Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 5 - Знаки Зодиака

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Что значит, в карте есть точки ганданты и при этом нет планет в ганданте? Имеется в виду, что асцендент находится в ганданте? Если только асцендет в ганданте, то почему в вашем вопросе "точки ганданты" во множественном числе? Проясните свой вопрос.

    Комментарий


    • #17
      Уважаемый Василий Рюрикович, я неверно сформулировала свой вопрос, простите. Я перепутала понятия сферы знаков и домов, хотя выше в ответах и комментариях Вы уже акцентировали на этом внимание.
      А что касается астрологических способов помощи нативу, в карте которого есть планеты в ганданте, то тут, вероятно, всё индивидуально. Но могли бы Вы, пожалуйста, поделиться способами "защиты от несчастных случаев", если восходящий знак попадает в ганданту. Или же это надо принять и осознать, как волю Бога?

      Комментарий


      • #18
        Вы обгоняете время. Тема "Упайи - методы нейтрализации", является частью базового курса, но она будет в самом конце. Однако это не означает, что благодаря Упайам с нами ничего плохого никогда больше не произойдет. Это очень наивно - думать так. Поэтому вы правы в том, что многое надо принимать как результат своих прошлых ошибок и смиренно терпеть, понимая, что нет худа без добра в мире Бога.

        Комментарий


        • #19
          Уважаемый Враджендра Кумар прабху, благодарю вас за свет Джйотиша, который вы нам даете! В 5-ом уроке вы говорите: "Если Пака-лагна и Луна находятся в совсем других стихиях, это может весьма заметно изменить и повлиять на характеристики натива. Поэтому всегда нужно учитывать все многообразие факторов". Хочу понять правильно ли я размышляю? Например, восходящие Близнецы: Луна в 12-ом доме в Тельце, а Пака-лагна в 11-ом доме в Овне. В данной карте Луна в стихии Земли, а Пака-лагна в стихии Огня, если считать от Луны, то соотношение 12\2 - очень плохо, т.к. враждующие стихии. Получается, что тот, кто в "12" (Луна) отнимает у впереди стоящего "2" (Огня), Луна приобретает, а Пака-лагна, теряет. Выходит, что Луна и дом в котором она находится несет некий враждебный символизм для Пака-лагны и планет, которые там? Стихия Земли (Луна) гасит Огонь (Пака-лагна). Т.е. подавляется (Земля) активность и инициативность (Огонь). Так? Как это может повлиять на характер натива? Например, можно ли сказать, что взаимоотношения с матерью (Луна) негативно отразились на характере натива? Или, что у натива было много тяжелых (т.к. Телец-тамас) потерь (12), это могло привести к интровертности (огонь, гасится землей). В позитивном ключе - склонность к духовной практике, самоанализу., любовь к уединению.
          Последний раз редактировалось Sampuranjeet Kaur; 28-07-2018, 10:30.

          Комментарий


          • #20
            Послушайте 9й урок БК и там я эти вещи более подробно объясняю. Нет смысла в данном случае противопоставлять стихии. Если лагна Близнецы, Пака-лагна в Овне, а Луна в Тельце, это говорит о личности, совмещающей в себе тенденции разных стихий, что делает личность довольно универсальной. Негатив от соотношения 2/12 будет проявляться в период Луны, подпериод Меркурия и наоборот, т.к. эти две планеты оказались в этом положении, или в период Луны показатели Меркурия будут страдать, т.к. Меркурий находится в 12м от Луны.

            Комментарий


            • #21
              Я, посмотрела 9-ый урок, благодарю! Яснее увидела, как проявлен негатив в соотношении 2\12, 6\8, когда рассматриваешь это через призму "живые и неживые показатели" - да, личность совмещает в себе тенденции разных стихий, что делает личность довольно универсальный, если говорить о неживых показателях. Что касается живых, то тут все плохо: у натива тяжело болела мать (Луна) на протяжении всего его детства, а потом трагически погибла (12) у него на глазах, когда он был подростком, на мой взгляд в этом и есть трагизм 2\12 (Луны и Лагнеша), также это отразилось на здоровье самого натива (нарушен водный метаболизм) и на всей его жизни, характере, выборе профессии (тяжелая, связана с потерями других). Т.е. да, характер (2\Лагнеш) стал более универсальным, но за счет глубоко и тяжелого опыта, полученного в результате потерь (12\Луна). Еще, соотношение 2\12, в частности Огня и Воды, мне напомнило о ганданте, когда также речь идет о сложных жизненных испытаниях. Я обратила внимание, что в соотношении 2\12 всегда не только враждебные стихии, но и разная природа подвижности знаков, в этом наверное и проявлен враждебный характер Дустхан?!... Поскольку, если речь идет о Кендрах, Триконах, Упачайях, то там либо родственные стихии, либо дружественные, либо схожая природа подвижности знаков, т.е. есть какая-то схожесть энергий.

