Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
БК Урок 20 - Аргала. Часть 1
-
Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщение
- 2 нравится
-
Добрый день! Только что прочла в БПХШ главу об Аргалах. Так там говорится, что Виродха действует не просто от нахождения в определенном соответствующем доме (например, Виродха 12-го срывает Аргалу 2-го, как в уроке было), а надо, чтобы она еще была в соответствующих градусах. Например, чтобы сорвать Аргалу, которая находится в первой четверти знака, Виродха должна находиться в 4-й четверти знака, а чтобы сорвать Аргалу , нах-ся во второй четверти знака, она должна находиться в 3-й четверти знака. Вы в уроке об этом не упоминаете. Есть опыт, что это не существенно?
И еще там есть утверждение, что Папа Аргала создаст посредственное счастье. А в конце главы написано, что Папа аргала не даст проявиться результатам планеты, на которую она влияет. Получается противоречие. Она все-таки даст счастье (хоть и посредственное) или просто запорет результаты планеты?
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Спасибо за ответы. Ещё пара вопросов.
1) Какие аргалы (папа или шубха) образуют Меркурий в соединении с вредителями и убывающая Луна?
2) Сила планет по шад-бале, а также их нахождения в знаках падения, экзальтации, дружественных, вражеских, своих будет ли сказываться при их противостоянии аргала - виродха?Последний раз редактировалось Роман85; 12-05-2019, 10:55.
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Сообщение от Савитри Посмотреть сообщениеБлагодарю за объяснения, теперь все стало понятней! Вопрос не по теме: при перечислении пожертвования через Visa в программе не было опции примечаний, где можно было бы написать слово "пожертвование" и я отправила как есть, без примечания. Это не страшно? Так можно и в дальнейшем делать?
Прокомментировать:
-
Благодарю за объяснения, теперь все стало понятней! Вопрос не по теме: при перечислении пожертвования через Visa в программе не было опции примечаний, где можно было бы написать слово "пожертвование" и я отправила как есть, без примечания. Это не страшно? Так можно и в дальнейшем делать?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Савитри Посмотреть сообщениеВопрос 3: (к примеру, где Марс в 11-м доме дал бы дух карьеризма, если бы не Кету в 9-м). Как понять, в каком случае неблагоприятная планета будет препятствовать неживым показателям исходного дома в качестве аргалы, а в каком-давать "зеленый свет" им же? Ведь Марс мог таки просто препятствовать делам карьеры, будучи папа-аргалой? Это можно как-то увидеть в карте?
- 2 нравится
Прокомментировать:
-
Сообщение от Савитри Посмотреть сообщениеВопрос 2 ( к примеру карты, где Марс в первом, а Юпитер и Венера в 12-м). Комментируя этот пример, вы говорите: "А, если Виродха блоркирует папа-аргалу от вредной планеты,это помогает человеку, затрудняя проявление неблагоприятного эффекта. Например, в 1-м доме Марс обещает агрессивную и резкую натуру, но в 12-м находятся 2 мягких планеты и они создают Шубха-виродха-аргалу для Марса" Вопрос: Где в данном примере папа-аргала? Если мы рассматриваем 1-й дом как исходный, то Аргала должна по правилу находиться во 2-м от него, а там нет планет. Получается, что Аргалы нет. А вы в комментарии говорите о папа-аргале. Поясните, пожалуйста, этот момент. Благодарю!
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Сообщение от Савитри Посмотреть сообщениеДобрый день! Благодарю за урок! Возникло несколько вопросов, сейчас напишу все по порядку. Вопрос1 (к примеру карты, где Луна во втором доме, а Марс и Сатурн в первом). Вы говорите "Таким образом, когда Виродха из 3.10 или 2 домов блокирует Шубха-аргалу от благотворной планеты, она становится преградой для результатов благотворной планеты, мешая человеку". Вопрос-где в данном примере шубха-аргала от благотворной планеты и Виродха? Если я правильно поняла, аргала по правилу образуется во втором доме от исследуемого. В данном примере, если интересующий нас дом- 1-й дом, то Луна создает Шубха -аргалу, но нет Виродхи. А, если мы рассматриваем 2-й дом, то Шубха-аргалы нет, а есть только Виродха. Вопрос прицепом- Виродха оказывает влияние даже, если нет соответствующей аргалы, которую она должна отменять? То есть, функция Виродхи - не только отменять аргалу. но и как-то действовать самостоятельно?
