Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
БК Урок 4 - Дома гороскопа 3 часть
-
Сообщение от Ксения Я. Посмотреть сообщениеВасилий Рюрикович, доброго времени суток. Огромное спасибо вам за ваши уроки!!! И у меня вопрос, по поводу куратора. На каких условиях можно пользоваться его поддержкой. Спасибо.
- 1 нравится
Комментарий
-
Сообщение от Ксения Я. Посмотреть сообщениеА как мне с ним связаться?
Комментарий
-
Сообщение от allusik Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, уважаемый Учитель! Скажите, пожалуйста, если в 9м доме в Весах находится Солнце. это считается пораженный дом? оно там в падении, значит натив не имеет удачи? Или здесь могут быть и другие трактовки?
- 1 нравится
Комментарий
-
Добрый день! Враджендра Кумар прабху ! Харе Кришна! Хотел прояснить для оценки отношений с матерью например мы смотрим:
1 шаг - рассматриваем 4-й дом
2 шаг - 4-й от 4-го (7 дом)
3 шаг - смотрим караку матери Луну
4 шаг - рассматриваем 4-й дом от Луны (караки)
Описание в уроке довольно общее, если возможно прояснить детальнее:
1. Какой приоритет в оценке матери в 4 шагах 1,2,3,4 важнее т.е. что будет доминировать в процентном соотношении или еще как. Например карака повлияет на 70 % или на 30 % или еше как-то , или нужно смотреть силу грахи (планеты) в бхаве (доме)
Вообще карака это как главный менеджер у дома он главнее по идее. Или возможно карака укажет отношения с точки зрения судьбы в целом (более глубокие уроки) а дом и 4-й от дома более бытовые повседневные отношения. А еще есть чаракараки с ними тоже не понятно приоритеты....
Проясните пожалуйста приоритеты, силу и важность каждого показателя , если можно на каком - то примере для всех думаю будет ценно.
И если можно пояснить как в примере с картой : в целом отношения будут не простыми. А из-за чего можно увидеть,причины, в чем неправильное поведение или ошибки, как это можно исправить. т.е. например из за нашего гнева Марс дает аспект на управителя 4 -го Меркурия
И еще не понятно на 1 часе 42 минуте 35 секунде вы сказали что в период Юпитера - будут хорошие отношения, а Сатурна наоборот - плохие. Почему это так ведь когда 2 планеты в знаке или доме первая планета даст эффект второй планеты т.е. в период Юпитера - будут эффект Сатурна (тамас)- тяжелые, холодные отношения , а в период Юпитера (саттва) - наоборот больше покоя, умиротворения, счастья или я не так понял, или вы не погружались в эти детали т.к. еще 4 урок и не объяснялись эти принципы
Мои поклоны, Харе Кришна!!!!Последний раз редактировалось Раманов Степан; 30-04-2020, 11:06.
Комментарий
-
Здравствуйте. Большое спасибо за урок по домам. Помогите, пожалуйста, понять один момент: вы говорите, что первый дом - это 2-ой от 12-го, и следовательно, показывает тело как результат состояния подсознания (то есть тело рождается из подсознания). Я не очень понял, почему 2-ой дом указывает на результат? Вы говорили, что 2-ой - это то, что поддерживает 1-ый (пища, родители и т.д). Обычно, на результат указывает 11-ый дом, как некая прибыль. Почему эта логика применена ко 2-му дому? Возможно, что я что-то упустил из виду.
Комментарий
-
Сообщение от Раманов Степан Посмотреть сообщениеДобрый день! Враджендра Кумар прабху ! Харе Кришна! Хотел прояснить для оценки отношений с матерью например мы смотрим:
1 шаг - рассматриваем 4-й дом
2 шаг - 4-й от 4-го (7 дом)
3 шаг - смотрим караку матери Луну
4 шаг - рассматриваем 4-й дом от Луны (караки)
Описание в уроке довольно общее, если возможно прояснить детальнее:
1. Какой приоритет в оценке матери в 4 шагах 1,2,3,4 важнее т.е. что будет доминировать в процентном соотношении или еще как. Например карака повлияет на 70 % или на 30 % или еше как-то , или нужно смотреть силу грахи (планеты) в бхаве (доме)
Вообще карака это как главный менеджер у дома он главнее по идее. Или возможно карака укажет отношения с точки зрения судьбы в целом (более глубокие уроки) а дом и 4-й от дома более бытовые повседневные отношения. А еще есть чаракараки с ними тоже не понятно приоритеты....
Проясните пожалуйста приоритеты, силу и важность каждого показателя , если можно на каком - то примере для всех думаю будет ценно.
И если можно пояснить как в примере с картой : в целом отношения будут не простыми. А из-за чего можно увидеть,причины, в чем неправильное поведение или ошибки, как это можно исправить. т.е. например из за нашего гнева Марс дает аспект на управителя 4 -го Меркурия
И еще не понятно на 1 часе 42 минуте 35 секунде вы сказали что в период Юпитера - будут хорошие отношения, а Сатурна наоборот - плохие. Почему это так ведь когда 2 планеты в знаке или доме первая планета даст эффект второй планеты т.е. в период Юпитера - будут эффект Сатурна (тамас)- тяжелые, холодные отношения , а в период Юпитера (саттва) - наоборот больше покоя, умиротворения, счастья или я не так понял, или вы не погружались в эти детали т.к. еще 4 урок и не объяснялись эти принципы
Мои поклоны, Харе Кришна!!!!
Также для отношений с родителям еще смотрится карта Д-12, но это тема Продвинутого курса.
Пример карты, где у натива по жизни плохие отношения с матерью https://yadi.sk/i/Im4Qeag7b7ZxBg
В 4м доме хозяин 6го Мерк и хозяин 8го Солнце. Хозяин 4го Марс в соединении с Кету. Естественная карака матери - Луна в соединении с Раху. Чхара-карака матери - Сатурн в 8м. В Навамше Луна в 8м доме с дебилитированным Юпитером и экзальтированным Марсом. Думаю, что пример достаточно красноречивый.
По поводу того, что если в доме находятся две планеты, то они меняются свойствами и Сатурн действует как Юпитер, а Юпитер как Сатурн. Да, есть такое правило. Но возможно, что это так в том случае, если они достаточно близки друг к другу. В моей карте Юп в 5 градусе Стрельца, Сатурн в 22м шрадусе Стрельца. Я прожил уже оба эти периода и на себе это правило не ощутил. Период Юпитера был полон оптимизма и энтузиазма. Период Сатурна дал внешний позитивный эффект, но был много болезней, смертей родственников, много аскез и трудностей. То есть, в моем случае это правило не сработало. Каждая из планет действовала в своем духе. Может быть, это потому, что они достаточно далеко друг от друга.
- 1 нравится
Комментарий
Комментарий