Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 11 - Накшатры 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Спасибо, я поняла.

    Комментарий


    • #17
      Василий Рюрикович, Вы просили напомнить, что вы обещали выложить расширенное описание слогов имени для накшатр)))

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Волкова Александра Посмотреть сообщение
        Василий Рюрикович, Вы просили напомнить, что вы обещали выложить расширенное описание слогов имени для накшатр)))
        Да, завтра администратор добавит этот текст к уроку.

        Комментарий


        • #19
          К уроку добавлен файл:

          Накшатра пады и звуки.docx [скачать]

          Комментарий


          • #20
            Здравствуйте, Васиий Рюрикович, администратор выложил файл по накшатрам, и там таблица, которую мы проходили в уроке, не более того, просто вы вроде бы говорили, сто есть еще какие-то звуки дополнительные, которые не связаны с Накшатрами, вот ваше сообщение "Да, есть более расширенная информация, но в теме по накшатррм я дал только то, что связано с накшатрами. Не знаю, есть ли эта книга на русском. Сейчас я уезжаю и буду практически недоступным до 17 ноября. Позже выложу этот файл, только напомните мне об этом."

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Волкова Александра Посмотреть сообщение
              Здравствуйте, Васиий Рюрикович, администратор выложил файл по накшатрам, и там таблица, которую мы проходили в уроке, не более того, просто вы вроде бы говорили, сто есть еще какие-то звуки дополнительные, которые не связаны с Накшатрами, вот ваше сообщение "Да, есть более расширенная информация, но в теме по накшатррм я дал только то, что связано с накшатрами. Не знаю, есть ли эта книга на русском. Сейчас я уезжаю и буду практически недоступным до 17 ноября. Позже выложу этот файл, только напомните мне об этом."
              Еще раз посмотрел презентацию урока БК 11, часть 2. И все там, оказывается, есть. И слоги по накшатра-падам и по Луне в разных знаках. Видимо какое-то затмение на меня нашло в тот момент, когда я обещал какую-то доп.информацию. Или к концу урока уже сам забыл, что в уроке дал эту информацию.

              Комментарий


              • #22
                Доброго дня! У меня вопрос по силе влияния точки Абхиджит и связанным с нею грахам: если в карте Сурья и Чандра занимают один дом (например, Карма бхава), то полдень Сурьи (в данном случае это Тану бхава) совпадает с наименее удачным положением Чандры и наоборот. Какой вывод будет правильно сделать? Будет ли здесь отмена "света" Абхиджита для лагны? Какое правило здесь будет работать? Заранее благодарю)

                Комментарий


                • #23
                  Враджендра, интересно ли вам было посмотреть карту, где джива и шарира для всех грах всегда связаны с одними и теми же домами (1, 8, 10 и 11)? ))

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Leela Посмотреть сообщение
                    Доброго дня! У меня вопрос по силе влияния точки Абхиджит и связанным с нею грахам: если в карте Сурья и Чандра занимают один дом (например, Карма бхава), то полдень Сурьи (в данном случае это Тану бхава) совпадает с наименее удачным положением Чандры и наоборот. Какой вывод будет правильно сделать? Будет ли здесь отмена "света" Абхиджита для лагны? Какое правило здесь будет работать? Заранее благодарю)
                    Лагна в данном случае выступает не самостоятельно, а лишь как точка отсчета для Солнца и Луны. Для Солнца Лагна оказывается благоприятной точкой и если там есть какие-то планеты, то они помогут показателям Солнца (статус, известность), но будут мешать показателям Луны (эмоциональное состояние).
                    Последний раз редактировалось Василий Тушкин; 30-05-2019, 14:42.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Leela Посмотреть сообщение
                      Враджендра, интересно ли вам было посмотреть карту, где джива и шарира для всех грах всегда связаны с одними и теми же домами (1, 8, 10 и 11)? ))
                      к сожалению, я очень занят сейчас и не имею времени погружаться в это.

                      Комментарий


                      • #26
                        Благодарю за ваши ответы)

                        Комментарий


                        • #27
                          Добрый день! Скажите, пожалуйста, если Луна в третьей паде накшатры. При этом четыре другие планеты в 4 паде ( в том числе лагнеш). Можно ли сказать, что человек будет больше действовать, стремясь к мокше, но будет мешать ум, стремящийся к каме? При этом Луна в шраване в 12 доме.

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Евгения Б. Посмотреть сообщение
                            Добрый день! Скажите, пожалуйста, если Луна в третьей паде накшатры. При этом четыре другие планеты в 4 паде ( в том числе лагнеш). Можно ли сказать, что человек будет больше действовать, стремясь к мокше, но будет мешать ум, стремящийся к каме? При этом Луна в шраване в 12 доме.
                            Карту нужно оценивать в комплексе. По Паде Луна связана с камой, но по дому - с Мокшей. Тут нужно смотреть, что перевесит, включая лагнеша и АК.

                            Комментарий


                            • #29
                              И выделены дома мокши.
                              ​​​​

                              Комментарий


                              • #30
                                Спасибо большое за ответ! Поняла.
                                Последнее дополнение ошибочно отправила, не могу удалить.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X