Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 7 - Планеты. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Добрый день, уважаемый Василий Рюрикович!У меня в голове всегда крутится вопрос, когда вы показываете карты.
    В первую очередь мы должны оценить значения домов?, если там хорошая планета/ аспект , то показатели сильны, а если плохая, то наоборот. Если хорошая планета сама попала в плохой дом, то она улучшает характеристики дома, но сама , т е ее естественные значения портятся.
    Например, при восходящих весах, Венера Лагнеш попала в 8 дом. Это хорошо для показателей как жизненность, наверное. Но плохо для значений Венеры, как например супруга. И раз Венера стала слабой, то и характеристики домов, которыми она владеет, тоже испортились? ( это 1 й дом и 8 й). Значит, когда у натива идет период Венеры ( сейчас идет период и подпериод), то можно заключить, что случится что то плохое с его супругой?На 8 й дом есть только аспект Раху.

    Комментарий


    • #32
      Сообщение от Лариса Биндра Посмотреть сообщение
      Добрый день, уважаемый Василий Рюрикович!У меня в голове всегда крутится вопрос, когда вы показываете карты.
      В первую очередь мы должны оценить значения домов?, если там хорошая планета/ аспект , то показатели сильны, а если плохая, то наоборот. Если хорошая планета сама попала в плохой дом, то она улучшает характеристики дома, но сама , т е ее естественные значения портятся.
      Например, при восходящих весах, Венера Лагнеш попала в 8 дом. Это хорошо для показателей как жизненность, наверное. Но плохо для значений Венеры, как например супруга. И раз Венера стала слабой, то и характеристики домов, которыми она владеет, тоже испортились? ( это 1 й дом и 8 й). Значит, когда у натива идет период Венеры ( сейчас идет период и подпериод), то можно заключить, что случится что то плохое с его супругой?На 8 й дом есть только аспект Раху.
      Венера символизирует не только супруга. Она может означать мочеполовую систему, уровень комфорта, транспорт, способность наслаждаться жизнью. Чтобы говорить о проблемах с супругом, нужно оценивать состояние 7го дома и его хозяина и точку УЛ. Чтобы оценивать плоды периода, нужно оценить положение планеты - хозяина периода в Д-9. Кроме того, для оценки плодов периода есть еще ряд правил, которые мы будем проходить, когда дойдем до темы "Периоды планет". Это уже скоро

      Комментарий


      • #33
        Благодарю за урок! Благодаря вам я начинаю мыслить, размышлять, а не просто заучивать теорию. И узнаю много нового. Вы большое дело делаете!

        Комментарий


        • #34
          Здравствуйте Василий Рюрикович! Очень сложной темой для меня оказалась тема временных отношений планет. Прошу вас, посмотрите пожалуйста, правильно ли я поняла алгоритм вычисления итоговых отношений планет, на примере вот этой карты.
          Солнце находится в 7-м доме. Для Солнца Сатурн и Венера постоянные враги, Сатурн находится в 12-м доме от Солнца, а Венера во 2-м от Солнца, то есть они в отношениях временной дружбы, значит их итоговые отношения будут нейтральными.
          Меркурий - друг Солнца, в 12-м доме от Солнца, становится в отношениях временной дружбы, значит Солнце и Меркурий в итоге становятся большими друзьями.
          Марс - друг Солнца, в данной карте в 7-м доме от Солнца, становится временным другом, итоговая роль, Марс с Солнцем большие друзья.
          Луна - подруга солнца, в карте в 7-м доме от Солнца, становится временным врагом итоговые отношения между Луной и Солнцем нейтральные.
          Кету - постоянный враг Солнца, находится в 4-м доме от Солнца, становится временным другом, значит итоговые отношения - нейтралитет.
          Раху - постоянный враг Солнца, находится в 10-м доме от Солнца, становится временным другом, значит итоговые отношения - нейтралитет.
          Юпитер - друг Солнца, в данной карте находится в 6-м доме от Солнца, т. е. становится временным врагом, в итоге Юпитер и солнце поддерживают нейтралитет.
          Это так? И что дают такие отношения Нативу?

