Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
БК Урок 5 - Знаки Зодиака
-
Меня интересует конкретный вопрос по поводу того когда два хозяина разных домов находятся вместе в третьем, в одном уроке по домам , Вы привели пример,когда у натива хозяин 3 и 5 домов были в 1 и это трактовали как возможность наличия творческого разума. Остальные комбинации , мы вероятно должны додумать сами? В этом был мой вопрос . Нашла на сайте мастер-классы с кураторами с разбором по каждому уроку , буду разбираться . Не нашла группу кураторов , прошу помогите их всех обнаружить, чтобы сделать выбор. Благодарю за возможность обучения в открытой форме. Ом Намо Нарайяна,
-
Сообщение от Rada Priya Посмотреть сообщениеОм Намо Нарайана , Василий Рюрикович , начала обучение , прошу меня взять под крыло куратору. Есть вопрос по теме домов. Как можно трактовать если хозяин второго и седьмого домов Марс находится в первом доме вместе сСАтурном , хозяином 4 и 5 домов. При этом Лагна Весы ,а Венера в 3 доме. И ещё Меркурий и Солнце находятся в четвертом доме при том что 9 и 12 дом управитель Меркурий , а 11 дом Солнцем . Удача ,Прибыль и Потери все идут через дом Матери ?
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Ом Намо Нарайана , Василий Рюрикович , начала обучение , прошу меня взять под крыло куратору. Есть вопрос по теме домов. Как можно трактовать если хозяин второго и седьмого домов Марс находится в первом доме вместе сСАтурном , хозяином 4 и 5 домов. При этом Лагна Весы ,а Венера в 3 доме. И ещё Меркурий и Солнце находятся в четвертом доме при том что 9 и 12 дом управитель Меркурий , а 11 дом Солнцем . Удача ,Прибыль и Потери все идут через дом Матери ?
Прокомментировать:
-
Обычно планеты в ганданте страдают по своим естественным характеристикам. Раху и Кету являются теневыми планетами. Нигде не описано их поведение в ганданте. Практический опыт не выявил ничего особенного. Единственное можно сказать, что находясь практически между знаками, Раху-Кетубудут влиять на оба дома.Последний раз редактировалось Василий Тушкин; 01-02-2019, 18:23.
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Замечательная лекция, прекрасно структурированная, характеристики всех знаков имеют четкое логическое объяснение! Спасибо!
Правильно ли я поняла, что если Ra попадает в ганданту (0*30' Le), то он приобретает свои худшие качества?
Прокомментировать:
-
В одном и том же месте и в одно и то же время люди не рождаются. Всегда есть какая-то разница во времени. Хоть несколько минут. И эти несколько минут изменят градус асцендента, что означает другую паду накшатры или другую навамшу. А это уже означает, что в дробных картах при одном и том же асценденте будет совсем другая картина. А что касается свободы воли, то она всегда остается с душой.
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович. Не могли бы Вы,пожалуйста, разъяснить подробнее факт рождения нативов в одном и том-же роддоме в одно и то-же время.(так-же близнецов) Как объяснить различие их судеб? Какую дополнительную истину нужно учитывать,помимо влияния планет,домов и знаков зодиака? Если говорить о свободе выбора: существует ли она на самом деле? Благодарю.
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
1. Луна в Тельце - очень сильна по знаку, но слаба по дому (если она в 12м), что указывает на проблемы и потери через мать. Но лично у меня Луна тоже в Тельце в 12м доме. Моя мать прожила 92 года. В детстве у меня отношения с ней были очень хорошие, т.к. во 2м доме (детство) у меня Лагнеш Меркурий. Но с годами отношения портились и к концу ее жизни они окончательно испортились, т.к. Луна у меня сильно убывающая (она в 12м от Солнца) и формирует особую негативную лунно-солнечную йогу. Поэтому для оценки состояния планеты мало опираться только на знак. Еще имеет значение Накшатра (10й урок БК), Навамша (более поздние уроки), Лунно-солнечная йога и т.д. Это все темы будущих уроков БК.
2. Я никогда не встречал соответствия чакр и домов, хотя по логике можно было бы допустить, что 1й дом - Сахасрара, 7й - Муладхара, а дома с 6 по 2 - между ними. Но это чисто с точки зрения анатомии. До какой-то степени это может быть так, но вообще чакры мы больше соотносим с планетами и тут имеются ясные указания, что Меркурий - Муладхара, Венера - Свадистхана, Марс - Манипура, Луна - Анахата, Сатурн - Вишуддха, Юпитер - Аджна, Солнце - Сахасрара.
