Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 17 - Раху-Кету в Д-9 и с другими планетами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Хорошо, поняла =)

    Комментарий


    • #32
      Примите пожалуйста мои поклоны Василий Рюрикович. Скажите пожалуйста, как интерпретировать проработано ли Кету , если он находится в соединении со своим диспозитором , и так же Раху в соединении со своим диспозитором?

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщение
        Примите пожалуйста мои поклоны Василий Рюрикович. Скажите пожалуйста, как интерпретировать проработано ли Кету , если он находится в соединении со своим диспозитором , и так же Раху в соединении со своим диспозитором?
        А разве вы сами не чувствуете, есть у вас достаточно развитые качества Кету в определенном доме и знаке? Соединение Кету с какой-то планетой также указывает на врожденные свойства этой планеты.

        Комментарий


        • #34
          Спасибо. Поняла. Значит в соединении с диспозитором Кету, это хорошо проработанные качества. Но вот Раху в соединении со своим диспозитором не до конца понимаю , как интерпретировать. Значит ли это , что есть большие возможности выполнить предназначение по Раху?

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от Ольга Лущикова Посмотреть сообщение
            Спасибо. Поняла. Значит в соединении с диспозитором Кету, это хорошо проработанные качества. Но вот Раху в соединении со своим диспозитором не до конца понимаю , как интерпретировать. Значит ли это , что есть большие возможности выполнить предназначение по Раху?
            Да, если диспозитор Раху силен по другим показателям.

            Комментарий


            • #36
              Большое спасибо.

              Комментарий


              • #37
                Здравствуйте уважаемый Василий Рюрикович, благодарю за урок! Подскажите пожалуйста если Раху в одном знаке сразу с двумя планетами, то нужно рассматривать связь Раху с каждой в отдельности или удалённость тоже имеет значение? И ещё один вопрос правильно ли я понял, что сила влияние Раху на другие планеты в порядке убывания: непосредственно в знаке сильное, прямой аспект мягче, дополнительный аспект слабее, через его накшатру ещё мягче?

                Комментарий


                • #38
                  ещё один вопрос, если у натива Раху Венера в Раши, а в Навамше Кету Венера, то как это влияет на него?

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Alexander Friesen Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте уважаемый Василий Рюрикович, благодарю за урок! Подскажите пожалуйста если Раху в одном знаке сразу с двумя планетами, то нужно рассматривать связь Раху с каждой в отдельности или удалённость тоже имеет значение? И ещё один вопрос правильно ли я понял, что сила влияние Раху на другие планеты в порядке убывания: непосредственно в знаке сильное, прямой аспект мягче, дополнительный аспект слабее, через его накшатру ещё мягче?
                    Раху будет влиять на обе планеты, но близость по градусам имеет ключевое значение. Какая планета ближе к Раху по градусам, на ту он и будет больше влиять. Да, самое сильное влияние передается через соединение и далее в порядке убывания, как вы написали.

                    Комментарий


                    • Alexander Friesen
                      Alexander Friesen комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Благодарю!

                  • #40
                    Сообщение от Alexander Friesen Посмотреть сообщение
                    ещё один вопрос, если у натива Раху Венера в Раши, а в Навамше Кету Венера, то как это влияет на него?
                    Это значит, что Кету сильнее влияет на Венеру, чем Раху, т.к. нахождаение в одной навамше укзывает на реальную близость планет. Помните, что Навамша уточняет положение планет и является более углубленным взглядом на Раши.

                    Комментарий


                    • Alexander Friesen
                      Alexander Friesen комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Благодарю!

                  • #41
                    Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!

                    1.Вопросы по соединению диспозиторов Раху (Сатурн) и Кету (Луна) в одном доме – будет ли Луна мешать реализации задачи по Раху через его диспозитора (для Сатурна Луна – враг)?
                    2. Как интерпретировать их соединение друг с другом?
                    3. Раху находится в накшатре Сатурна (Пушья), а Раху – в накшатре Луны ( Шравана). Также хозяин 2 дома Венера (хозяин диспозиторов Раху и Кету) расположена в Д-1 в Лагне, а в Д-9 она в соединении с Кету. При этом оба диспозитора соединены с Лагнешем Марсом(он в навамше Сатурна, опять же диспозитора Раху). А Луна при этом АК. О чем может говорить такая настойчивая связь диспозиторов Раху и Кету друг с другом, а также с Лагнешем и АК?
                    4. Получается еще так, что у натива «свет клином сошелся» на 2 доме. Какие инструменты помогут определить, в чем именно, какие показатели 2 дома требуют к себе наибольшего внимания натива: родственники, финансы, речь или что-то еще другое? По факту – это в основном немногочисленные близкие родственники, но при этом натив сильно ориентирован на работу (больше важен профессионализм, чем финансовый успех).
                    https://cloud.mail.ru/public/27b8/2PZgQTATB

                    Комментарий


                    • #42
                      Сообщение от Татьяна Г. Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!

