Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

Гуны

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Гуны

    Добрый день. Прошу Вас поделиться техникой чтения гун Накшатр. Встретил такое пояснение : каждая накшатра имеет три уровня гун - первый уровень гуны (На первом уровне проявлена гуна, чьё качество наиболее очевидно. Это то, что порождает действие, а значит, планеты будут работать согласно первичной гуне накшатр), второй уровень (Второй уровень гун показывает внутренний душевный настрой и помогает генерировать идеи и мысли), третий уровень (Третий уровень гун отражает более глубокий, внутренний пласт, что остается скрытым от других. Это то, что способствует духовности, но может оставаться в спящем состоянии до тех пор, пока духовное развитие не активирует этот уровень сознания). И вот вроде всё понятно, пока не доходишь до крайнего предложения третьего уровня , который я подчеркнул. Когда у Накшатры третий уровень S как-то понятно , но к примеру "Пурвашадха" : мотивация Мокша, гуны SRT ; исходя из такой формулы читаю - 1) внешние действия личности выглядят весьма благостно в глазах окружающих, 2) мотивация поступков и формирования идей корыстная настроенная на приобретения и т.д в стиле Раджогуны, 3) Если личность войдёт в духовное знание , то откроется Тамогуна - и вот тут я что-то "застыл" или ленюсь думать, но пока никак не пойму алгоритм. Понимаю цикличность , понимаю вернее вижу алгоритм смены в каждой накшатре по уровням гун , но вот чтение в таком формате не освоил. Прошу, УЧИТЕЛЬ - внесите ясность . Или адресуйте к источникам (на русском если возможно) где я мог бы исследовать этот вопрос.
    Последний раз редактировалось Ruslan RA; 18-06-2022, 20:55.

  • #2
    Добрый день. Также прошу Вас адресовать к трудам по гунам ( "Три Энергии" Рами прочёл, в БПХШ в 1 части тоже немного нашёл). Спасибо.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Ruslan RA Посмотреть сообщение
      Добрый день. Прошу Вас поделиться техникой чтения гун Накшатр. Встретил такое пояснение : каждая накшатра имеет три уровня гун - первый уровень гуны (На первом уровне проявлена гуна, чьё качество наиболее очевидно. Это то, что порождает действие, а значит, планеты будут работать согласно первичной гуне накшатр), второй уровень (Второй уровень гун показывает внутренний душевный настрой и помогает генерировать идеи и мысли), третий уровень (Третий уровень гун отражает более глубокий, внутренний пласт, что остается скрытым от других. Это то, что способствует духовности, но может оставаться в спящем состоянии до тех пор, пока духовное развитие не активирует этот уровень сознания). И вот вроде всё понятно, пока не доходишь до крайнего предложения третьего уровня , который я подчеркнул. Когда у Накшатры третий уровень S как-то понятно , но к примеру "Пурвашадха" : мотивация Мокша, гуны SRT ; исходя из такой формулы читаю - 1) внешние действия личности выглядят весьма благостно в глазах окружающих, 2) мотивация поступков и формирования идей корыстная настроенная на приобретения и т.д в стиле Раджогуны, 3) Если личность войдёт в духовное знание , то откроется Тамогуна - и вот тут я что-то "застыл" или ленюсь думать, но пока никак не пойму алгоритм. Понимаю цикличность , понимаю вернее вижу алгоритм смены в каждой накшатре по уровням гун , но вот чтение в таком формате не освоил. Прошу, УЧИТЕЛЬ - внесите ясность . Или адресуйте к источникам (на русском если возможно) где я мог бы исследовать этот вопрос.
      Когда человек поднимается на духовный уровень, это означает состояние Ниругна (возвышение над всеми гунами), поэтому довольно странно звучит утверждение о том, что если третий уровень накшатры - это Тамас, то при пробуждении духовности активизируется именно он. Я нигде не встречал подробной расшифровки этих трех уровней гун в связи с накшатрами и потому не могу комментировать. Лично мне достаточно тех характеристик накшатр, которые даются в учебниках. Что касается проявлений гун в разных сферах жизни, то это описано в 14, 17, 18 главах Бхагавад-гиты как она есть.

      Комментарий


      • #4
        Спасибо.

        Комментарий

        Обработка...
        X