Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

ПК Урок 10 - Аюрдая 3 часть

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Доброй ночи Враджендра Кумар прабху. примите мои поклоны. подскажите пожалуйста когда вы начнете курс по дробным картам?

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Anna_ Посмотреть сообщение
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после подсчетов не можем разобраться, долгая или короткая жизнь - идет противоречие. Мы подсчитали по методике, по методу трех пар вышла последняя четверть самого долгого срока. Но очень склоняемся, что сейчас с 2021 по 2024 год по некоторым показателям есть вероятность смерти. Это по Вимшоттари Даше, положению планет Мараки, методу трёх хозяев, 22я Дреккана и 64я Навамша.

      Короткая жизнь подходит по показателям: сейчас идет подпериод Рудры (Меркурий), по аспектам давят некоторые малефики (кроме Марса), и Меркурий является последним диспозитором в данный период по Вимшоттари Даше.
      По Шула Даше ни один из периодов не попадает в ближайшие годы.
      В карте ретроградный Сатурн с Луной в 1 доме в знаке Тельца, Раху с ретро Юпитером во 2 доме в Близнецах, Марс в 9 доме в Козероге, Венера, Меркурий и Солнце в 6 доме в Весах.
      Конечный диспозитор в 6 доме вместе со слабым Солнцем, которое в падении по Шад-бале набирает всего 77 баллов.
      Ретро Сатурн давит с 1 дома на Меркурий, который является вторым (более сильным) Рудрой, чем Юпитер. Первая Рудра - ретроградный Юпитер вместе с Раху воздействует на Меркурий.
      По методике Рама Мурти выходит 56 лет.

      По данным расчетам: "Если хозяин Лагны является другом Солнца, жизнь будет долгой;
      если нейтрален – средней; если он враг Солнца – короткой.
      • Такое же предсказание должно быть сделано по хозяину 8-го
      дома (на предмет его дружеских отношений с Солнцем)" - с хозяином Лагны получается короткая жизнь, а по хозяину 8го дома - долгая.
      Также по данным расчетам: "Если хозяин Лагны получает аспект или соединение от Юпитера и Венеры
      это дает полную жизнь" получается полная жизнь.
      А по этим расчетам: "Если хозяин лагны и 8-го дома находятся в дружественных знаках,
      жизнь будет долгой; если в нейтральных знаках – средней; в
      знаках врага – короткой" - получается короткая жизнь.

      Когда такие противоречия идут, что делать? На что опираться, какая методика более правильная?
      С самого начала этой темы я говорил, что она самая сложная и противоречивая. И потому однозначного ответа нет. Нужно смотреть по большинству показателей. Если хозяева 1го и 8го домов ослаблены или поражены вредителями, это снижает продолжительность жизни. Если они сильны и получают влияние благодетелей, это увеличивает продолжительность жизни. Это принципиальные моменты. Ну и смотреть на текущие периоды/подпериоды. Хозяева духстхан, мараки, естественные вредители повышают риск смерти.

      Комментарий


      • #18
        Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. У меня возник вопрос, связанный с Виша Гхати Калой. На уроке вы приводите, список опасных Гхати для каждой Накшатры, и потом в примере, указываете, что смотреть Гхати нужно там, где в программе указаны Джанма Гхати. Вопрос вот в чём: Джанма Гхати считаются от момента восхода Солнца, в конкретный день, в то время как Виша Гхати, по идее, должны определяться с того момента, когда Луна зашла в соответствующую накшатру. По крайней мере, так сказано в книге Доктора Рамана о Мухурте. Вот цитата:

        "Каждая накшатра имеет собственный таджйакала или отрицательный период, которого нужно неизменно избегать. Отрицательный период начинается со времени, указанного ниже против каждой накшатры; он длится 4 гхати (1 час 36 минут).
        Ашвини 50; Бхарани 4; Криттика 30; Рохини 40; Мригашира 14; Ардра 21; Пунарвасу 30; Пушйа 20; Ашлеша 32; Магха 30; Пурва 20; Уттара 1; Хаста 21; Читра 20; Свати 14; Вишакха 14; Анурадха 10; Джйешта 14; Мула 20; Пр.Ашадха 20; Ут.Ашадха 20; Шравана 10; Дханишта 10; Сатабиша 18; Пр.Бхадра 16; Ут.Бхадра и Ревати 30.


