Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

ПК Урок 6 - Нараяна даша 2 часть

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПК Урок 6 - Нараяна даша 2 часть



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Знак Даши от Лагны
    2. Марана-авастха
    3. Йоги и Даши
    4. Бадхак и Даши
    5. Знак Даши и Арудха Лагна
    6. Знак Даши и Аргала
    7. Знак Даши в качестве временной Лагны
    8. Знак Даши и САВ, Чхара-Караки и Арудха-пады

    Видео:


    Конспект к уроку
    06 Нараяна Даша часть 2.pdf[скачать]

  • #2
    Здравствуйте. На 17 слайде к данному уроку перечислены некоторые правила, применяемые при анализе положения
    знака Даши от АЛ. Например:
    1. Благодетели в 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10 домах и вредители в 3, 6 и 12 от АЛ формируют Раджа Йогу.
    2. Все планеты, находясь в 11 доме, показывают источники дохода; будучи в 12-ом доме они покажут причины расходов.
    3. Планеты в 7 и 12 домах указывают на тех, кто противостоит Вам/обманывает Вас.
    Вопросы:
    Как я понимаю здесь речь идет об анализе положения знака Даши от АЛ. Каким образом положение знакового периода от АЛ применяется к данным пунктам? Если я правильно понимаю, то, например в первом пункте, знаковый период должен совпадать со 2-ым домом, содержащим в себе бенефика от АЛ, тогда будет формироваться Раджа йога?
    И второй пункт: планеты, находясь в 11-ом доме от АЛ показывают источники дохода. Раз мы в этих пунктах рассматриваем положение знакового периода от АЛ, то 11-ый дом с планетами должен совпадать со знаковым периодом?
    И как 3 пункт в моем вопросе сопоставить с положением знакового периода от АЛ?
    Может быть я что-то не правильно понимаю. Заранее спасибо за ответ.

    Комментарий


    • #3
      Николай, я не совсем понимаю формулировку ваших вопросов. Попробую еще раз объяснить. В системе знаковых периодов основную роль играют знаки. Например, у человека АЛ находится в 3м доме. А идет период знака 8 дома от лагны и 6го дома от АЛ. По всем признакам видно, что период этого знака будет тяжелым, связанным с трудностями и потерями. Это чисто оценка знаков без учета планет. Теперь правило №1 показывает, что если этот знак (6й от АЛ) содержит вредителя, а сам знак АЛ или 2, 4, 5, 7, 8, 10 от АЛ содержат благодетелей, то формируется Раджа-йога, которая скрашивает негативные плоды периода в связи с показателями конкретных планет в конкретных домах. Это понятно?

      По поводу 11го дома от АЛ. Этот пункт не имеет отношения к конкретному периоду, а просто утверждает, что источники дохода можно смотреть по 11му дому от АЛ и по влияниям на этот 11й дом. Под влияниями имеются в виду знаковые аспекты.

      "И как 3 пункт в моем вопросе сопоставить с положением знакового периода от АЛ?"

      Если идет период знака, находящегося в 7м от АЛ, то это может указывать на то, что в данный период натив столкнется с какими-то силами, которые противостоят его имиджу или статусу. А если идет период знака, попадающего на 12й дом от АЛ, натив может в этот период иметь дело с теми, кто его обманывает. Особенно, если в этом знаке есть конкретная планета, показывающая на обманщика.

      Комментарий


      • #4
        Уважаемый, Врадженда Кумар Прабху! В этом уроке было следующее утверждение: Чхара Караки представляют души, связанные с нами кармически. Таким образом на нас влияют разные люди, представленные планетами Чхара Караками. Могла бы Вы чуть больше прояснитьэто утверждение и какие практические следствия оно имеет? Может быть, Вы могли бы привести какой-то пример, иллюстрирующий данное положение? Заранее благодарю, Людмила.

        Комментарий


        • #5
          Например, про моей лагне в Близнецах, в 1996-98 годах шел период знака Дева (4й дом), в котором также находится Дара-пада (А7). Моя ДК Меркурий и хозяин Даша-раши находится во 2м доме, что является 11м от 4го. В этот период я женился, то есть приобрел жену. 11й дом - приобретение, а Чхара-карака жены - Меркурий находился в 11м. В тот же период моя АК Луна находилась в 9м от Даша-раши. Это был период особой удачи для меня во всех планах. БК Венера во отношению к Даша-раши попала в 10й дом и это был период большого успеха для моего старшего брата. Вот таким образом старайтесь расматривать положение Чхара-карак в системе Нараяна-даша.

