Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 17 - Раху-Кету в Д-9 и с другими планетами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 17 - Раху-Кету в Д-9 и с другими планетами



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Положение Раху-Кету в Д-9
    2. Положение Раху-Кету с другими планетами
    3. Поведение планет в накшатрах Раху-Кету
    4. Примеры карт


    Видео:



    Конспект к уроку
    БК 17 Раху-Кету с планетами и в Д-9.pdf [скачать]

  • #2
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста , что значит если Кету в накшатре Раху , а Раху в накшатре Кету

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Любовь Посмотреть сообщение
      Добрый вечер, подскажите пожалуйста , что значит если Кету в накшатре Раху , а Раху в накшатре Кету
      Это труднопредсказуемая ситуация, когда Раху и Кету будут отчасти дублировать друг друга. В этом случае легче понять результаты Раху и Кету по их диспозиторам и знакам, в которых они находятся и по навамше.

      Комментарий


      • #4
        Спасибо за ответ

        Комментарий


        • #5
          Světlana <provento7777@gmail.com>
          16:33 (před 1 minutou)
          komu: já
          Уважаемый Василий Рюрикович, проясните, пожалуйста, некоторые вопросы по 17 уроку:
          1. Имеет ли значение нахождение Asc в накшатрах узлов?
          2. Усиливает ли положение узлов в своих собственных накшатрах?
          3. Не могли бы Вы пояснить что именно означает «возрастание влияния узлов в карте» в случае если соблюдаются два или больше условий связи, указанных Вами в лекции? Будет ли это проявляться в основном в периоды планет, с которыми связаны узлы? Как степень влияния узлов в карте может проявиться в реальной жизни?
          Спасибо

          Комментарий


          • #6
            1. Конечно. Асцендент - важнейшая точка в карте, т.к. от нее идет отсчет всего остального. Накшатар асцендента больше имеет отношение к телу, внешности человека. Накшатра Луны больше имеет отношение к характеру. Хотя все это нужно рассматривать в синтезе.
            2. Узлы в собственных накшатрах - это хорошо в том смысле, что другие планеты меньше подвержены их влиянию. Ну и узлы в своих накшатрах становятся более однозначными и предсказуемыми.
            3. Возрастание влияния узлов в карте - означает, что раз узлы связаны с другоими планетами через навамшу, накшатру и т.д., то их влияние расширяется на другие планеты. Представьте, что узлы в своих накшатрах, не связаны с другими планетами в Д-9, это значит, что их влияние будет ограничено только тем домом, где они находятся.

            Комментарий


            • #7
              Уважаемый Василий Рюрикович, большое спасибо за ответ. Не могли бы Вы прояснить ещё один вопрос по положению узлов: в d1 Кету находится в 1 доме во Льве и его диспозитор находится в 12 доме. В d9 Кету является варготтамой, остаётся во Льве (попадает в 4 дом) и Солнце как его диспозитор опять находится в 12 от него. Что может означать такое фиксированное положение Кету и его диспозитора в картах? Спасибо

              Комментарий


              • #8
                То, что Кету - варготтама, это укрепяет Кету и дает склонности заниматься деятельностью, за которую отвечает Кету (например, астрология ). То, что Солнце тоже варготтама в Раке - это хорошо, для внутренней силы личности, но нахождение диспозитора Кету в 12 от Кету означает, что задача по Кету из прошлой жизни не выполнена до конца и качества Льва еще не в полной мере развиты. Также Солнце в 12м может указывать на проблемы с показателями Солнца.

                Комментарий


                • #9
                  Василий Рюрикович, подскажите в карте Патриарха Кирилла в 4 доме 3 вредителя и тем не менее они дают ему смирение (Солнце плюс Кету и Марс) и положительное влияние, веру, статус и тд. В БК 14 вы приводили карту серийного убийцы и женоненавистника, у него в 4 доме 4 планеты (Сатурн Солнце Меркурий Марс) и все они негативно на него влияют получается и создают жесткость сердца, но по сути если не знать карты каких людей мы рассматриваем сразу и не поймешь у кого какая судьба будет. Очень часто сталкиваюсь с противоречиями, положение примерно похожее, а карма разная, в чем секрет?)

                  Комментарий


                  • #10
                    Когда задаете вопрос, называйте, пожалуйста, хотя бы номер урока, чтобы я быстрее нашел карту.

                    Комментарий


                    • #11
                      Хорошо, карта Патриарха в этом уроке БК 17, собственно вопрос тут, карта убийцы БК 14 (я написала об этом)

                      Комментарий


                      • #12
                        У жестокого убийцы гуманные планеты - Луна и Венера - слабы. Луна в падении, Венера в 6м. Сатурн с Марсом - враги в 4м. Хозяин 8го и диспозитор Раху - Меркурий в 4м. У Патриарха в 4м доме веры происходит Раджа-йога - соединение лагнеша Солнца и йога-караки (хоз 4 и 9го) - Марса. Это очень сильное сочетание, которое усиливает 4й дом. Кету там же, но в своем знаке Скорпиона. В этом принципиальная разница.

                        Комментарий


                        • #13
                          Спасибо за все ответы, все сразу стало понятно)

                          Комментарий


                          • #14
                            Василий Рюрикович, в этом уроке вы говорите, про связь планет с узлами через нахождение узлов в накшатрах планет. А какая существует связь узлов, с хозяевами накшатра-пад, в которых они находятся?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
                              Василий Рюрикович, в этом уроке вы говорите, про связь планет с узлами через нахождение узлов в накшатрах планет. А какая существует связь узлов, с хозяевами накшатра-пад, в которых они находятся?
                              Это более тонкая связь и она ощущается не столь заметно, кроме тех случаев, когда хозяин этой накшатра-пады занимает какую-то стратегическую позцицию в карте и как-то связан с другими важными точками.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X