                      1.Вопросы по соединению диспозиторов Раху (Сатурн) и Кету (Луна) в одном доме – будет ли Луна мешать реализации задачи по Раху через его диспозитора (для Сатурна Луна – враг)?
                      2. Как интерпретировать их соединение друг с другом?
                      3. Раху находится в накшатре Сатурна (Пушья), а Раху – в накшатре Луны ( Шравана). Также хозяин 2 дома Венера (хозяин диспозиторов Раху и Кету) расположена в Д-1 в Лагне, а в Д-9 она в соединении с Кету. При этом оба диспозитора соединены с Лагнешем Марсом(он в навамше Сатурна, опять же диспозитора Раху). А Луна при этом АК. О чем может говорить такая настойчивая связь диспозиторов Раху и Кету друг с другом, а также с Лагнешем и АК?
                      4. Получается еще так, что у натива «свет клином сошелся» на 2 доме. Какие инструменты помогут определить, в чем именно, какие показатели 2 дома требуют к себе наибольшего внимания натива: родственники, финансы, речь или что-то еще другое? По факту – это в основном немногочисленные близкие родственники, но при этом натив сильно ориентирован на работу (больше важен профессионализм, чем финансовый успех).
                      https://cloud.mail.ru/public/27b8/2PZgQTATB
                      1-2. Не нужно слишком усложнять. Если диспозитор Раху - Сатурн, значит надо развивать качества Сатурна для реализации задачи по Раху - дисциплину, стабильность, методичность, способность преодолевать трудности. Если диспозитор Кету - Луна, значит, есть врожденные таланты по Луне (заботливость, желание что-то выращивать, развивать). Соединение хозяев 4го и 10го домов во 2м доме может указывать, что человек пытается извлечь пользу из образования и работы. Если рассматривать просто соединение Сатурна и Луны, то это может давать сдержанность, иногда склонность к депрессиям.
                      3. Все упрстится, если вы не будете искусственно усложнять. Смотрите на эти планеты как на хозяев домов и синтезируйте связи через значения домов. И учитывайте естественные значения планет. Не стот сюда приплететь принцип диспозиции.
                      4. Это можно определить по каракам. Второй дом имеет несколько значений. Например, Юпитер отвечает за финансы, а другая карака 2го дома - Меркурий отвечает за речь. Юпитер у вас в 9м доме и значит по теме финансов не должно быть особых проблем. А Меркурий в 12м - это более слабая позиция. Поэтому речь, способность выражать мысли и т.д. требуют приложения усилий.

                      Комментарий


                      • #43
                        Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                        1-2. Не нужно слишком усложнять. Если диспозитор Раху - Сатурн, значит надо развивать качества Сатурна для реализации задачи по Раху - дисциплину, стабильность, методичность, способность преодолевать трудности. Если диспозитор Кету - Луна, значит, есть врожденные таланты по Луне (заботливость, желание что-то выращивать, развивать). Соединение хозяев 4го и 10го домов во 2м доме может указывать, что человек пытается извлечь пользу из образования и работы. Если рассматривать просто соединение Сатурна и Луны, то это может давать сдержанность, иногда склонность к депрессиям.
                        3. Все упрстится, если вы не будете искусственно усложнять. Смотрите на эти планеты как на хозяев домов и синтезируйте связи через значения домов. И учитывайте естественные значения планет. Не стот сюда приплететь принцип диспозиции.
                        4. Это можно определить по каракам. Второй дом имеет несколько значений. Например, Юпитер отвечает за финансы, а другая карака 2го дома - Меркурий отвечает за речь. Юпитер у вас в 9м доме и значит по теме финансов не должно быть особых проблем. А Меркурий в 12м - это более слабая позиция. Поэтому речь, способность выражать мысли и т.д. требуют приложения усилий.
                        Большое спасибо за Ваш ответ!

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X