          Комментарий


          • #6
            Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, спасибо Вам за предыдущий ответ! Надеюсь, я не слишком много задаю вопросов, хотя на самом деле их гораздо больше, часто стесняюсь их задавать. Но все же хочу спросить, если Юпитер является Бадхакешем, его аспекты всегда будут ослаблены, где бы он не находился в Даша Раши? И человек как-бы лишается полноценной помощи от Юпитера? Заранее благодарю, Людмила.

            Комментарий


            • #7
              Я неоднокартно уже говорил, что Бадхакеш - это не единственная и не главная функция планеты. Сначала мы оцениваем природную благотворность планеты. И в этом смысле Юпитер всегда благотворен. Далее мы оцениваем функциональную благотворность планеты, т.е. хозяином каких домов является Юпитер. Это может повысить или снизить его благотворность, если он является хозяином духстханы. Далее все остальные функции планеты (марака, бадхакеш и т.д.). Далее оцените совокупную силу планеты по Шад-бале, авастхам и т.д. Бадхакеш - это планета, которая просто НЕОХОТНО дает плоды, а не откровенно вредит.

              Комментарий


              • #8
                Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, спасибо за предыдущий ответ. В процессе обучения сталкиваюсь с тем, что пока слушаю урок, все абсолютно понятно, а как доходит дело до конкретной карты, все в голове расплывается. Позвольте задать Вам еще один вопрос, по поводу рождения детей. Вероятность рождения в определенный период второго, третьего и т.д ребенка мы смотрим также по показателям 5 дома, Караке детей, точке А5, Чхара Караке, Солнцу или здесь уже нужно смотреть 7 дом, его управителя (Вы говорили что 7 -это младшие братья детей)? И еще момент, в Джйотиш первый ребенок - это от первой беременности, второй - от второй и т.д или неудавшаяся беременность тоже считается? Заранее благодарю, Людмила.

                Комментарий


                • #9
                  Для успешного зачатия в любом случае должна быть связь с 5м домом, независимо от того, какой по счету ребенок. Неудавшаяся беременность не есть ребенок.

                  Комментарий


                  • #10
                    Доброе время суток! Чара-даша Джаймини и Нараяна-даша. И там, и там - знаковые периоды. Тогда почему они получаются разные? По Нараяна-даше сейчас идёт период Овна (8 дом), а по Чара-даше - период Рыб (7 дом). Как такое может быть?
                    Последний раз редактировалось нисана; 09-10-2019, 11:12. Причина: исправила ошибку

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от нисана Посмотреть сообщение
                      Доброе время суток! Чара-даша Джаймини и Нараяна-даша. И там, и там - знаковые периоды. Тогда почему они получаются разные? По Нараяна-даше сейчас идёт период Овна (8 дом), а по Чара-даше - период Рыб (7 дом). Как такое может быть?
                      Это разные системы и потому они дают разную периодику.
                      Среди систем планетных периодов кроме Вимшоттари, есть еще Аштотари-даша, Йогини-даша, Мула-даша и т.д. И хотя это все системы планетных периодов, по каждой из них одновременно идут разные периоды. Это закономерно. т.к. у них разные функции.

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасибо! Ясно, но неясно..) Каковы же функции систем Нараяна-даши и Чара-даши? В чём отличие? Ведь если сейчас период 8 дома - это одно, а 7 - это совсем другое!) Быть может, для одних карт подходит одно, а для других - другое? И последний вопрос) Не стоит ли у вас в плане в ПК эта система?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от нисана Посмотреть сообщение
                          Спасибо! Ясно, но неясно..) Каковы же функции систем Нараяна-даши и Чара-даши? В чём отличие? Ведь если сейчас период 8 дома - это одно, а 7 - это совсем другое!) Быть может, для одних карт подходит одно, а для других - другое? И последний вопрос) Не стоит ли у вас в плане в ПК эта система?
                          В Продвинутом курсе мы рассматриваем ТОЛЬКО Нараяна-дашу. Чхара-дашу мы НЕ РАССМАТРИВАЕМ. Поэтому, если вы смотрите периодику по Нараяна-даше, то все должно быть очевидно. Не нужно смешивать разные системы.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ясно. Принято. Благодарю за ответ! Всех благ Вам!

                            Комментарий


                            • #15
                              Харе Кришна, Прабху, когда мы рассматриваем Бадхакеш, то, насколько я понял, то в Нараяна-даше мы смотрим как Бадхакеша от Лагны, так и Бадхакеша от Даша-раши, правильно?

                              И раз уж мы у темы Бадхакеша, хотел уточнить 1 момент. Когда мы смотрим Д9, то мы берем Бадхаку и Бадхакеша с Д1 или мы расчитываем ее отдельно в Д9 также? И если мы ее отдельно считаем для Д9, то можем мы потом применять в Д9 Бадхаку и Бадхакеша с Д1 и наоборот, можем ли мы применять Бадхаку и Бадхакеша с Д9 в Д1?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X