Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

ПК Урок 6 - Нараяна даша 2 часть

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПК Урок 6 - Нараяна даша 2 часть



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Знак Даши от Лагны
    2. Марана-авастха
    3. Йоги и Даши
    4. Бадхак и Даши
    5. Знак Даши и Арудха Лагна
    6. Знак Даши и Аргала
    7. Знак Даши в качестве временной Лагны
    8. Знак Даши и САВ, Чхара-Караки и Арудха-пады

    Видео:


    Конспект к уроку
    06 Нараяна Даша часть 2.pdf[скачать]

  • #2
    Здравствуйте. На 17 слайде к данному уроку перечислены некоторые правила, применяемые при анализе положения
    знака Даши от АЛ. Например:
    1. Благодетели в 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10 домах и вредители в 3, 6 и 12 от АЛ формируют Раджа Йогу.
    2. Все планеты, находясь в 11 доме, показывают источники дохода; будучи в 12-ом доме они покажут причины расходов.
    3. Планеты в 7 и 12 домах указывают на тех, кто противостоит Вам/обманывает Вас.
    Вопросы:
    Как я понимаю здесь речь идет об анализе положения знака Даши от АЛ. Каким образом положение знакового периода от АЛ применяется к данным пунктам? Если я правильно понимаю, то, например в первом пункте, знаковый период должен совпадать со 2-ым домом, содержащим в себе бенефика от АЛ, тогда будет формироваться Раджа йога?
    И второй пункт: планеты, находясь в 11-ом доме от АЛ показывают источники дохода. Раз мы в этих пунктах рассматриваем положение знакового периода от АЛ, то 11-ый дом с планетами должен совпадать со знаковым периодом?
    И как 3 пункт в моем вопросе сопоставить с положением знакового периода от АЛ?
    Может быть я что-то не правильно понимаю. Заранее спасибо за ответ.

    Комментарий


    • #3
      Николай, я не совсем понимаю формулировку ваших вопросов. Попробую еще раз объяснить. В системе знаковых периодов основную роль играют знаки. Например, у человека АЛ находится в 3м доме. А идет период знака 8 дома от лагны и 6го дома от АЛ. По всем признакам видно, что период этого знака будет тяжелым, связанным с трудностями и потерями. Это чисто оценка знаков без учета планет. Теперь правило №1 показывает, что если этот знак (6й от АЛ) содержит вредителя, а сам знак АЛ или 2, 4, 5, 7, 8, 10 от АЛ содержат благодетелей, то формируется Раджа-йога, которая скрашивает негативные плоды периода в связи с показателями конкретных планет в конкретных домах. Это понятно?

      По поводу 11го дома от АЛ. Этот пункт не имеет отношения к конкретному периоду, а просто утверждает, что источники дохода можно смотреть по 11му дому от АЛ и по влияниям на этот 11й дом. Под влияниями имеются в виду знаковые аспекты.

      "И как 3 пункт в моем вопросе сопоставить с положением знакового периода от АЛ?"

      Если идет период знака, находящегося в 7м от АЛ, то это может указывать на то, что в данный период натив столкнется с какими-то силами, которые противостоят его имиджу или статусу. А если идет период знака, попадающего на 12й дом от АЛ, натив может в этот период иметь дело с теми, кто его обманывает. Особенно, если в этом знаке есть конкретная планета, показывающая на обманщика.

      Комментарий

      Обработка...
      X