Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

Вопрос к 8му уроку

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопрос к 8му уроку

    Уважаемый Василий Рюрикович, очень хочется понять причины явления бадхак. Поскольку информации о том, почему именно 11, 9, 7 дома являются бадхаками для подвижных/неподвижных/дуальных знаков соответственно, не нашла , я попыталась поразмышлять на эту тему. Похоже, что дело в стихиях и подвижности знаков. Т.е. как бы нарушается плавное течение энергии при ее столкновении с определенным препядствем, которым может стать стихия или неподвижность знакак (так явно выражено противостояние воды земле и наоборот; огня воздуху и наоборот; и подвижности - неподвижности в рамках одной и той же стихи).
    Подскажите, пожалуйста, так ли это? Каковы истинные причины? Очень хочется узнать Ваше мнение по этой теме.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Margarita; 13-07-2018, 06:05.

  • #2
    К сожалению, я нигде не встречал, почему именно эти дома являются бадхаками для подвижных, неподвижных и дуальных знаков, но совершенно точно, что дело не в стихиях, т.к. вода-земля и огонь-воздух - это как раз дружеские стихии, т.к. воздух поддерживает огонь, а вода питает землю. Возможно, что когда-нибудь мы узнаем об этих причинах, но до той поры можно просто пользоваться этими правилами.

    Комментарий


    • #3
      Мне понравилась логика объяснений в этой статье, но я неуверенна. Какое ваше мнение, Врадженда Кумар? https://mitravaruna.com/2018/09/07/badhakesh/

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Sampuranjeet Kaur Посмотреть сообщение
        Мне понравилась логика объяснений в этой статье, но я неуверенна. Какое ваше мнение, Врадженда Кумар? https://mitravaruna.com/2018/09/07/badhakesh/
        Попытка объяснить почему именно эти дома являются Бадхаками достойна уважения, но само объяснение показалось мне немного натянутым. Более того, приведен лишь один пример Бадхака для Овна. Он выглядит вполне логично, что Водолей последний фиксированный знак перед Овном, который требует остановки и переосмысления. Но если применить ту же логику к фиксированному Льву, то его Бдахак Овен в 9м уже не последний перед Львом,и потому этот логический алгоритм уже не работает. Или должен быть прописан другой алгоритм для фиксированных знаков. Но если еще можно понять логику того, что для подвижных знаков Бадхак будет неподвижным и наоборот для гармонизации системы, то неясно какой логикой руководствоваться для дуальных знаков, которые уравновешены уже по своей природе.Возможно, что там смысл в противодействии практичного и логичного Меркурия интуитивному и идеалистичному Юпитеру. Возможно так.

        Комментарий


        • #5
          В примере к теме сила аспекта вы говорите, максимальная сила аспекта приходится на дугу в 5 градусов, а если градус в градус, то аспект прицельный.
          Будут ли пересекаться такие понятия как сила аспекта и параллельность планет, если планеты стоят в отношении 7/7?
          В книге Шри Аваргала я встретила описание параллельность планет:
          «Две планеты считаются параллельными друг другу, когда имеют одинаковый градус склонения к северу или к югу, или одна к северу, а другая к югу. Такая позиция планет по своим эффектам соединению.»
          1.Как это можно интерпретировать?
          2. Если рассматривать как соединение, то какой знак учитывать?

          Последний раз редактировалось Юлия Усова; 17-09-2018, 16:42.

          Комментарий


          • #6
            Отношения 7/7 автоматически означает, что планеты взаимно аспектируют друг друга. А градус аспекта просто показывает большую или меньшую силу взаимного влияния. Когда говорится, что такой близкий аспект по своему эффекту равен соединению, то речь идет о связи, как будто бы они были в одном знаке. То есть, смысл не в том, какой знак учитывать, а в том, что близкий по градусам аспект дает тесную связь планет, как если бы они были в одном знаке.

            Комментарий


            • #7
              спасибо

              Комментарий

              Обработка...
              X