Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 17 - Раху-Кету в Д-9 и с другими планетами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 17 - Раху-Кету в Д-9 и с другими планетами



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Положение Раху-Кету в Д-9
    2. Положение Раху-Кету с другими планетами
    3. Поведение планет в накшатрах Раху-Кету
    4. Примеры карт


    Видео:



    Конспект к уроку
    БК 17 Раху-Кету с планетами и в Д-9.pdf [скачать]

  • Alexander Friesen
    Участник прокомментировал ответ
    Благодарю!

  • Alexander Friesen
    Участник прокомментировал ответ
    Благодарю!

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Alexander Friesen Посмотреть сообщение
    ещё один вопрос, если у натива Раху Венера в Раши, а в Навамше Кету Венера, то как это влияет на него?
    Это значит, что Кету сильнее влияет на Венеру, чем Раху, т.к. нахождаение в одной навамше укзывает на реальную близость планет. Помните, что Навамша уточняет положение планет и является более углубленным взглядом на Раши.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Alexander Friesen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемый Василий Рюрикович, благодарю за урок! Подскажите пожалуйста если Раху в одном знаке сразу с двумя планетами, то нужно рассматривать связь Раху с каждой в отдельности или удалённость тоже имеет значение? И ещё один вопрос правильно ли я понял, что сила влияние Раху на другие планеты в порядке убывания: непосредственно в знаке сильное, прямой аспект мягче, дополнительный аспект слабее, через его накшатру ещё мягче?
    Раху будет влиять на обе планеты, но близость по градусам имеет ключевое значение. Какая планета ближе к Раху по градусам, на ту он и будет больше влиять. Да, самое сильное влияние передается через соединение и далее в порядке убывания, как вы написали.

    Прокомментировать:


  • Alexander Friesen
    Участник ответил
    ещё один вопрос, если у натива Раху Венера в Раши, а в Навамше Кету Венера, то как это влияет на него?

    Прокомментировать:


  • Alexander Friesen
    Участник ответил
    Здравствуйте уважаемый Василий Рюрикович, благодарю за урок! Подскажите пожалуйста если Раху в одном знаке сразу с двумя планетами, то нужно рассматривать связь Раху с каждой в отдельности или удалённость тоже имеет значение? И ещё один вопрос правильно ли я понял, что сила влияние Раху на другие планеты в порядке убывания: непосредственно в знаке сильное, прямой аспект мягче, дополнительный аспект слабее, через его накшатру ещё мягче?

    Прокомментировать:


  • Ольга Лущикова
    Участник ответил
    Большое спасибо.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщение
    Спасибо. Поняла. Значит в соединении с диспозитором Кету, это хорошо проработанные качества. Но вот Раху в соединении со своим диспозитором не до конца понимаю , как интерпретировать. Значит ли это , что есть большие возможности выполнить предназначение по Раху?
    Да, если диспозитор Раху силен по другим показателям.

    Прокомментировать:


  • Ольга Лущикова
    Участник ответил
    Спасибо. Поняла. Значит в соединении с диспозитором Кету, это хорошо проработанные качества. Но вот Раху в соединении со своим диспозитором не до конца понимаю , как интерпретировать. Значит ли это , что есть большие возможности выполнить предназначение по Раху?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщение
    Примите пожалуйста мои поклоны Василий Рюрикович. Скажите пожалуйста, как интерпретировать проработано ли Кету , если он находится в соединении со своим диспозитором , и так же Раху в соединении со своим диспозитором?
    А разве вы сами не чувствуете, есть у вас достаточно развитые качества Кету в определенном доме и знаке? Соединение Кету с какой-то планетой также указывает на врожденные свойства этой планеты.

    Прокомментировать:


  • Ольга Лущикова
    Участник ответил
    Примите пожалуйста мои поклоны Василий Рюрикович. Скажите пожалуйста, как интерпретировать проработано ли Кету , если он находится в соединении со своим диспозитором , и так же Раху в соединении со своим диспозитором?

    Прокомментировать:


  • Ольга Лущикова
    Участник прокомментировал ответ
    Здравствуйте Василий Рюрикович. А если Раху в Раши в 3 доме в Весах, а в Навамше в 9 в Тельце с Венерой АК, то возвращение к прошлому может быть не так плохо ?

  • Инна В
    Участник ответил
    Хорошо, поняла =)

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Инна В Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемый, Василий Рюрикович! Скажите, а как будет действовать на психику три планеты в Ардре в 3 доме: Луна, Солнце, Меркурий, Раху находится в 12 доме? Будет склонность к одиночеству? И ещё вопрос, что хуже, когда Луна соединяется с Раху в доме или вот когда Луна в Ардре и ещё планеты важные?
    Если вы хотите составить представление о человеке, мало увидеть его нос или ухо. Нужен полный портрет. Так и карту нужно смотреть целиком.

    Прокомментировать:

Обработка...
X