Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
БК Урок 15 - Упаграхи МБ и ПБ
-
Сообщение от Волкова Александра Посмотреть сообщение
- 1 нравится
-
Сообщение от Илья Небальзин Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Василий Рюрикович, подскажите пожалуйста, Марс в 29 Le 45' 24 градусе ПО ДХора не считает внутри Мритью Бхаги (1.2569 deg), а по таблице нашей школы этот градус разрушителен. ДХ не правильно считает?
- 1 нравится
Комментарий
-
Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху! Примите, пожалуйста, мои поклоны, огромные благодарность и признательность за Ваше служение!
Я бы хотела задать вопрос по теме мертвых градусов планет.
1. На Вашем примере из лекции с картой, где восходит Карката раши, если Гуру действительно попал в 3-м доме в разрушительный градус, как определить, какие именно каракаттвы самого Гуру, его Чхара караки (поскольку тут градусы маленькие, скорее всего, это будет Дара карака), а также спектров 6-го и 9-го домов, пострадают? Как это скажется на семейной жизни натива, деторождением? Что будет с его конкурентной способностью, взаимодействием с врагами или оппонентами, его служением (по 6-му дому)? Или что будет происходить в сфере духовной жизни натива, его восприятием Гуру таттвы, способностью получить инициацию у живого Гуру (по 9-му дому)? Хотелось бы понять, какого рода ограничения здесь возникают?
2. Если граха попадает таки в мертвый градус, какую задачу на натива это накладывает? Что, если таким образом ослаблены светила? Как данная позиция прорабатывается, и нужно ли ее как-то сознательно прорабатывать?
Спасибо большое!
Комментарий
-
1). Открыл 15 урок и не понял о какой карте вы спрашиваете в 1м вопросе. Если вопрос по карте, то должна быть точная ссылка на карту, которую вы можете загрузить на сторонний ресурс, а сюда прислать ссылку.
Чтобы понять, какие именно каракатвы планеты в МБ пострадают, нужно смотреть соответствующие дома, их хозяев и т.д. Например, Венера выступает каракатвой супруга и автомобиля. И если она пострадала, то что именно пострадает - машина или муж? Для этого надо еще смотреть 4й дом и его хозяина (машина) и 7й дом и его хозяина (муж). Плюс дробные карты помогают уточнить ситуацию, но это темы продвинутого курса.
2). Если планета находится в МБ, то нативу просто внутренне надо принять, что эта тема будет хромать в его жизни и не стоит питать больших надежд в связи с этой темой.
Что касается светил, то посокольку это основные энергии гороскопа, то их надо укреплять. Укрепление Солнца происходит через укрепление здоровья (Сурья-намаскар и т.д.), изучение Рамаяны (Рама пришел в династии Солнца) и т.д. Укрепление Луны происходит через стабилизацию психики посредством пранаямы, повторения мантр, особенно Харе Кришна мантры, т.к. Кришна пришел в династии Луны.
Комментарий
-
Сообщение от Ильмира Табункова Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Василий Рюрикович! Подскажите, пожалуйста, как смотреть МБ, если она попадает в дом. Является ли она разрушительной только для дома, или для всего, что с этим домом связано (хозяин знака, диспозитор, планеты в доме, аспекты от дома и т.д)? Заранее спасибо за ответ!
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Непонятна постановка вопроса. Что значит МБ попадает в дом? МБ - это определенные градусы, в которые попадают планеты. Если написано, что какой-то дом находится в МБ, это означает, что начало дома попадает в разрушительный градус, т.к. хотя мы используем равнодомную систему (один дом = одному знаку), по факту асцендент редко начинается с 00 градусов. И если в каком то знаке начало дома попадает в МБ, то страдают показатели этого дома.
Комментарий
-
Сообщение от Ильмира Табункова Посмотреть сообщение
Спасибо за скорый ответ. Василий Рюрикович, я смотрю ДХ и вижу там во вкладке: "Within the Trimsamsa" Yes для 4-го дома со следующими градусами: 0,0838 deg во вкладке: "Friom MB Center". Поэтому я и спросила как МБ будет здесь "работать".
Комментарий
-
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Если я правильно вас понял, то начало 4го дома попадает в пределах одного градуса в точку МБ.
Комментарий
-
Добрый вечер, возникло несколько вопросов по этому уроку. Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. Стоит ли учитывать для Упаграх такие показатели как Накшатры, в которых они находятся, Джива-грахи, Шарира-грахи, их природу (Дева, Манушья или Ракшаса)? Сказывается ли это на характер их влияния и взаимодействия с другими планетами?
2. Могут ли Упаграхи так же, как и основные планеты, быть Варготтамой? Если да, то какое влияние будет нести Варготтама Маанди? Еще хуже или, наоборот, лучше?
3. Если планета попадает одновременно в Мритью-бхагу и Пушкар-амшу, нейтрализуются ли негативные последствия нахождения в разрушительном градусе? Или же будет присутствовать и то, и то?
Комментарий
-
1. В БПХШ просто описаны результаты нахождения Упаграх в определенных домах.
2. Обычно термин Варготтама применим к видимым планетам. Я не встречал описаний про Упаграхи варготтама.
3. Тут только практическое наблюдение за сферой этой планеты в жизни натива может дать ответ. Вероятно, что будут присутствовать оба фактора.
Комментарий
-
Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, если Асцендент попадает в МБ, это может негативно сказаться на здоровье человека?
Комментарий
Комментарий