Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 2 - Дома гороскопа. Часть 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Начинаю изучать джйотиш , очень интересно. Благодарю за такую возможность !

    Комментарий


    • #47
      Доброго дня! Уважаемый Василий Тушкин, огромная благодарность Вам за эти уроки и то, что они открытые! Потрясающие, сокровенные Знания. И лично для меня очень важно, что Вы даёте принципы, как читать карты, а не списки трактовок на заучивание. Спасибо огромное!!

      Но есть важный вопрос, влияющий на трактовки. В первом уроке, где рассказывалось как выбрать установки карты, ничего не сказано про дома. Я зашла туда сама, выбрала "SSS house sistem (Sri Surya Siddhanta)", раз уж в других местах мы ставили именно эти настройки и школа так называется. Но вот ниже ещё есть, как считать Асцендент - как середину первого дома или как начало первого дома. В моей карте, если Асцендент середина первого дома, то Солнце и Юпитер попадают в первый дом (они по градусам раньше Асцендента). А если Асцендент - начало первого дома, то Солнце и Юпитер попадают уже в 12-й.

      Плюс, мне не совсем понятно, как в этом контексте смотреть аспекты. Если ориентироваться на картинку Раси, то там планеты расположены в соответствии со знаком, а не домом. У меня Луна, Венера, Меркурий в Тельце, и на картинке Раси в одном треугольничке стоят, а на вкладке дома видно, что Луна и Меркурий - в 12 доме, а Венера - в 11 (при Асценденте - середине первого дома). Соответственно, соединение - это когда они стоят в одном доме или когда в одном знаке? И Дришти тогда тоже от Знака или от Дома?

      Комментарий


      • #48
        А если Асцендент - начало первого дома, то в 12-м 4 планеты: Солнце, Юпитер, Меркурий, Луна. Первые двое из которых в Близнецах, а вторые двое - в Тельце. На картинке Раси в любом случае Солнце и Юпитер отображаются там же где Лагна - в Близнецах.

        АПД. В комментариях к 1-му уроку нашла, что в школе используется ЗНАК = ДОМ. В таком случае как считается Лагна - серединой или началом не имеет значения. Но такая система это отдельная настройка "Each rasi is a house". И это не SSS house sistem. Если в остальном используются настройки для Sri Surya Siddhanta, почему в отношении домов эта настройка не используется?
        Последний раз редактировалось Astrologenius; 07-07-2022, 18:58.

        Комментарий


        • #49
          Здравствуйте, Василий Рюрикович. Сейчас заканчиваю второй урок и понял, что конспектирование уроков занимает большое количество времени (записываю и зарисовываю всё). В итоге на 90-минутный урок уходит 5 часов записывания. Вы, как хозяин своих уроков, что порекомендуете, стоит ли всё записывать или просто слушать и распечатывать презентации?
          Посмотрел презентацию 2-го урока. 60 листов. Каждый урок печатать тоже не вариант. 30 уроков - огромная стопка листов получится.
          В общем, может есть у Вас рекомендация как правильно учиться на Вашем курсе?
          Последний раз редактировалось Ramon; 06-09-2022, 21:18.

          Комментарий


          • #50
            прослушала и прочитала урок 2-1. все понятно. спасибо

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Ramon Посмотреть сообщение
              Здравствуйте, Василий Рюрикович. Сейчас заканчиваю второй урок и понял, что конспектирование уроков занимает большое количество времени (записываю и зарисовываю всё). В итоге на 90-минутный урок уходит 5 часов записывания. Вы, как хозяин своих уроков, что порекомендуете, стоит ли всё записывать или просто слушать и распечатывать презентации?
              Посмотрел презентацию 2-го урока. 60 листов. Каждый урок печатать тоже не вариант. 30 уроков - огромная стопка листов получится.
              В общем, может есть у Вас рекомендация как правильно учиться на Вашем курсе?
              Стопки листов можно избежать, если вы делаете свой конспект в компьютере. Можете распечатать презентации уроков и можете отдельно сделать примечания к ним к компьютерном формате. Когда вы не просто читаете мой конспект, но и сами что-то пишите, лучше идет запоминание.

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                Стопки листов можно избежать, если вы делаете свой конспект в компьютере. Можете распечатать презентации уроков и можете отдельно сделать примечания к ним к компьютерном формате. Когда вы не просто читаете мой конспект, но и сами что-то пишите, лучше идет запоминание.
                Спасибо за ответ.

