Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 7 - Планеты. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Василий Тушкин
    Участник создал тему БК Урок 7 - Планеты. Часть 2

    БК Урок 7 - Планеты. Часть 2



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Возвышение и падение
    2. Мулатрикона и Свакшетра
    3. Постоянные отношения планет
    4. Временные отношения планет
    5. Диспозиторы
    6. Йога-караки
    7. Планетные аспекты


    Видео:







    Конспект к уроку
    БК 7 Планеты 2.pdf [скачать]

  • Юлия К
    Участник прокомментировал ответ
    Спасибо!!!!

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Юлия К Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Лагна козерог. Солнце, Венера, Юпитер, Меркурий находятся во 2 доме в водолее. А Луна и раху в 4 в овне . Диспозитор Марс в 11 доме с Сатурном в скорпионе. Марс получается шубха адхи и является конечным диспозитором в моей карте. Период марса был в юности, и это единственное время когда была и работа, и общение, и создание семьи. И было много энергии. Сейчас период раху. Если период марса закончился , а остальное в карте все плохо. Получается уже и не будет больше улучшений? что делать, на что обращать внимание если благоприятный период прошел. Благодарю за вашу работу и за возможность ответа!!! И на сегодня могу ли я выбирать профессию по Марсу, или теперь уже смысла нет, или надо смотреть Юпитер так как он будет дальше?
    Многие вещи приоткрывает Навамша и другие дробные карты, о которых вы еще не знаете. Не пытайтесь делать предсказаний после 7 урока БК. Еще рановато. Что касается периода Юпитера, то он будет явно повеселее, чем Раху. Не падайте духом.

    Прокомментировать:


  • Юлия К
    Участник ответил
    Здравствуйте. У меня такой вопрос. Лагна козерог. Солнце, Венера, Юпитер, Меркурий находятся во 2 доме в водолее. А Луна и раху в 4 в овне . Диспозитор Марс в 11 доме с Сатурном в скорпионе. Марс получается шубха адхи и является конечным диспозитором в моей карте. Период марса был в юности, и это единственное время когда была и работа, и общение, и создание семьи. И было много энергии. Сейчас период раху. Если период марса закончился , а остальное в карте все плохо. Получается уже и не будет больше улучшений? что делать, на что обращать внимание если благоприятный период прошел. Благодарю за вашу работу и за возможность ответа!!! И на сегодня могу ли я выбирать профессию по Марсу, или теперь уже смысла нет, или надо смотреть Юпитер так как он будет дальше?
    Последний раз редактировалось Юлия К; 21-05-2019, 20:07.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Экзальтация всегда находится прямо напротив точки падения. Поэтому 7й аспект экзальтированной планеты всегда смотрит на точку падения. Результат этого аспекта будет зависеть от природной и функциональной благотворности планеты.

    Прокомментировать:


  • Liubomir
    Участник ответил
    если можно вопрос по аспектам - что означает аспект экзальтированной планеты в знак своего падения? Например, Солнце в Овне смотрит в Весы. Каково качество такого аспекта и что он может дать в карте?

    Прокомментировать:


  • Максим Жунько
    Участник прокомментировал ответ
    Понял, спасибо.

    Возможно спустя несколько уроков я смогу в этом разобраться. Сильная, но слабоблаготворная планета мне кажется равной слабой, но сильноблаготворной. Это как либо быть с человеком рядом и дать ему немного денег, либо отправить большой денежный перевод через всю планету, но из-за кучи разных комиссий, которыми он облагается, дойдет такая же сумма.

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Ретроградные планеты ВСЕ СИЛЬНЫ, т.к. близки к земле. Это фактор силы. Фактор благотворности зависит от ее природной и функциональной блалаготоврности. Вредители ретро менее вредоносны, благодетели ретро менее благотворны.

    Прокомментировать:


  • Максим Жунько
    Участник ответил
    Здравствуйте.
    Можете объяснить некоторый нюанс.

    В уроке говориться, что ретроградные планеты находятся максимально близко и поэтому от них идет очень сильное влияние, но чуть позже говориться, что качества планеты "заворачиваются" вовнутрь: благотворные планеты становятся менее благотворными, а вредные - менее вредными.

    Не получается разграничить понятия влияния и благотворности/вредности планеты. Можете пояснить. Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, спасибо за пояснение о взаимоотношении планет. Если две личности относятся противоположно друг к другу, но вынуждены находиться рядом или смотреть друг на друга, то вряд ли им при этом хорошо. Негармоничные отношения.
    Правильно ли понимаю, что при этом нахождение планет в знаках друг друга мы трактуем по-прежнему – Луна в знаках Меркурия находится «в знаке друга», а Меркурий в Раке находится «в знаке врага»?
    Программа Parashara's Light показывает, что Меркурий в Раке находится в доме Врага. А Луна в Деве (например) в доме друга. Но окончательные выводы по поводу отношений Враг/друг вы можете сделать только после того, как совместите постоянные и временные отношения планет. Я приводил в том уроке таблицу совмещения этих ролей.
    Последний раз редактировалось Василий Тушкин; 26-02-2019, 07:42.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Савитри Посмотреть сообщение

