Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 4 - Дома гороскопа 3 часть

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Большое спасибо за урок по домам. Помогите, пожалуйста, понять один момент: вы говорите, что первый дом - это 2-ой от 12-го, и следовательно, показывает тело как результат состояния подсознания (то есть тело рождается из подсознания). Я не очень понял, почему 2-ой дом указывает на результат? Вы говорили, что 2-ой - это то, что поддерживает 1-ый (пища, родители и т.д). Обычно, на результат указывает 11-ый дом, как некая прибыль. Почему эта логика применена ко 2-му дому? Возможно, что я что-то упустил из виду.
    2й дом поддержиает предыдущий. В данном случае 1й дом, как 2й от 12го поддерживает это подсознание, облекая его в конкретную форму тела.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

      2й дом поддержиает предыдущий. В данном случае 1й дом, как 2й от 12го поддерживает это подсознание, облекая его в конкретную форму тела.
      Понял. Большое спасибо за ваш ответ.

      Комментарий


      • #48
        Уважаемый Василий Рюрикович!
        Возник вопрос про дом отца. Если смотреть отца как супруга матери (седьмой от 4-го), то получается 10-й дом. А домом отца считается 9-й (т.е. 6-й от четвертого). Есть у этого объяснение?

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Татьяна Г. Посмотреть сообщение
          Уважаемый Василий Рюрикович!
          Возник вопрос про дом отца. Если смотреть отца как супруга матери (седьмой от 4-го), то получается 10-й дом. А домом отца считается 9-й (т.е. 6-й от четвертого). Есть у этого объяснение?
          Я не встречал об\яснение этого момента. Периодически возникает вопрос о том, считать ли дом отца 9м или 10м. По приведенной вами догике получается, что 10й. Но практический опыт показывает, что за отца отвечает 9й дом. Поэтому мы принимаем 9й дом как дом отца, наставника, начальника.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

            Я не встречал об\яснение этого момента. Периодически возникает вопрос о том, считать ли дом отца 9м или 10м. По приведенной вами догике получается, что 10й. Но практический опыт показывает, что за отца отвечает 9й дом. Поэтому мы принимаем 9й дом как дом отца, наставника, начальника.
            Спасибо большое за Ваш ответ.

            Комментарий


            • #51







              Добрый вечер!
              хочу выразить вам огромную признательность за курс! Все понятно и невероятно интересно!
              У меня такой вопрос, стала анализировать карту дочери и что-то одни расстройства в плане отношений с матерью. Управитель 4 дома (Венера)в 8, а карака в 12. Помогает только Юпитер в 4 доме и аспект Меркурия из 10ого ( хотя в том же 10ом есть ещё и Раху с сильным марсом. Хотела прикрепить картинку, но она почему-то не прикрепляется(
              в Навамше все получше. Венера в 4 доме, ее аспектирует Юпитер и Меркурий из 10ого, управитель четвёртого в 3 доме. Все так плохо, как кажется или есть положительные аспекты, которых я пока не вижу? Как можно гармонизировать такое сложное положение планет?И и как интерпретировать такие разные показатели d-1 и d-9?
              огромное спасибо за ответ!

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Uspirina@gmail.com Посмотреть сообщение






                Добрый вечер!
                хочу выразить вам огромную признательность за курс! Все понятно и невероятно интересно!
                У меня такой вопрос, стала анализировать карту дочери и что-то одни расстройства в плане отношений с матерью. Управитель 4 дома (Венера)в 8, а карака в 12. Помогает только Юпитер в 4 доме и аспект Меркурия из 10ого ( хотя в том же 10ом есть ещё и Раху с сильным марсом. Хотела прикрепить картинку, но она почему-то не прикрепляется(
                в Навамше все получше. Венера в 4 доме, ее аспектирует Юпитер и Меркурий из 10ого, управитель четвёртого в 3 доме. Все так плохо, как кажется или есть положительные аспекты, которых я пока не вижу? Как можно гармонизировать такое сложное положение планет?И и как интерпретировать такие разные показатели d-1 и d-9?
                огромное спасибо за ответ!
                Данный форум не предполагает прикрепление картинок. Карту можно разместить на стороннем ресурсе, а тут разместить ссылку. Только так.
                Судя по вашему описанию все не так плохо. Более того, негатив может проявиться в определенные периоды/подпериоды, то есть, не всегда.
                Если в Д-9 ситуация лучше, значит, все поправимо. В отношениях главное - бескорыстие и искренность. Это самые мощные вклады в отношения, которые могут многое исправить.

                Комментарий


                • #53
                  Дом от дома
                  Производные значения домов

                  Дом 1
                  Дом 2
                  Дом 3
                  Дом 4
                  Дом 5
                  Дом 6
                  Дом 7
                  Дом 8
                  Дом 9
                  Дом 10
                  Дом 11
                  Дом 12
                  Караки
                  Примеры
                  ДЗ

                  Комментарий


                  • #54
                    Доброго времени суток, Василий Рюрикович! Огромная благодарность за ваши уроки, за то ,как вы преподносите Джйотиш

                    Комментарий


                    • #55
                      здравствуйте! сегодня закончила изучение данного урока и выполнение дом.задания. интересно. чувствую себя немного исследователем. вопросы есть. но пока задавать не буду, может сама найду ответы в следующих занятиях. спасибо. Лариса

                      Комментарий


                      • #56
                        Уважаемый Василий Рюрикович! Примите пожалуйста дорогой учитель мои низкие поклоны! Ваши лекции просто чудо! Я счастлива и благодарю Господа, который вас направляет на такое служение людям, принося им знания!

                        Комментарий


                        • #57
                          Уважаемый Василий Рюрикович! Примите мои поклоны! Разрешите задать вопрос практического характера. После окончания вашей школы выдается свидетельство или диплом, и имеют ли в будущем эти документы какое то принципиальное значение для консультирования людей?

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Natik_1974 Посмотреть сообщение
                            Уважаемый Василий Рюрикович! Примите мои поклоны! Разрешите задать вопрос практического характера. После окончания вашей школы выдается свидетельство или диплом, и имеют ли в будущем эти документы какое то принципиальное значение для консультирования людей?
                            Мы выдаем сертификат в случае успешной сдачи экзамена, но это не имеет юридической силы. Для консультирования людей важна лишь квалификация.

                            Комментарий


                            • #59
                              Благодарю!

                              Комментарий


                              • #60
                                Благодарю за урок!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X