              Комментарий


              • #22
                В этом разделе идут вопросы-ответы. Чтобы получить ясный ответ, нужно задать ясный вопрос. Вы высказываете тут свое мнение, задаете риторические вопросы, делитесь опытом. Это все важно, но не в этом разделе. Пожалуйста, используйте раздел по назначению.

                Комментарий


                • #23
                  Простите, я хотела поделиться своими размышлениями, чтобы узнать ваше мнение, в правильном ли я направлении я мыслю, анализирую? Но, я услышала вас, хорошо. Тогда более ясные вопросы:
                  1. Можно ли сказать, что Луна находится в гуне Тамас, если она в знаке Тельца?
                  2. Каким домам соответствуют чакры? Т.к. сложно использовать знание о планетах и чакрах, без понимания того, как чакровая система соотносится с домами гороскопа.

                  Комментарий


                  • #24
                    1. Луна в Тельце - очень сильна по знаку, но слаба по дому (если она в 12м), что указывает на проблемы и потери через мать. Но лично у меня Луна тоже в Тельце в 12м доме. Моя мать прожила 92 года. В детстве у меня отношения с ней были очень хорошие, т.к. во 2м доме (детство) у меня Лагнеш Меркурий. Но с годами отношения портились и к концу ее жизни они окончательно испортились, т.к. Луна у меня сильно убывающая (она в 12м от Солнца) и формирует особую негативную лунно-солнечную йогу. Поэтому для оценки состояния планеты мало опираться только на знак. Еще имеет значение Накшатра (10й урок БК), Навамша (более поздние уроки), Лунно-солнечная йога и т.д. Это все темы будущих уроков БК.
                    2. Я никогда не встречал соответствия чакр и домов, хотя по логике можно было бы допустить, что 1й дом - Сахасрара, 7й - Муладхара, а дома с 6 по 2 - между ними. Но это чисто с точки зрения анатомии. До какой-то степени это может быть так, но вообще чакры мы больше соотносим с планетами и тут имеются ясные указания, что Меркурий - Муладхара, Венера - Свадистхана, Марс - Манипура, Луна - Анахата, Сатурн - Вишуддха, Юпитер - Аджна, Солнце - Сахасрара.

                    Комментарий


                    • #25
                      Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович. Не могли бы Вы,пожалуйста, разъяснить подробнее факт рождения нативов в одном и том-же роддоме в одно и то-же время.(так-же близнецов) Как объяснить различие их судеб? Какую дополнительную истину нужно учитывать,помимо влияния планет,домов и знаков зодиака? Если говорить о свободе выбора: существует ли она на самом деле? Благодарю.

                      Комментарий


                      • #26
                        В одном и том же месте и в одно и то же время люди не рождаются. Всегда есть какая-то разница во времени. Хоть несколько минут. И эти несколько минут изменят градус асцендента, что означает другую паду накшатры или другую навамшу. А это уже означает, что в дробных картах при одном и том же асценденте будет совсем другая картина. А что касается свободы воли, то она всегда остается с душой.

                        Комментарий


                        • #27
                          Замечательная лекция, прекрасно структурированная, характеристики всех знаков имеют четкое логическое объяснение! Спасибо!
                          Правильно ли я поняла, что если Ra попадает в ганданту (0*30' Le), то он приобретает свои худшие качества?

                          Комментарий


                          • #28
                            Обычно планеты в ганданте страдают по своим естественным характеристикам. Раху и Кету являются теневыми планетами. Нигде не описано их поведение в ганданте. Практический опыт не выявил ничего особенного. Единственное можно сказать, что находясь практически между знаками, Раху-Кетубудут влиять на оба дома.
                            Последний раз редактировалось Василий Тушкин; 01-02-2019, 18:23.

                            Комментарий


                            • #29
                              Спасибо!

                              Комментарий


                              • #30
                                Ом Намо Нарайана , Василий Рюрикович , начала обучение , прошу меня взять под крыло куратору. Есть вопрос по теме домов. Как можно трактовать если хозяин второго и седьмого домов Марс находится в первом доме вместе сСАтурном , хозяином 4 и 5 домов. При этом Лагна Весы ,а Венера в 3 доме. И ещё Меркурий и Солнце находятся в четвертом доме при том что 9 и 12 дом управитель Меркурий , а 11 дом Солнцем . Удача ,Прибыль и Потери все идут через дом Матери ?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X