    Понятно,у них "все сложно"))) Спасибо за объяснение! В связи с этим, раз так все у них не определенно и неоднозначно, возник вопрос.Если они обмениваются взаимными аспектами и находятся в седьмом доме друг от друга- то что это может дать в период Меркурия? Как их сложные отношения отразятся на жизни натива? В моей карте такая комбинация. Луна в Близнецах из 5-го дома аспектирует Меркурий в 9-м доме в Стрельце. А Меркурий аспектирует свой 5-й дом. Я сейчас на пороге нового 17-летнего периода Меркурия и мне надо подготовиться)
    Также немного не по теме, но тоже важный вопрос: планета, аспектируя какой-то дом, передает все разнообразие своих энергий, или может выборочно? Другими словами, как качество планеты влияет на ее аспект? Если, скажем, это аспект пораженной Луны, то он рассматривается как плохой?

    Ps И еще вопрос: как авторизоваться для того, чтобы иметь возможность загружать файлы? (Хотела карту загрузить, но пишет, что "вы не авторизованы,у вас нет прав загружать файлы"
    Права загружать карты есть только у администраторов. У остальных пользователей их нет и не будет. Администратор сайта так сделал, чтобы не перегружать сайт. Поэтому, чтобы показать здесь карту, вам нужно зайти в Студ.чат и прочитать там инструкцию от Ирины Новожиловой, как решается этот вопрос. Вы размещаете карту на стороннем ресурсе (Яндекс-диск, Облако и т.д.), а здесь размещаете ссылку. По-другому никак.

    Прокомментировать:


  • Антон
    Участник ответил
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, спасибо за пояснение о взаимоотношении планет. Если две личности относятся противоположно друг к другу, но вынуждены находиться рядом или смотреть друг на друга, то вряд ли им при этом хорошо. Негармоничные отношения.
    Правильно ли понимаю, что при этом нахождение планет в знаках друг друга мы трактуем по-прежнему – Луна в знаках Меркурия находится «в знаке друга», а Меркурий в Раке находится «в знаке врага»?

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
    Есть несколько версий этой истории. В сериале Шанидев, который тоже сделан на основе Пуран, Чандра вообще посадил Буддху в клетку. Все что можно сказать, это то, что отношения Меркурия и Луны в любом случае сложные и логику тут не всегда можно проследить, т.к. отношения не всегда на логике основаны. С точки зрения практической астрологии соединение Луны и Меркурия или их положение в тринах друг от друга часто дает аморальные склонности, особенно когда они слабы или поражены.
    Понятно,у них "все сложно"))) Спасибо за объяснение! В связи с этим, раз так все у них не определенно и неоднозначно, возник вопрос.Если они обмениваются взаимными аспектами и находятся в седьмом доме друг от друга- то что это может дать в период Меркурия? Как их сложные отношения отразятся на жизни натива? В моей карте такая комбинация. Луна в Близнецах из 5-го дома аспектирует Меркурий в 9-м доме в Стрельце. А Меркурий аспектирует свой 5-й дом. Я сейчас на пороге нового 17-летнего периода Меркурия и мне надо подготовиться)
    Также немного не по теме, но тоже важный вопрос: планета, аспектируя какой-то дом, передает все разнообразие своих энергий, или может выборочно? Другими словами, как качество планеты влияет на ее аспект? Если, скажем, это аспект пораженной Луны, то он рассматривается как плохой?

    Ps И еще вопрос: как авторизоваться для того, чтобы иметь возможность загружать файлы? (Хотела карту загрузить, но пишет, что "вы не авторизованы,у вас нет прав загружать файлы"
    Последний раз редактировалось Савитри; 25-02-2019, 21:26.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Есть несколько версий этой истории. В сериале Шанидев, который тоже сделан на основе Пуран, Чандра вообще посадил Буддху в клетку. Все что можно сказать, это то, что отношения Меркурия и Луны в любом случае сложные и логику тут не всегда можно проследить, т.к. отношения не всегда на логике основаны. С точки зрения практической астрологии соединение Луны и Меркурия или их положение в тринах друг от друга часто дает аморальные склонности, особенно когда они слабы или поражены.

    Прокомментировать:


  • Савитри
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
    Когда сказано, что Луна - враг для Меркурия, это значит, что Луна считает Меркурий врагом. По истории из Пуран Меркурий является внебрачным сыном Чандры (Луна), который соблазнил Тару (жену Брихаспати - Юпитер). Поэтому Чандре этот внебрачный сын (Меркурий) подпортил репутацию и потому Луна не любит Меркурий.
    Немного не понятно тогда, почему Брихаспати и Чандра оспаривали Буддху друг у друга. В ШБ описывается, что Буддха был настолько хорош, что они начали спорить,кто отец ребенка. Каждый хотел быть его отцом. Не логично, что после этого Луна почувствовал прямо противоположное.

    Прокомментировать:

Обработка...
X