Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 17 - Раху-Кету в Д-9 и с другими планетами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Sarah
    Участник ответил
    Уважаемый Василий Рюрикович, большое спасибо за ответ. Не могли бы Вы прояснить ещё один вопрос по положению узлов: в d1 Кету находится в 1 доме во Льве и его диспозитор находится в 12 доме. В d9 Кету является варготтамой, остаётся во Льве (попадает в 4 дом) и Солнце как его диспозитор опять находится в 12 от него. Что может означать такое фиксированное положение Кету и его диспозитора в картах? Спасибо

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    1. Конечно. Асцендент - важнейшая точка в карте, т.к. от нее идет отсчет всего остального. Накшатар асцендента больше имеет отношение к телу, внешности человека. Накшатра Луны больше имеет отношение к характеру. Хотя все это нужно рассматривать в синтезе.
    2. Узлы в собственных накшатрах - это хорошо в том смысле, что другие планеты меньше подвержены их влиянию. Ну и узлы в своих накшатрах становятся более однозначными и предсказуемыми.
    3. Возрастание влияния узлов в карте - означает, что раз узлы связаны с другоими планетами через навамшу, накшатру и т.д., то их влияние расширяется на другие планеты. Представьте, что узлы в своих накшатрах, не связаны с другими планетами в Д-9, это значит, что их влияние будет ограничено только тем домом, где они находятся.

    Прокомментировать:


  • Sarah
    Участник ответил
    Světlana <provento7777@gmail.com>
    16:33 (před 1 minutou)
    komu: já
    Уважаемый Василий Рюрикович, проясните, пожалуйста, некоторые вопросы по 17 уроку:
    1. Имеет ли значение нахождение Asc в накшатрах узлов?
    2. Усиливает ли положение узлов в своих собственных накшатрах?
    3. Не могли бы Вы пояснить что именно означает «возрастание влияния узлов в карте» в случае если соблюдаются два или больше условий связи, указанных Вами в лекции? Будет ли это проявляться в основном в периоды планет, с которыми связаны узлы? Как степень влияния узлов в карте может проявиться в реальной жизни?
    Спасибо

    Прокомментировать:


  • Любовь
    Участник ответил
    Спасибо за ответ

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста , что значит если Кету в накшатре Раху , а Раху в накшатре Кету
    Это труднопредсказуемая ситуация, когда Раху и Кету будут отчасти дублировать друг друга. В этом случае легче понять результаты Раху и Кету по их диспозиторам и знакам, в которых они находятся и по навамше.

    Прокомментировать:


  • Любовь
    Участник ответил
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста , что значит если Кету в накшатре Раху , а Раху в накшатре Кету

    Прокомментировать:

Обработка...
X