Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 11 Накшатры 2

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 11 Накшатры 2



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Накшатра-пады и сфера жизненных интересов
    2. Концепция Абхиджит-накшатры
    3. Манаса-накшатра – состояние ума
    4. Джива и шарира – душа и тело планеты
    5. Диспозиция через накшатры
    6. Накшатра-паривартхана
    7. Накшатры и профессии
    8. Накшатры и слоги имени

    Видео:




    Конспект к уроку
    БК 11 Накшатры 2.pdf [скачать]

  • #2
    Здравствуйте, Василий Рюрикович, хотелось бы прояснить такой момент, заметила, что часто моим знакомым из ятры брахманы дают их новорожденным детям имена, которые не созвучны с накшатрами, я спросила с чем это связано, мне сказали, что они пользуются книгой на английском языке (покупали в Индии) Сат-крия-сара-дипика, где более расширенный вариант слогов дается не только по Луне и ее накшатра-паде, а также и по Солнцу и по месяцу? Мне к примеру, когда называла дочь, очень не понравился слог по накшатры и я просто не могла через себя переступить, я конечно понимаю, тут еще нужно обладать определенной долей смирения конечно, и в итоге не назвала как нужно было. Вот я и думаю, может где побольше слогов есть и где можно купить эту книгу в России, если вы знаете?

    Комментарий


    • #3
      Да, есть более расширенная информация, но в теме по накшатррм я дал только то, что связано с накшатрами. Не знаю, есть ли эта книга на русском. Сейчас я уезжаю и буду практически недоступным до 17 ноября. Позже выложу этот файл, только напомните мне об этом.

      Комментарий


      • #4
        Хорошо, спасибо вам за информацию)

        Комментарий


        • #5
          А можно использовать слоги накшатра-пад других планет гороскопа? Это улучшит их положение?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
            А можно использовать слоги накшатра-пад других планет гороскопа? Это улучшит их положение?
            Что значит "использовать"?

            Комментарий


            • #7
              Простите, не до писал, я имел ввиду использовать для наречения новорождённых. Если, например, слоги в накшатра-паде и в знаке зодиака Луны не устраивают. То можно ли использовать слоги накшатра-пад других планет гороскопа? Это улучшит положение этих планет, т.е. улучшит их влияние на натива?
              Последний раз редактировалось Роман85; 05-12-2018, 09:39.

              Комментарий


              • #8
                Это должны быть слоги, касающейся той планеты, которая непосредственно влияет на личность (Луна, диспозитор Луны, Солнце, Лагнеш, Атма-карака, хозяин АЛ).

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо Большое за ответ. Ещё есть вопрос по этому уроку, по концепции Абхиджит. Судя по примерам карт в 11 уроке для Солнца показатели которые затрагивает Абхиджит, это финансы и статус натива. А здоровье затрагивает Луна, так? И какие ещё показатели затрагивает концепция Абхиджит для Луны?

                  Комментарий


                  • #10
                    Луна - это в основном менталитет и все, что из него вытекает, в частности здоровье.

                    Комментарий


                    • Роман85
                      Роман85 комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      А почему тогда Солнце в общем случае является каракой здоровья?

                  • #11
                    Чтобы понять эти тонкости, нужно быть знакомым с ведической философией и метафизикой. Если коротко, то для нашей жизни важны и Солнце и Луна. Солнце позволяет расти физическому телу. Луна больше питает тонкое тело, ментлитет. Поэтому можно сказать, что у здоровья есть две составляющих: внешняя (Солнце) и внутренняя (Луна). Солнце больше отвечает за физическое тело, его силу, выносливость. Это больше западная концепция здоровья. Луна отвечает за эмоции, менталитет, то что поддерживает физическую структуру невидимым образом. Но именно с уровня тонкого тела начинаются и болезни и выздоровление. Поэтому внутренние аспекты здоровья больше показаны Луной, а внешние аспекты здоровья больше показаны Солнцем. Но так же Солнце еще отвечает за социальный статус человека.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X