урока: "Связь Артха-Кама в сфере 6-7 домов. Усилия которые мы прилагаем в 6 доме с одной стороны позволяют питать, поддерживать своего партнера (7й дом). Усилия (6 дом) создают возможности наслаждения (7 дом)".
Комментарий
-
Сообщение от Arailym Посмотреть сообщениеЗдравствуйте!Вот у меня лагнеш-Луна в 9 доме,но Луна вместе с солнцем в 9 доме это не теряет его силу? Получается,что моя линость не такая сильная ?
Комментарий
-
Здравствуйте, Учитель!
Благодарю за возможность получить базовые знания в свободном доступе! Эта информация бесценна!
Я новый слушатель вашего БК, пока на 3 уроке и чем дальше, тем больше не понятно, как все это сложить в единую картину?
По прохождении этого урока возник вопрос:
В 1 доме у меня Солнце в Весах и там же и Венера. Получается, что Венера мешает Солнцу, ослабляет его, но так, как Венера в своем доме в Весах, то она же и нейтрализует свое негативное влияние, я правильно поняла?
Поправьте меня, если это не правильно, пожалуйста
Комментарий
Комментарий