Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 8 - Планеты. Часть 3

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Василий Тушкин
    Участник создал тему БК Урок 8 - Планеты. Часть 3

    БК Урок 8 - Планеты. Часть 3



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Ретроградность планет
    2. Сожжение планет
    3. Бадхаки и Бадхакеши (дома и планеты-препятствия)
    4. Знаковые аспекты
    5. Аспекты ретроградных планет
    6. Сила аспекта.


    Видео:



    Конспект к уроку
    БК 8 Планеты 3.pdf [скачать]

  • J_U_L_I_Y_A_
    Участник ответил
    Уважаемый Василий Рюрикович, спасибо большое за Ваши уроки! Я изучаю "с нуля", но все так доходчиво и структурно изложено, что вопросов почти не возникает.
    Пожалуйста, разъясните касательно сгорания планет. Для определения сожженной Грахи мы проверяем градус только тех из них, которые находятся в соседних домах (знаках) с Солнцем? Или мы не обращаем внимание на графическое положение планеты в карте и на знак, в котором она находится, смотрим только на градус? По тому что я вижу в JH ни одно из предположений не верно. Скажите пожалуйста, что я упустила?
    Я загрузила пример карты:
    https://drive.google.com/drive/folde...Ri?usp=sharing

    Тут в 6 доме находятся Su в 25 градусе в Рыбах и Ме в 14 градусе так же в Рыбах, отстает на 11 градусов (сгоревшим считается в пределах 14 градусов), но в программе не отражено, что он сожженный; Ма в 23 градусе в Деве, в 12 доме - отстает от Su всего на 2 градуса, но тоже не показывает, что сожжен. Ju в 18 градусе в Близнецах в 9 доме, отстает на 5 градусов - тоже не сожжен. Что я не так поняла?
    Заранее большое спасибо за ответ!

    Прокомментировать:


  • albertbas
    Участник ответил
    на слайде 67 где пишете про Ленина, говорится, что в период с 2017 по 2018 произошла Октябрьская революция, которую возглавил Ленин. Хмм......может я проспал что-то? ) или я не правильно понимаю?

    Прокомментировать:


  • Ееатерина Шулика
    Участник ответил
    Добрый день

    Прокомментировать:


  • Надежда Ш.
    Участник прокомментировал ответ
    Спасибо, поняла. Я просто пользовалась теми расчетами, которые были. А к 8-му уроку случайно пересчитала и удивилась...Луна в 8 доме драматически многое меняет

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Надежда Ш. Посмотреть сообщение
    Уважаемый Василий Рюрикович, некоторое время назад , используя программу Грахас для построения натальной карты (27.06.2013), получилось, что Луна находится в 9 доме, а в Дж.Хора (для этого же человека) Луна попадает в 8дом . Как понять, где же Луна? Можно ли как-то это уточнить?
    Нужно просто перестать пользоваться программой ГРахас и все будет хорошо. Невозможно сидеть на двух стульях. Если вы верите в нашу систему расчетов, будет один результат. Если не верите, тогда вам нужно в другую школу.

    Прокомментировать:


  • Надежда Ш.
    Участник ответил
    Уважаемый Василий Рюрикович, некоторое время назад , используя программу Грахас для построения натальной карты (27.06.2013), получилось, что Луна находится в 9 доме, а в Дж.Хора (для этого же человека) Луна попадает в 8дом . Как понять, где же Луна? Можно ли как-то это уточнить?

    Прокомментировать:


  • АИУЭ_Л
    Участник ответил
    добрый вечер! сегодня закончила выполнение задания. спасибо за урок!

