Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии,
БК Урок 2 - Дома гороскопа. Часть 1
-
Доброго дня! Уважаемый Василий Тушкин, огромная благодарность Вам за эти уроки и то, что они открытые! Потрясающие, сокровенные Знания. И лично для меня очень важно, что Вы даёте принципы, как читать карты, а не списки трактовок на заучивание. Спасибо огромное!!
Но есть важный вопрос, влияющий на трактовки. В первом уроке, где рассказывалось как выбрать установки карты, ничего не сказано про дома. Я зашла туда сама, выбрала "SSS house sistem (Sri Surya Siddhanta)", раз уж в других местах мы ставили именно эти настройки и школа так называется. Но вот ниже ещё есть, как считать Асцендент - как середину первого дома или как начало первого дома. В моей карте, если Асцендент середина первого дома, то Солнце и Юпитер попадают в первый дом (они по градусам раньше Асцендента). А если Асцендент - начало первого дома, то Солнце и Юпитер попадают уже в 12-й.
Плюс, мне не совсем понятно, как в этом контексте смотреть аспекты. Если ориентироваться на картинку Раси, то там планеты расположены в соответствии со знаком, а не домом. У меня Луна, Венера, Меркурий в Тельце, и на картинке Раси в одном треугольничке стоят, а на вкладке дома видно, что Луна и Меркурий - в 12 доме, а Венера - в 11 (при Асценденте - середине первого дома). Соответственно, соединение - это когда они стоят в одном доме или когда в одном знаке? И Дришти тогда тоже от Знака или от Дома?
Комментарий
� -
А если Асцендент - начало первого дома, то в 12-м 4 планеты: Солнце, Юпитер, Меркурий, Луна. Первые двое из которых в Близнецах, а вторые двое - в Тельце. На картинке Раси в любом случае Солнце и Юпитер отображаются там же где Лагна - в Близнецах.
АПД. В комментариях к 1-му уроку нашла, что в школе используется ЗНАК = ДОМ. В таком случае как считается Лагна - серединой или началом не имеет значения. Но такая система это отдельная настройка "Each rasi is a house". И это не SSS house sistem. Если в остальном используются настройки для Sri Surya Siddhanta, почему в отношении домов эта настройка не используется?Последний раз редактировалось Astrologenius; 07-07-2022, 18:58.
Комментарий
� -
Здравствуйте, Василий Рюрикович. Сейчас заканчиваю второй урок и понял, что конспектирование уроков занимает большое количество времени (записываю и зарисовываю всё). В итоге на 90-минутный урок уходит 5 часов записывания. Вы, как хозяин своих уроков, что порекомендуете, стоит ли всё записывать или просто слушать и распечатывать презентации?
Посмотрел презентацию 2-го урока. 60 листов. Каждый урок печатать тоже не вариант. 30 уроков - огромная стопка листов получится.
В общем, может есть у Вас рекомендация как правильно учиться на Вашем курсе?Последний раз редактировалось Ramon; 06-09-2022, 21:18.
Комментарий
� -
Сообщение от Ramon Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Василий Рюрикович. Сейчас заканчиваю второй урок и понял, что конспектирование уроков занимает большое количество времени (записываю и зарисовываю всё). В итоге на 90-минутный урок уходит 5 часов записывания. Вы, как хозяин своих уроков, что порекомендуете, стоит ли всё записывать или просто слушать и распечатывать презентации?
Посмотрел презентацию 2-го урока. 60 листов. Каждый урок печатать тоже не вариант. 30 уроков - огромная стопка листов получится.
В общем, может есть у Вас рекомендация как правильно учиться на Вашем курсе?
- 1 нравится
Комментарий
� -
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Стопки листов можно избежать, если вы делаете свой конспект в компьютере. Можете распечатать презентации уроков и можете отдельно сделать примечания к ним к компьютерном формате. Когда вы не просто читаете мой конспект, но и сами что-то пишите, лучше идет запоминание.
Комментарий
� -
Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, есть вопрос по теме 3 дома и младших братьев. Показывает ли 3 дом и его управитель младших братьев и сестёр, которые не родились из-за выкидыша (не аборта)? Срок – примерно половина беременности и около 7 месяцев. Есть ещё два младших брата, живых и здоровых. Управитель 3-го в 8-м, ретроградный, под аспектом Марса. Сам 3 дом под аспектом убывающей Луны. Лагна Весы.
Комментарий
� -
Сообщение от Антон Посмотреть сообщениеУважаемый Враджендра Кумар Прабху, есть вопрос по теме 3 дома и младших братьев. Показывает ли 3 дом и его управитель младших братьев и сестёр, которые не родились из-за выкидыша (не аборта)? Срок – примерно половина беременности и около 7 месяцев. Есть ещё два младших брата, живых и здоровых. Управитель 3-го в 8-м, ретроградный, под аспектом Марса. Сам 3 дом под аспектом убывающей Луны. Лагна Весы.
Комментарий
� -
Сообщение от OLgaOlga Посмотреть сообщениеДобрый день!
Можно уточнить, усиливаются(уменьшаются) ли аспекты планет в кендрах и триконах, упачхаях и дустханах? или только проявленные планеты меняются в силе?
Благодарю
Комментарий
� -
Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Василий Рюрикович.Скажите пожалуйста, чем отличается трактовка по ретроградному сатурну, если он управитель 1 дома. Благодарю за урок!
- 1 нравится
Комментарий
� -
Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
Не совсем понял вопрос. Отличается от чего? Общее понимание таково: если лагнеш ретрограден, это может означать, что нативу не всегда хватает решимости, мало что получается с первого раза, приходится предпринимать несколько попыток. Иногда он не может быстро определиться в жизни, ему бывает трудно направить свою энергию в одно русло.
- 1 нравится
Комментарий
� -
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, а можно вопрос "вдогонку"? Может ли подобный эффект давать Раху или Кету в Лагне вместе с Лагнешей? Ведь теневые планеты всегда ретроградны - не придают ли они это качество Лагнеше (и другим планетам, если таковые есть в 1 доме) в Лагне хотя бы отчасти?
- 1 нравится
Комментарий
�
Комментарий