Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 10 - Накшатры 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Leela
    Участник ответил
    Добрый вечер! В перечне книг к прочтению указана книга Свободы, и в этой книге места, которые символизирует накшатра Ревати, не совпадают с теми, которые приводите вы в конце урока в качестве примера. На что опираться? И где взять перечень мест, которые приводите вы для Ревати, для всех остальных накшатр?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    МЕркурий в 11 в Д-1 и в Лагне в Д-9 - это хорошо. Положение в хороших домах многое исправляет. Так же имеется 9й аспект Юпитера на Меркурий и Солнце. Юпитер является сильным диспозитором этой комбинации в 11м доме и это хорошо. Так же важно положения Лагнеша и Луны, т.к. они в целом показывают силу личности. Поэтому смотреть надо все в совокупности, а не отдельные детали. Но раз с детства уже хорошие задатки по Меркурию, то волноваться особо нечему.

    Прокомментировать:


  • Всех Благ
    Участник прокомментировал ответ
    В Ревати еще Солнце в ганданте, Меркурий им сожжен меньше одного градуса и все это в Д1 в11доме тамже в 11 и Кету авастха- взрослая.Меркурий и Солнце авастхи- детская. Шад-балу Меркурия 89, Солнца 143. Во Льве нет планет. В Д9 Солнце, Меркурий, и Аs В Рыбах. Меркурий и Солнце авастхи- детская. Меркурий отвечает за коммуникацию. У ребека с года отличная речь и память, в год считала до пятнадцати, знала больше 10 фигур и цветов. это на возраст год. Все удивлялись как такое возможно. Ну и сейчас конечно в том же духе, все хорошо с этим. Я так понимаю, Меркурий проявится с Солнцем в свой период, и в конкретное созревание планеты по возрастной категории?К лунной накшатре КЕ,СО,МЕ высчитала, что принесут благо. Не могли бы вы, еще прокомментировать выше описанное положение данных планет? чтобы хоть немного понять, какую они дают энергию. Прошу прощения, что задаю столько вопросов, потому, что самой разобраться еще сложновато.)))

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Всех Благ Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, Учитель! В ходе обучения, возник еще вопрос. Меркурий в Рыбах дебилитирует, но он является хозяином накшатры Ревати. и чувствует себя там хорошо? В катре, Меркурий АК, Ганданта и находится в Ревати 4 пада, и Юпитер (как хозяин Рыб) в Раке экзальтирован, в Ашлеше 1 пада. Не могу понять, какую все таки энергетику несет Меркурий, очень все замешано. Юпитер в хорошем положение, так как обмен домами с Луной произошел, и то, что Меркурий Варготтома, он тоже получается силен, как и в своем доме? Понимаю, что написала много, и возможно что-то не по делу. но когда пытаюсь понять, одно цепляется за другое и получается каша. Обучения прохожу по мере возможности, конспектирую, но могу что, то забыть. Спасибо за Ваш труд, и за знание, что Кришна передает через вас нам. Заранее спасибо за ответ.
    Меркурий в Рыбах - в падении и в ганденте - это плохо. Но в своей накшатр Ревати - это облегчает ситуацию. Диспозитор Меркурия (Юпитер) силен по знаку. Это тоже улучшает положения МЕркурия. Осталось только определиться по домам. В каком он доме в Д-1 и в Д-9. Так же посмотрите на его Шад-балу и авастху.

    Прокомментировать:


  • Всех Благ
    Участник ответил
    Доброе время суток, Учитель! В ходе обучения, возник еще вопрос. Меркурий в Рыбах дебилитирует, но он является хозяином накшатры Ревати. и чувствует себя там хорошо? В катре, Меркурий АК, Ганданта и находится в Ревати 4 пада, и Юпитер (как хозяин Рыб) в Раке экзальтирован, в Ашлеше 1 пада. Не могу понять, какую все таки энергетику несет Меркурий, очень все замешано. Юпитер в хорошем положение, так как обмен домами с Луной произошел, и то, что Меркурий Варготтома, он тоже получается силен, как и в своем доме? Понимаю, что написала много, и возможно что-то не по делу. но когда пытаюсь понять, одно цепляется за другое и получается каша. Обучения прохожу по мере возможности, конспектирую, но могу что-то забыть. Спасибо за Ваш труд, и за знание, что Кришна передает через вас нам. Заранее спасибо за ответ.
    Последний раз редактировалось Всех Благ; 13-03-2019, 15:07.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Весь Козерог считается знаком экзальтации для Марса, но из таблицы к Уроку 7 БК следует, что точка максимальной экзальтации Марса приходится на 28 градусов Козерога, что попадает в Дхаништху. Хотя Дхаништха частично находится и в Водолее, но этот знак уже не является знаком экзальтации Марса.

    Прокомментировать:


  • Всех Благ
    Участник ответил
    Доброе время суток, Учитель! Подскажите, пожалуйста, экзальтация и дебилитация планет происходит в знаках, или если быть точнее, в накшатрах этих знаков. Например, у сына Марс в Козероге (Шравана), наткнулась на источник, что Марс экзальтирует в Дхаништха (Козерог-Водолей).Разъясните мне как будет правильнее) Заранее Большое Спасибо, за Ваш труд.

    Прокомментировать:


  • Nadezhda
    Участник ответил
    Спасибо огромное за ссылку!)

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Следуя инструкции, размещенной здесь http://sss1.ru/node/1086 загрузите карту со всеми данными. Из ваших описаний не складывается полная картина.

    Прокомментировать:


  • Nadezhda
    Участник ответил
    Василий Рюрикович, здравствуйте!)
    Лекции великолепные! Спасибо Вам огромное, что делитесь знаниями! Низкий Вам поклон!!!
    У меня вопрос такой: Луна в накшатре Ашлеша, а Раху в накшатре Свати, результат в Дашу Раху (7) - разрушение и смерть. Но Луна стоит в одном доме с Сатурном, который находится в накшатры Пушья (8), результат - благо. Это значит, что результаты даши Раху будут смешанные?? Я правильно поняла? Пожалуйста, объясните! Заранее Благодарю!
    Последний раз редактировалось Nadezhda; 24-02-2019, 17:15.

    Прокомментировать:


  • nata12
    Участник ответил
    Хорошо

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от nata12 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но почему же рассчитанные таким образом результаты у меня не совпадают с таблицей в программе Jagannatha Hora, для нахождения которой я использовала алгоритм, приведенный в СтудЧате?
    Не знаю. Это надо лично с кем-то из кураторов садиться и разбираться.

    Прокомментировать:


  • nata12
    Участник ответил
    Спасибо! Но почему же рассчитанные таким образом результаты у меня не совпадают с таблицей в программе Jagannatha Hora, для нахождения которой я использовала алгоритм, приведенный в СтудЧате?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от nata12 Посмотреть сообщение
    Добрый день, Василий Рюрикович! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что при определении результатов планет в накшатрах по отношению к ДН планеты нужно отсчитывать от ДН по кругу, т.е. например, если ДН - ПБха (25-я), а Ма - в Ану (17-я), то нужно считать: 25, 26, 27, 1, 2 и т.д. Таким образом, Ма будет 20-м от ДН (группа Сампат)?
    да, именно так.

    Прокомментировать:


  • nata12
    Участник ответил
    Добрый день, Василий Рюрикович! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что при определении результатов планет в накшатрах по отношению к ДН планеты нужно отсчитывать от ДН по кругу, т.е. например, если ДН - ПБха (25-я), а Ма - в Ану (17-я), то нужно считать: 25, 26, 27, 1, 2 и т.д. Таким образом, Ма будет 20-м от ДН (группа Сампат)?

    Прокомментировать:

Обработка...
X