    Прокомментировать:


  • Chantal
    Участник ответил
    Здравствуйте. К вопросу о дебилитированной планете в ретрограде - у меня в карте ретро Юпитер в Козероге и я склонна согласиться с этим спорным утверждением, что ретроградность ее усилила ) Т.к. дебилитации Юпитера по ходу жизни не наблюдаю, скорее наоборот. Если это интересно для исследования данного спорного вопроса, могу оставить свои данные )
    Последний раз редактировалось Chantal; 15-09-2022, 20:39.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, насколько верно, что планета в соединении с Раху или Кету как бы "заражается" от них ретроградностью? Т.е., проявляет отчасти такие качества, которые свойственны ретроградной планете, хотя формально она движется прямо?
    Никогда не встречал такой трактовки. Все характеристики соединений разных планет с Раху и Кету даны в доп.материале к уроку по Раху-Кету.

    Прокомментировать:


  • Антон
    Участник ответил
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, насколько верно, что планета в соединении с Раху или Кету как бы "заражается" от них ретроградностью? Т.е., проявляет отчасти такие качества, которые свойственны ретроградной планете, хотя формально она движется прямо?

    Прокомментировать:


  • socilo1505
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    мне НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВСТРЕЧАТЬ СИТУАЦИЮ, КОГДА РЕТРОГРАДНЫЙ ДЕБИЛИТИРОВАННЫЙ САТУРН ВЕЛ БЫ СЕБЯ КАК ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ.
    Или ситуацию, когда ретроградная граха в экзальтации вела бы себя как дебилитированная.

    Это "правило" происходит из:
    • Саравали (8-10 века н.э.)
    • Пхаладипики (13 век н.э.)
    • Уттара Каламриты (17 век н.э.)

    Однако, если бы оно существовало в гораздо более древние времена, в эпоху Риши Парашары, и др. Риши, то непременно применялось бы в самих расчётах Шадбалы и Аштакаварги. Но ничего подобного там нет.



    Прокомментировать:


  • 69from
    Участник ответил
    Про сгорание Венеры. У этого персонажа Венера в 2 градусах идет за солнцем. И, зная его, Венера у него явно подгоревшая.

    https://www.dropbox.com/s/uvugiz3lhm...39.35.png?dl=0

    Но ДХ показывает прочерки в разделе Combust. Это ошибка программы или надо еще что-то учесть?

    https://www.dropbox.com/s/qqlgn96xvn...40.20.png?dl=0

    И у меня, кажется, запрет на добавление вложений, поэтому картинки ссылками прикрепляю. Если возможно, исправьте, пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • Yuriy
    Участник ответил
    Ретроградность
    Свойство ретро

    Марс ретро
    Меркурий ретро
    Юпитер ретро
    Венера ретро
    Сатурн ретро
    Состояние ретрогресси
    Ретро хозяина дома
    Пример
    Причины ретро
    Ретро и стихии
    Чакры и ретро-планеты
    Сгорание планет
    Качество "сгоревшей" планеты

    Сгоревшая Луна
    Сгоревший Марс
    Сгоревший Меркурий
    Сгоревший Юпитер
    Сгоревшая Венера
    Сгоревший Сатурн
    Пример
    Бадхак и Бадхакеш
    Подвижных знаков
    Неподвижных знаков
    Дуальных знаков
    Пример
    Пример Ленин
    Знаковые аспекты

    Дуальные
    Неподвижные
    Подвижные
    Отличие аспектов
    Аспекты ретро
    Сводная таблица
    Пример
    Сила аспекта
    ДЗ

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Инна Ая Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович. В этом уроке, анализируя карту Ленина на 80й минуте(1.20.00) вы говорите, что смерть его матери была связанна с подпериодом Венеры, т.к. она во 2ом от Луны и => является маракой для матери. Если во 2ом от Луны 3 грахи, как понять кто из них марака для матери?
    Благодарю за интересные и фундаментальные уроки!
    Все три планеты во 2м от Луны будут мараками для матери. Но какая из них скорее выступит в этой роли нужно смотреть до пополнительным функциям. Например, какая-то из них может быть хозяином 8го дома, хозяином 2го или 7го от Луны, илихозяин накшатры, в котророй находится эта планета, может быть маракой.

    Прокомментировать:

Обработка...
X