          Комментарий


          • #35
            Все верно, кроме Марса и Луны. Почему-то вы пишите, что Марс в 7м от Солнца, хотя он во 2м от Солнца. А Луна в 8м от Солнца, а не в 7м. Что дают такие отношения нативу будет понятно, когда вы дойдете до темы "Периоды планет".

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
              Все верно, кроме Марса и Луны. Почему-то вы пишите, что Марс в 7м от Солнца, хотя он во 2м от Солнца. А Луна в 8м от Солнца, а не в 7м. Что дают такие отношения нативу будет понятно, когда вы дойдете до темы "Периоды планет".
              Благодарю за исправления и пояснения!

              Комментарий


              • #37
                Приветствую Вас, Василий Тушкин !
                Низкий поклон Гуру за Ваш он-лайн курс!


                Мои вопросы..

                В самом древнем и авторитетном трактате
                Парашара Муни, Брихат Парашара Хора Шастра
                утверждается, что:

                «Граха в экзальтации дает полностью хорошие результаты; граха в своем раши Мулатриконы дает три четверти результатов; в собственном раши - половину; в дружественном раши - четвертую часть; в раши нейтральной грахи - половину четверти; а когда она находится в дебилитации или во враждебной бхаве, тогда мудрый астролог предскажет, что ее результаты равны нулю.
                Величина неблагоприятных результатов противоположна этим значениям.»

                Я делаю выводы:
                Планета в знаке ЭКЗАЛЬТАЦИИ – 100 %
                Планета в знаке МУЛАТРИКОНЫ – 75 %
                Планета в знаке СВАКШЕТРЕ –
                В лекции Вы говорите, что свакшетра чуть слабей мулатриконы => я думаю, что можно дать средний результат между обителем и мулатриконой 62,5 %
                Планета в знаке ОБИТЕЛЯ (УПРАВИТЕЛЯ) – 50%
                Планета в знаке ДЕБИЛИТАЦИИ – 0 %

                ВОПРОС №1 – Это правильные выводы ?


                Теперь другой вопрос:

                Допустим, для СОЛНЦА:
                знак ОБИТЕЛЯ (УПРАВИТЕЛЯ) – ЛЕВ (от 0-30 Гр)
                знак СВАКШЕТРЕ – ЛЕВ (от 21-30 Гр)
                знак МУЛАТРИКОНЫ – ЛЕВ (от 0-20 Гр)

                Если солнце во 10 гр. ЛЬВА я делаю выводы, то оно получается одновременно в:
                1.ОБИТЕЛИ
                2.МУЛАТРИКОНЕ
                ВОПРОС №2 - Сколько процентов силы оно будет иметь в этом случае и почему?

                Если солнце во 25 гр. ЛЬВА я делаю выводы, то оно получается одновременно в:
                1.ОБИТЕЛИ
                2.СВАКШЕТРЕ
                ВОПРОС №3 - Сколько процентов силы оно будет иметь в этом случае и почему?




                Теперь другой вопрос:

                В вышеуказанном тексте Парашара Муни написано еще, что:

                В ДРУЖЕСТВЕННОМ ЗНАКЕ – 25%
                В ЗНАКЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЛАНЕТЫ – 12,5%
                В ВРАЖДЕБНОМ ЗНАКЕ – 0%


                1. Получается, что планета может попасть в знак, который имеет классификацию силы в разрезе
                - ОДНОЙ системы:
                ДЕБИЛИТАЦИЯ-ОБИТЕЛЬ- СВАКШЕТРА-МУЛАТРИКОНА-ЭКЗАЛЬТАЦИЯ

                - ВТОРОЙ системы:
                ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ЗНАК-НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЗНАК-ВРАЖДЕБНЫЙ ЗНАК

