Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
БК Урок 15 - Упаграхи МБ и ПБ
-
Здравствуйте, как в jh смотреть всех упаграх (а не только Гулику и Манди) на карте Д-1? есть ли настройка, позволяющая увидеть их наряду с основными планетами?
-
Здравствуйте. Вот здесь сообщение #29:
http://sss1.ru/node/268/page2Последний раз редактировалось Ирина Новожилова; 13-09-2022, 19:00.
-
-
Здравствуйте, дорогой мой учитель! С 15 уроком я справилась «быстро». Благодаря тому, что из 5-ти натальных карт ни у одной не было МБ и только в одной - ПБ. С упаграхами – разобралась. Только в одной карте какое-то «несовместимое».
Ситуация: Натив – восходящие весы; 1 д – планет нет + дхума+каала (скрытный, безнравственный, чрезвычайно вспыльчивый, авантюрист). При анализе упаграх по основным трем точкам: ве -лагнеш-рак-в 10 д содержит ямагхантаку отражает св-ва юп. Влияние ямагхантаку на 10д проявится в период и подпериоды лу (из приложения-хороший статус и должность, участие в религиозной деятельности. Учительство). У натива в 10 доме: Юп(АмК,дети)+ве(БК,супруга)+ма(АК)+ямагхантака. Ашлеша,1+ашлеша,1+ашлеша,2+ Push,3 => Это 1й уровень кармы.
Моя интерпретация: в этот период происходит разрушение и «смерть»: убытки, обман, страдание из-за своих детей, проблемы с супругой, трудности в карьере. Если в профессиональной области человек будет удачлив, то иногда могут случаться внезапные падения, которые он не в состоянии предусмотреть.
9 д - со в близн- и его диспозитор-ме в 9 д + артхапрахару отражает св-ва ме. влияние артхапрахару на 9 д проявится в период и подпериоды ме. (из приложения-Участие в дебатах, заинтересованность в религиозной деятельности, наделение имуществом. обладает духовным знанием). У натива в 9 доме: Ке+со(ГК)+ме(МК)+артхапрахара. Пунарвасу,3+мригашира,4+ардра,1+ Ardr,3 => Это 2й уровень кармы.
Моя интерпретация: В этот период нельзя давать или брать деньги в долг. Может привести к разрушению. Проблемы, связанные с законом, давлением и конфликтами. Период препятствий от Солнце ГК – отец, авторитетное лицо, начальство, гос. органы. Отношения с отцом могут быть расстроены или жизнь отца будет трудна. Сам человек будет крайне неудачлив. Ему придется упорно работать, чтобы получить желаемое, а проблемы будут разрешаться с трудом. Бадхакеш –Солнце в близн (9д-в триконе). Может приносить неприятности, но затем давать хороший результат. В этот период мать избавляет натива от страданий путем правильного применения своих способностей для решения проблем, чтобы оградить его от бурных событий.
лу в деве-12д- содержит вйатипат отражает св-ва ра. влияние вйатипат на 12 д проявится в период и подпериоды ме (из приложения-злой, умелый во многих видах деятельности, с ограниченными физическими возможностями, изменившей собственной религии и принявший другую религию, ненавидит родных и близких, внутрикастовый брак, работает как слуга). Лу(ПК, карака матери)+вйатипат: Уттарапхалгуни,4+ Hast,1 =>Это 1й уровень кармы. Диспозитор - ме (МК) в 9 д. Моя интерпретация: В этот период у матери- проблемы закономерны. Человеку нужно научиться жить без помощи и поддержки мамы, без её авторитетной позиции, а также без эмоций и чувств, без чувственных составляющих, конец вражде с детьми, растраты на детей. Аналитические способности.
Вопрос: почему интерпретация упаграх (из приложения) не сочетается с планетами в данной карте? Мое предположение: у натива возможна резкая перемена в жизни, которая может привести его к кардинальному изменению личности. Ведь упаграхи указывают на изменения в духовной области. Не понимаю. Это должно еще где-то отражаться? Спасибо за урок. Лариса
Комментарий
Комментарий