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Вопрос 3: (к примеру, где Марс в 11-м доме дал бы дух карьеризма, если бы не Кету в 9-м). Как понять, в каком случае неблагоприятная планета будет препятствовать неживым показателям исходного дома в качестве аргалы, а в каком-давать "зеленый свет" им же? Ведь Марс мог таки просто препятствовать делам карьеры, будучи папа-аргалой? Это можно как-то увидеть в карте?
Прокомментировать:
-
Вопрос 2 ( к примеру карты, где Марс в первом, а Юпитер и Венера в 12-м). Комментируя этот пример, вы говорите: "А, если Виродха блоркирует папа-аргалу от вредной планеты,это помогает человеку, затрудняя проявление неблагоприятного эффекта. Например, в 1-м доме Марс обещает агрессивную и резкую натуру, но в 12-м находятся 2 мягких планеты и они создают Шубха-виродха-аргалу для Марса" Вопрос: Где в данном примере папа-аргала? Если мы рассматриваем 1-й дом как исходный, то Аргала должна по правилу находиться во 2-м от него, а там нет планет. Получается, что Аргалы нет. А вы в комментарии говорите о папа-аргале. Поясните, пожалуйста, этот момент. Благодарю!
Прокомментировать:
-
Добрый день! Благодарю за урок! Возникло несколько вопросов, сейчас напишу все по порядку. Вопрос1 (к примеру карты, где Луна во втором доме, а Марс и Сатурн в первом). Вы говорите "Таким образом, когда Виродха из 3.10 или 2 домов блокирует Шубха-аргалу от благотворной планеты, она становится преградой для результатов благотворной планеты, мешая человеку". Вопрос-где в данном примере шубха-аргала от благотворной планеты и Виродха? Если я правильно поняла, аргала по правилу образуется во втором доме от исследуемого. В данном примере, если интересующий нас дом- 1-й дом, то Луна создает Шубха -аргалу, но нет Виродхи. А, если мы рассматриваем 2-й дом, то Шубха-аргалы нет, а есть только Виродха. Вопрос прицепом- Виродха оказывает влияние даже, если нет соответствующей аргалы, которую она должна отменять? То есть, функция Виродхи - не только отменять аргалу. но и как-то действовать самостоятельно?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Савитри Посмотреть сообщениеДобрый день! Скажите, пожалуйста, с помощью какой программы открыть конспект к уроку? Раньше в pdf файлах были конспекты, сейчас другой какой-то формат и он не открывается. Благодарю!
- 1 нравится
Прокомментировать:
-
Добрый день! Скажите, пожалуйста, с помощью какой программы открыть конспект к уроку? Раньше в pdf файлах были конспекты, сейчас другой какой-то формат и он не открывается. Благодарю!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Роман85 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Спасибо за урок. Возник вопрос, если я правильно понял, то вначале урока вы говорите, что планеты-вредители образуют Папа-аргалы, т.е. закрывают возможность развития темам рассматриваемого дома. Тогда почему при рассмотрении карты в уроке на 42:40 - там вы рассматриваете 10 дом и говорите, что Марс в 11 (т.е. во 2ом от 10) создавая папа-аргалу на 10 дом должен давать энтузиазм и карьеризм? Т.е. он должен давать "зеленый свет" теме карьеры. Как тогда это совместить?
- 2 нравится
Прокомментировать:
-
Здравствуйте, Спасибо за урок. Возник вопрос, если я правильно понял, то вначале урока вы говорите, что планеты-вредители образуют Папа-аргалы, т.е. закрывают возможность развития темам рассматриваемого дома. Тогда почему при рассмотрении карты в уроке на 42:40 - там вы рассматриваете 10 дом и говорите, что Марс в 11 (т.е. во 2ом от 10) создавая папа-аргалу на 10 дом должен давать энтузиазм и карьеризм? Т.е. он должен давать "зеленый свет" теме карьеры. Как тогда это совместить?
Прокомментировать:
Прокомментировать: