Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 7 - Планеты. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, есть вопрос про взаимный аспект Луны и Меркурия, которые, как мы знаем, относятся друг к другу противоположно. Если с положением в знаках друг друга понятно: Луна в Близнецах – в знаке друга, а Меркурий в Раке – в знаке врага, то как быть с трактовкой их взаимного аспекта?
    Правильно так: Луна любит Меркурия, поэтом аспект Луны на него – благотворен для последнего, Меркурий не любит Луну, поэтому его аспект на Луну имеет негативный оттенок для Луны, несколько ухудшает её, несмотря на то, что Меркурий по природе бенефик.
    Или так: аспект Луны на Меркурий – «не очень» для последнего, т.к. ему неприятен взгляд Луны. И наоборот, аспект Меркурия на Луну – хорошо для Луны, т.к. Луна положительно относится к Меркурию.
    Подозреваю, что первый вариант логичнее, так ли это?

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
      Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, есть вопрос про взаимный аспект Луны и Меркурия, которые, как мы знаем, относятся друг к другу противоположно. Если с положением в знаках друг друга понятно: Луна в Близнецах – в знаке друга, а Меркурий в Раке – в знаке врага, то как быть с трактовкой их взаимного аспекта?
      Правильно так: Луна любит Меркурия, поэтом аспект Луны на него – благотворен для последнего, Меркурий не любит Луну, поэтому его аспект на Луну имеет негативный оттенок для Луны, несколько ухудшает её, несмотря на то, что Меркурий по природе бенефик.
      Или так: аспект Луны на Меркурий – «не очень» для последнего, т.к. ему неприятен взгляд Луны. И наоборот, аспект Меркурия на Луну – хорошо для Луны, т.к. Луна положительно относится к Меркурию.
      Подозреваю, что первый вариант логичнее, так ли это?
      Когда речь идет об отношениях, стандартная логика не всегда работает. Учитывая нелинейность отношений Луны и Меркурия, можно лишь сказать,что несмотря на позитивную природу обеих планет, в отношениях всегда будет сохраняться некое напряжение и дистанция.

      Комментарий


      • #78
        Примите мои поклоны, уважаемый Василий Рюрикович!
        Вы так замечательно всё объясняете, что после 3х уроков возник только 1 вопрос.
        На 39й минуте второй части 7го урока вы говорите о позитивном аспекте Луны на 7й дом, т.к. она хозяйка 4го, но ранее вы говорили что находясь мене чем в 2.5 знаках от Солнца, Луна слаба и является вредителем. Получается, что при анализе характера аспекта, то каким домом владеет Граха важнее её силы и благотворности?

        Комментарий


        • #79
          Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть правило, отмены падения планеты, если диспозитор планеты в падении экзальтирован. А если диспозитор планеты в падении являеться варготтамой? Ведь по логике планетта Варготтама действует как экзальтирована. Это можно считаеть одним из правил отмены падения?

          Комментарий


          • #80
            Сообщение от Вира Рагхава дас Посмотреть сообщение
            Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть правило, отмены падения планеты, если диспозитор планеты в падении экзальтирован. А если диспозитор планеты в падении являеться варготтамой? Ведь по логике планетта Варготтама действует как экзальтирована. Это можно считаеть одним из правил отмены падения?
            В учебниках такого правила отмены падения нет. В строгом смысле падение никогда не отменяется полностью, оно может быть лишь смягчено при наличии Нича-бханга-йоги.

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Инна Ая Посмотреть сообщение
              Примите мои поклоны, уважаемый Василий Рюрикович!
              Вы так замечательно всё объясняете, что после 3х уроков возник только 1 вопрос.
              На 39й минуте второй части 7го урока вы говорите о позитивном аспекте Луны на 7й дом, т.к. она хозяйка 4го, но ранее вы говорили что находясь мене чем в 2.5 знаках от Солнца, Луна слаба и является вредителем. Получается, что при анализе характера аспекта, то каким домом владеет Граха важнее её силы и благотворности?
              То, что Луна слаба, еще не делает ее вредителем. Просто благотворность ее меньше. Владение домом - это временная служебная функция. Естественная природа - это постоянная функция планеты. Поэтому влияние всегда будет смешанным (функционал+естество).

              Комментарий

              Обработка...
              X