        (Прим.пер: цифра обозначает число гхатик, прошедших с начала вхождения Луны в данную накшатру. Например, сегодня 24.11.2002 в 0:06 местного времени (Екатеринбург) Луна вошла в Пунарвасу. В схеме указано "Пунарвасу 30". Это значит, что таджйакала или неблагоприятное время для Пунарвасу начнется через 30 гхати после вхождения туда Луны. Гхати длится 24 мин, 30 по 24 - это 12 часов. То есть сегодня в Екатеринбурге с 12час 06мин до 13час 42мин будет таджйакала Пунарвасу)"


        Здесь речь идёт о выборе Мухурты, но многие Гхати указаны те же самые, хотя для нескольких накшатр не совпадают. В примечании говорится, что считать нужно от момента входа Луны в Накшатру.
        Я сверялся также с Пхаладипикой, где указаны правила, о которых вы говорите. В английских переводах не указано с какого момента вести отсчёт Гхати, но в русском переводе написано следующее: "Когда Ашвини прошла 50 Гхати и проходит 51, 52, 53, 54 - это называется время Виша Гхати Кала". То есть, по идее, речь вроде тоже идёт о том моменте, когда началась Накшатра, а не солнечный день. Вопрос в том, с какого момента правильно считать Гхати: с начала дня или с входа Луны в накшатру? Могли ли переводчики этих книг что-то другое иметь ввиду? Возможно, что таджйя кала, о которых говорит доктор Раман и Виша Гхати это разные вещи, просто очень похожие правила.
        Последний раз редактировалось Gaura Chandra; 30-12-2021, 12:02.

        Комментарий


        • #19
          И ещё вопрос возник, там, где вы описываете результаты рождения в Мулу и Ашлешу. В конспекте сказано:

          Если Лагна не связана с благотворными планетами и при этом рождение происходит в Муле или Ашлеше (Луна или Лагна там), результаты будут следующими: 1-я четверть Мулы или 4-я четверть Ашлеши – ранняя смерть отца 2-я четверть Мулы или 3-я четверть Ашлеши – ранняя смерть матери 3-я четверть Мулы или 2-я четверть Ашлеши – вымирает вся семья 4-я четверть Мулы или 1-я четверть Ашлеши – богатство и процветание

          Но в Пхаладидике (13.8), где объясняется это правило, сказано, что рождениев Ашлешу даёт противоположные результаты, чем в Мулу (и в русском и в английском переводах). То есть для Ашлеши, пады считаются в обратном порядке:

          "Moola first quarter - Ashlesha fourth quarter - Death of the father
          Moola second quarter - Ashlesha third quarter - Death of the mother
          Moola third quarter - Ashlesha second quarter - Extinction of the. family
          Moola fourth quarter - Ashlesha first quarter - Wealthy and prosperous."

          Может, здесь, имеет место быть какое-то разночтение?

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
            Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. У меня возник вопрос, связанный с Виша Гхати Калой. На уроке вы приводите, список опасных Гхати для каждой Накшатры, и потом в примере, указываете, что смотреть Гхати нужно там, где в программе указаны Джанма Гхати. Вопрос вот в чём: Джанма Гхати считаются от момента восхода Солнца, в конкретный день, в то время как Виша Гхати, по идее, должны определяться с того момента, когда Луна зашла в соответствующую накшатру. По крайней мере, так сказано в книге Доктора Рамана о Мухурте. Вот цитата:

            "Каждая накшатра имеет собственный таджйакала или отрицательный период, которого нужно неизменно избегать. Отрицательный период начинается со времени, указанного ниже против каждой накшатры; он длится 4 гхати (1 час 36 минут).
            Ашвини 50; Бхарани 4; Криттика 30; Рохини 40; Мригашира 14; Ардра 21; Пунарвасу 30; Пушйа 20; Ашлеша 32; Магха 30; Пурва 20; Уттара 1; Хаста 21; Читра 20; Свати 14; Вишакха 14; Анурадха 10; Джйешта 14; Мула 20; Пр.Ашадха 20; Ут.Ашадха 20; Шравана 10; Дханишта 10; Сатабиша 18; Пр.Бхадра 16; Ут.Бхадра и Ревати 30.