- 3 нравится
Прокомментировать:
-
Простите, я хотела поделиться своими размышлениями, чтобы узнать ваше мнение, в правильном ли я направлении я мыслю, анализирую? Но, я услышала вас, хорошо. Тогда более ясные вопросы:
1. Можно ли сказать, что Луна находится в гуне Тамас, если она в знаке Тельца?
2. Каким домам соответствуют чакры? Т.к. сложно использовать знание о планетах и чакрах, без понимания того, как чакровая система соотносится с домами гороскопа.
Прокомментировать:
-
В этом разделе идут вопросы-ответы. Чтобы получить ясный ответ, нужно задать ясный вопрос. Вы высказываете тут свое мнение, задаете риторические вопросы, делитесь опытом. Это все важно, но не в этом разделе. Пожалуйста, используйте раздел по назначению.
Прокомментировать:
-
Я, посмотрела 9-ый урок, благодарю! Яснее увидела, как проявлен негатив в соотношении 2\12, 6\8, когда рассматриваешь это через призму "живые и неживые показатели" - да, личность совмещает в себе тенденции разных стихий, что делает личность довольно универсальный, если говорить о неживых показателях. Что касается живых, то тут все плохо: у натива тяжело болела мать (Луна) на протяжении всего его детства, а потом трагически погибла (12) у него на глазах, когда он был подростком, на мой взгляд в этом и есть трагизм 2\12 (Луны и Лагнеша), также это отразилось на здоровье самого натива (нарушен водный метаболизм) и на всей его жизни, характере, выборе профессии (тяжелая, связана с потерями других). Т.е. да, характер (2\Лагнеш) стал более универсальным, но за счет глубоко и тяжелого опыта, полученного в результате потерь (12\Луна). Еще, соотношение 2\12, в частности Огня и Воды, мне напомнило о ганданте, когда также речь идет о сложных жизненных испытаниях. Я обратила внимание, что в соотношении 2\12 всегда не только враждебные стихии, но и разная природа подвижности знаков, в этом наверное и проявлен враждебный характер Дустхан?!... Поскольку, если речь идет о Кендрах, Триконах, Упачайях, то там либо родственные стихии, либо дружественные, либо схожая природа подвижности знаков, т.е. есть какая-то схожесть энергий.
Прокомментировать:
-
Послушайте 9й урок БК и там я эти вещи более подробно объясняю. Нет смысла в данном случае противопоставлять стихии. Если лагна Близнецы, Пака-лагна в Овне, а Луна в Тельце, это говорит о личности, совмещающей в себе тенденции разных стихий, что делает личность довольно универсальной. Негатив от соотношения 2/12 будет проявляться в период Луны, подпериод Меркурия и наоборот, т.к. эти две планеты оказались в этом положении, или в период Луны показатели Меркурия будут страдать, т.к. Меркурий находится в 12м от Луны.
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Уважаемый Враджендра Кумар прабху, благодарю вас за свет Джйотиша, который вы нам даете! В 5-ом уроке вы говорите: "Если Пака-лагна и Луна находятся в совсем других стихиях, это может весьма заметно изменить и повлиять на характеристики натива. Поэтому всегда нужно учитывать все многообразие факторов". Хочу понять правильно ли я размышляю? Например, восходящие Близнецы: Луна в 12-ом доме в Тельце, а Пака-лагна в 11-ом доме в Овне. В данной карте Луна в стихии Земли, а Пака-лагна в стихии Огня, если считать от Луны, то соотношение 12\2 - очень плохо, т.к. враждующие стихии. Получается, что тот, кто в "12" (Луна) отнимает у впереди стоящего "2" (Огня), Луна приобретает, а Пака-лагна, теряет. Выходит, что Луна и дом в котором она находится несет некий враждебный символизм для Пака-лагны и планет, которые там? Стихия Земли (Луна) гасит Огонь (Пака-лагна). Т.е. подавляется (Земля) активность и инициативность (Огонь). Так? Как это может повлиять на характер натива? Например, можно ли сказать, что взаимоотношения с матерью (Луна) негативно отразились на характере натива? Или, что у натива было много тяжелых (т.к. Телец-тамас) потерь (12), это могло привести к интровертности (огонь, гасится землей). В позитивном ключе - склонность к духовной практике, самоанализу., любовь к уединению.Последний раз редактировалось Sampuranjeet Kaur; 28-07-2018, 10:30.
Прокомментировать:
Прокомментировать: