Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 15 - Упаграхи МБ и ПБ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Здравствуйте, как в jh смотреть всех упаграх (а не только Гулику и Манди) на карте Д-1? есть ли настройка, позволяющая увидеть их наряду с основными планетами?

    Комментарий


  • #77
    Здравствуйте, дорогой мой учитель! С 15 уроком я справилась «быстро». Благодаря тому, что из 5-ти натальных карт ни у одной не было МБ и только в одной - ПБ. С упаграхами – разобралась. Только в одной карте какое-то «несовместимое».

    Ситуация: Натив – восходящие весы; 1 д – планет нет + дхума+каала (скрытный, безнравственный, чрезвычайно вспыльчивый, авантюрист). При анализе упаграх по основным трем точкам: ве -лагнеш-рак-в 10 д содержит ямагхантаку отражает св-ва юп. Влияние ямагхантаку на 10д проявится в период и подпериоды лу (из приложения-хороший статус и должность, участие в религиозной деятельности. Учительство). У натива в 10 доме: Юп(АмК,дети)+ве(БК,супруга)+ма(АК)+ямагхантака. Ашлеша,1+ашлеша,1+ашлеша,2+ Push,3 => Это 1й уровень кармы.
    Моя интерпретация: в этот период происходит разрушение и «смерть»: убытки, обман, страдание из-за своих детей, проблемы с супругой, трудности в карьере. Если в профессиональной области человек будет удачлив, то иногда могут случаться внезапные падения, которые он не в состоянии предусмотреть.
    9 д - со в близн- и его диспозитор-ме в 9 д + артхапрахару отражает св-ва ме. влияние артхапрахару на 9 д проявится в период и подпериоды ме. (из приложения-Участие в дебатах, заинтересованность в религиозной деятельности, наделение имуществом. обладает духовным знанием). У натива в 9 доме: Ке+со(ГК)+ме(МК)+артхапрахара. Пунарвасу,3+мригашира,4+ардра,1+ Ardr,3 => Это 2й уровень кармы.
    Моя интерпретация: В этот период нельзя давать или брать деньги в долг. Может привести к разрушению. Проблемы, связанные с законом, давлением и конфликтами. Период препятствий от Солнце ГК – отец, авторитетное лицо, начальство, гос. органы. Отношения с отцом могут быть расстроены или жизнь отца будет трудна. Сам человек будет крайне неудачлив. Ему придется упорно работать, чтобы получить желаемое, а проблемы будут разрешаться с трудом. Бадхакеш –Солнце в близн (9д-в триконе). Может приносить неприятности, но затем давать хороший результат. В этот период мать избавляет натива от страданий путем правильного применения своих способностей для решения проблем, чтобы оградить его от бурных событий.
    лу в деве-12д- содержит вйатипат отражает св-ва ра. влияние вйатипат на 12 д проявится в период и подпериоды ме (из приложения-злой, умелый во многих видах деятельности, с ограниченными физическими возможностями, изменившей собственной религии и принявший другую религию, ненавидит родных и близких, внутрикастовый брак, работает как слуга). Лу(ПК, карака матери)+вйатипат: Уттарапхалгуни,4+ Hast,1 =>Это 1й уровень кармы. Диспозитор - ме (МК) в 9 д. Моя интерпретация: В этот период у матери- проблемы закономерны. Человеку нужно научиться жить без помощи и поддержки мамы, без её авторитетной позиции, а также без эмоций и чувств, без чувственных составляющих, конец вражде с детьми, растраты на детей. Аналитические способности.
    Вопрос: почему интерпретация упаграх (из приложения) не сочетается с планетами в данной карте? Мое предположение: у натива возможна резкая перемена в жизни, которая может привести его к кардинальному изменению личности. Ведь упаграхи указывают на изменения в духовной области. Не понимаю. Это должно еще где-то отражаться? Спасибо за урок. Лариса

    Комментарий

    Обработка...
    X