            (Прим.пер: цифра обозначает число гхатик, прошедших с начала вхождения Луны в данную накшатру. Например, сегодня 24.11.2002 в 0:06 местного времени (Екатеринбург) Луна вошла в Пунарвасу. В схеме указано "Пунарвасу 30". Это значит, что таджйакала или неблагоприятное время для Пунарвасу начнется через 30 гхати после вхождения туда Луны. Гхати длится 24 мин, 30 по 24 - это 12 часов. То есть сегодня в Екатеринбурге с 12час 06мин до 13час 42мин будет таджйакала Пунарвасу)"


            Здесь речь идёт о выборе Мухурты, но многие Гхати указаны те же самые, хотя для нескольких накшатр не совпадают. В примечании говорится, что считать нужно от момента входа Луны в Накшатру.
            Я сверялся также с Пхаладипикой, где указаны правила, о которых вы говорите. В английских переводах не указано с какого момента вести отсчёт Гхати, но в русском переводе написано следующее: "Когда Ашвини прошла 50 Гхати и проходит 51, 52, 53, 54 - это называется время Виша Гхати Кала". То есть, по идее, речь вроде тоже идёт о том моменте, когда началась Накшатра, а не солнечный день. Вопрос в том, с какого момента правильно считать Гхати: с начала дня или с входа Луны в накшатру? Могли ли переводчики этих книг что-то другое иметь ввиду? Возможно, что таджйя кала, о которых говорит доктор Раман и Виша Гхати это разные вещи, просто очень похожие правила.
            Сложно комментировать, т.к. по одной концепции начало титхи совпадает с вхождением Луны в накшатру и в этом случае противоречия нет. По другой концепции начало титхи отличается от начала вхождения луны в накшатру, и тут возникают разночтения. Я склонен принимать упрощенную концепцию, которая сейчас принята в индийском календаре - начало титхи и начало вхождения Луны в накшатру примерно совпадают.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
              И ещё вопрос возник, там, где вы описываете результаты рождения в Мулу и Ашлешу. В конспекте сказано:

              Если Лагна не связана с благотворными планетами и при этом рождение происходит в Муле или Ашлеше (Луна или Лагна там), результаты будут следующими: 1-я четверть Мулы или 4-я четверть Ашлеши – ранняя смерть отца 2-я четверть Мулы или 3-я четверть Ашлеши – ранняя смерть матери 3-я четверть Мулы или 2-я четверть Ашлеши – вымирает вся семья 4-я четверть Мулы или 1-я четверть Ашлеши – богатство и процветание

              Но в Пхаладидике (13.8), где объясняется это правило, сказано, что рождениев Ашлешу даёт противоположные результаты, чем в Мулу (и в русском и в английском переводах). То есть для Ашлеши, пады считаются в обратном порядке:

              "Moola first quarter - Ashlesha fourth quarter - Death of the father
              Moola second quarter - Ashlesha third quarter - Death of the mother
              Moola third quarter - Ashlesha second quarter - Extinction of the. family
              Moola fourth quarter - Ashlesha first quarter - Wealthy and prosperous."

              Может, здесь, имеет место быть какое-то разночтение?
              Когда я делал урок, у меня не было оригинала Пхала-дипики и я пользовался теми материалами, которые были доступны в сети. Поэтому вполне возможны разночтения. Лучше ориентироваться на то, что сказано в книге.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                Когда я делал урок, у меня не было оригинала Пхала-дипики и я пользовался теми материалами, которые были доступны в сети. Поэтому вполне возможны разночтения. Лучше ориентироваться на то, что сказано в книге.
                Понял вас. Большое спасибо за ваши ответы. Харе Кришна.

                Комментарий

                Обработка...
                X