                Комментарий


                • #53
                  Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, есть вопрос по теме 3 дома и младших братьев. Показывает ли 3 дом и его управитель младших братьев и сестёр, которые не родились из-за выкидыша (не аборта)? Срок – примерно половина беременности и около 7 месяцев. Есть ещё два младших брата, живых и здоровых. Управитель 3-го в 8-м, ретроградный, под аспектом Марса. Сам 3 дом под аспектом убывающей Луны. Лагна Весы.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, есть вопрос по теме 3 дома и младших братьев. Показывает ли 3 дом и его управитель младших братьев и сестёр, которые не родились из-за выкидыша (не аборта)? Срок – примерно половина беременности и около 7 месяцев. Есть ещё два младших брата, живых и здоровых. Управитель 3-го в 8-м, ретроградный, под аспектом Марса. Сам 3 дом под аспектом убывающей Луны. Лагна Весы.
                    Хозяин 3го в 8м - не обязательно потеря младших братьев в буквальном смысле. У моего старшего брата хозяин 3 в 8. Всю жизнь мы жили с ним душа в душу, а за пару лет до его смерти у нас с ним возник серьезный конфликт по довольно принципиальному вопросу. Я, как мог, старался решить конфликт, но но проявил упрямство и так мы с ним не смогли восстановить отношения. То есть, я (его младший брат) оказался потерянным в его глазах. Так это проявилось в его карте ближе к концу его жизни. Поэтому нет однозначных трактовок. Многовариантность ...

                    Комментарий


                    • #55
                      Добрый день!
                      Можно уточнить, усиливаются(уменьшаются) ли аспекты планет в кендрах и триконах, упачхаях и дустханах? или только проявленные планеты меняются в силе?
                      ​​​​​​​Благодарю

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от OLgaOlga Посмотреть сообщение
                        Добрый день!
                        Можно уточнить, усиливаются(уменьшаются) ли аспекты планет в кендрах и триконах, упачхаях и дустханах? или только проявленные планеты меняются в силе?
                        Благодарю
                        Не понял вопрос. Сформулируйте точнее и приведите пример для наглядности.

                        Комментарий


                        • #57
                          Здравствуйте, Василий Рюрикович.Скажите пожалуйста, чем отличается трактовка по ретроградному сатурну, если он управитель 1 дома. Благодарю за урок!

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Anatoliy Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте, Василий Рюрикович.Скажите пожалуйста, чем отличается трактовка по ретроградному сатурну, если он управитель 1 дома. Благодарю за урок!
                            Не совсем понял вопрос. Отличается от чего? Общее понимание таково: если лагнеш ретрограден, это может означать, что нативу не всегда хватает решимости, мало что получается с первого раза, приходится предпринимать несколько попыток. Иногда он не может быстро определиться в жизни, ему бывает трудно направить свою энергию в одно русло.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                              Не совсем понял вопрос. Отличается от чего? Общее понимание таково: если лагнеш ретрограден, это может означать, что нативу не всегда хватает решимости, мало что получается с первого раза, приходится предпринимать несколько попыток. Иногда он не может быстро определиться в жизни, ему бывает трудно направить свою энергию в одно русло.
                              Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, а можно вопрос "вдогонку"? Может ли подобный эффект давать Раху или Кету в Лагне вместе с Лагнешей? Ведь теневые планеты всегда ретроградны - не придают ли они это качество Лагнеше (и другим планетам, если таковые есть в 1 доме) в Лагне хотя бы отчасти?

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Антон Посмотреть сообщение

                                Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, а можно вопрос "вдогонку"? Может ли подобный эффект давать Раху или Кету в Лагне вместе с Лагнешей? Ведь теневые планеты всегда ретроградны - не придают ли они это качество Лагнеше (и другим планетам, если таковые есть в 1 доме) в Лагне хотя бы отчасти?
                                Нет, узлы всегда ретроградны, но это чисто астрономическая особенность. Они не дают ретро эффекта лагнешу. Раху усиливает негативные показатели планеты, рядом с которой он находится (надо учитывать степень близости по градусам), Кету указывает на прошлый опыт в связи с этой планетой и отчасти рассеивает ее энергию при близком соединении с ней.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X