Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

Раху и Кету в ганданте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Раху и Кету в ганданте

    Здравствуйте уважаемый Василий Рюрикович!
    По теме 5-го урока появился вопрос о положение лунных узлов (Раху и Кету) в ганданте?
    Как они себя поведут, отличается ли это от обычных планет и есть ли какие то особенности данной комбинации?
    Можно рассмотреть на примере моей карты, где Раху в 0"50 Стрельца.

  • #2
    В бОльшей степени от положения в Ганданте страдают Солнце и Луна. Другие планеты страдают в меньшей степени. Я не встречал в учебниках описания, как ведут себя в ганданте Раху и Кету. Поэтому это можно все установить только экспериментально. Посмотрите по периодам или подпериодам Раху/Кету в вашей жизни, что было, и это покажет, насколько они реально подвержены влиянию Ганданты. У вас Раху - совладелец 5го дома. Посмотрите, страдали ли показатели 5го дома в период или подпериоды Раху.

    Комментарий


    • #3
      Благадарю за столь быстрый ответ.
      Соглашусь с Вами, имея три планеты в Ганданте (Луна, Меркурий, Раху), реально проявляет себя только Луна.

      В подпериоды Раху (их было 4, этим летом будет 5-ый) материальный рост, как правило закладывается фундамент сценария. Что даст период, зависит от этого подпериода. На детей особо не влияет, а вот тема инвестиций ярко проявлена. По поводу Раху могу еще добавить, так как он на границе 2 и 3 дома, то в жизни его ощущаю и там и там, хотя 3-ий более выражен. Подпериоды Кету особо не выделяются.

      Луна в Ганданте ярко проявила себя, как я это вижу, если бы не соединение Лагнеша с Юпитером, то не выжил бы в этот период. Произошла сильная трансформация через страдание, болезни, потери, разочарование. Весь период Луны болела мама, под конец периода покинула этот мир.

      Меркурий в Ганданте, родился в этот период, были угрозы здоровью, много болел до года.
      В период Венера / Меркурий - ушел из жизни отец. В другие подпериоды Меркурия особых событий нет.
      Последний раз редактировалось Айказ; 08-05-2018, 08:08.

      Комментарий


      • #4
        Здравствуйте! Хочу стать студентом вашей школы, но не понимаю, кто будет моим куратором? Когда планируется экзамен? Как попасть в малые группы? Личные сообщения никому написать не получается. Буду признательна, если, например, Вы, Айказ, свяжитесь со мной по этому адресу monaliza.tiras@gmail.com

        Комментарий


        • Ирина Новожилова
          Ирина Новожилова комментирует:
          Редактировать комментарий
          Здравствуйте.
          Координаты (почта и скайп) всех кураторов есть в первом сообщении в этой теме:
          http://sss1.ru/node/139
          На момент написания комментария вы уже с нами. Добро пожаловать.
      Обработка...
      X