                Вы не рассказали в лекции как рассчитывается таблица постоянной дружбы/вражды/нейтралитета планет, но я в другом месте прочитал, что она рассчитывается через как раз эту ВТОРУЮ систему дружественных/нейтральных/враждебных знаков:

                «Правители раши, которые являются 4-м, 2-м, 12-м, 5-м, 9-м и 8-м от раши Мулатрикона рассматриваемой грахи, и правитель ее раши экзальтации являются друзьями рассматриваемой грахи. Правители остальных раши являются ее врагами. Грахи, которые обладают обоими свойствами (и друга, и врага), являются нейтральными по отношению к рассматриваемой грахе. Это является правилом для определения естественных отношений грах.
                Парашара Муни. Брихат Парашара Хора Шастра


                Не расслабляясь, рассуждаем далее.. Из вышеуказанного текста сразу видно, что например планета в знаке ЭКЗАЛЬТАЦИИ одновременно попадет в ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ЗНАК (ВТОРАЯ СИСТЕМА) и непосредственно в знак ЭКЗАЛЬТАЦИИ (ПЕРВАЯ СИСТЕМА)

                ВОПРОС №4
                Сколько я должен дать процентов силы планете попавшей в знак экзальтации?
                Как попавшей в знак ЭКЗАЛЬТАЦИИ - 100% ?
                Или как попавшей в ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ЗНАК – 25%
                Последний раз редактировалось atman-inside; 10-08-2019, 15:51.

                Комментарий


                • #38
                  1. Технически выводы правильные... практически я сомневаюсь в этом, т.к. регулярно вижу, что не все так просто. Например, я вижу карту с экзальтированным Солнцем, которое должно давать 100% результат. Но что это за 100% результат в БПХШ не объясняется. Я вижу, что часто люди с экзальтированным Солнцем бывают беспредельно наглыми, деспотичными, самоуверенными, им плевать на мнение других, у них часто бывает конфликт с отцом или начальником и т.д. Это и есть 100% результат экзальтации Солнца? И что значит, что Солнце в падении должно дать в результате ноль? Что значит ноль? Я вижу, что люди с Солнцем в падении ведут себя более смиренно, не наглеют, более деликатны. Это конкретный результат. Какой же это ноль? Поэтому смысл астрологии состоит не в высчитывании процентов, а в реальном понимании совокупности факторов и соотнесении расчетов с реальным наблюдением за людьми.

                  2. По поводу терминологии. Я не знаю, что такое Солнце "в обители". Проще пользоваться терминами, которые мы мспользовали в уроке: Свакшетра (свой знак), Мулатрикона (знак особой силы). Для Солнца знак Льва одновременно является Свакшетра и Мулатриконой в зависимости от градусов. По градусу и ориентируйтесь. Этим вы упростите себе жизнь.

                  3. По поводу первой и второй системы... не проще ли рассматривыать все в рамках одной системы, где крайними точками являются экзальтация и дебилитация, а все остальные точки занимают промежуточное положение?

                  "Не расслабляясь, рассуждаем далее".

                  Спасибо, что не позволяете расслабляться

                  4. Если не вводить эти две системы, а мыслить просто, то планета в экзальтации получает высший бал, и нет необходимости еще думать, что она находится также в дружеском знаке.


                  Комментарий


                  • #39
                    Благодарствую за Ваши ответы !
                    Общую идею я понял, ошибку в чересчур системно/логически/процентном подходе осознал

                    По поводу «в обители» - я подразумевал в своем знаке управителя. То, что свакшетра и есть та часть знака, где планета управляет своим знаком, при этом, которая не относиться к мулатриконе – понял.

                    Спасибо!

                    Комментарий


                    • #40
                      Свакшетра - и есть обитель. Слово "Сва-кшетра" буквально переводится "свое поле". Поэтому не нужно множить термины и создавать множественные системы в одной системе.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X