Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 22 - Планетные периоды. Часть 1

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Уважаемый Василий Рюрикович!

    При анализе периодов жизни возникли вопросы по уточнению показателей домов (по предыдущим темам)

    1. Если друзей в общем показывает 11-й дом, одноклассники, однокурсники – это 3-й дом или тоже 11-й?
    Коллег по работе, если это не бизнес – смотрим по 10-му дому?
    2. Учителя в школе, преподаватели в ВУЗе, научный руководитель, духовный наставник, наставник по жизни, психолог натива – все виды учителей обозначает 9-й дом?
    3. Если 4 дом – среднее и средне-специальное образование (школа и колледж), 9-й дом – ВУЗ, то какой дом может обозначать аспирантуру, докторантуру?
    4. Какой дом может показать защиту кандидатской диссертации: 1 дом как 5-й от 9 дома (плод, будущее высшего образования) или 11 дом (амбиции) или 5-й или 11-й от 8 дома (исследования); докторской диссертации? Или 10-й от 9 или 8 домов как показатель статуса?
    5. Какой дом покажет двоюродных братьев?
    Например, двоюродные братья – дети младшей сестры отца. Младшая сестра отца – 3-й от 9-го (т.е. 11 дом), 5-й от 11 дома – первый ребенок тети по отцу (7 дом в карте натива), 3-й от 11-го дома – второй ребенок тети (5 дом в карте натива) и т.д. Можно ли применять такую логику? Этот способ, однако, сам по себе не показывает, старшие это братья или младшие для натива.
    6. Как найти дом, который показывает других конкретных родственников, например, двоюродную тетю по матери? Первый способ, который приходит на ум – бабушка по матери – это 4-й от 4 дома (т.е. 7 дом), старшая сестра бабушки – это 11-й от 7 дома, т.е. 5 дом (двоюродная бабушка), 5-й от него – ее дочь (получается 9-й дом).
    Другой способ: считается, что бабушка по матери - показатель Кету, значит смотрим от дома, где Кету. Например, в карте натива – это 4 дом, и далее по тому же принципу – 11-й от 4 дома (старшая сестра бабушки), 2 дом, 5-й от 2 дома (дети двоюродной бабушки, первый ребенок) – 6 дом в карте натива.
    Третий вариант – 6 дом обозначает дядю со стороны матери в общем (Р.Свобода, с.128). Наверное, в современных условиях и тетю тоже? Относится ли это к двоюродным дяде и тете? Причем, получается, что 6 дом – это третий от 4 дома (мать). Показывает младших братьев матери. А если это старший брат матери, например? Если братьев у матери много?
    В данном случае результаты второго и третьего способов совпали (неожиданно!), но ведь Кету может быть в любом доме, а у бабушки могут быть и младшие и старшие сестры.
    Таким образом, вопрос в том, какого принципа придерживаться при выборе домов, обозначающих дальних родственников?

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Татьяна Г. Посмотреть сообщение
      Уважаемый Василий Рюрикович!

      При анализе периодов жизни возникли вопросы по уточнению показателей домов (по предыдущим темам)

      1. Если друзей в общем показывает 11-й дом, одноклассники, однокурсники – это 3-й дом или тоже 11-й?
      Коллег по работе, если это не бизнес – смотрим по 10-му дому?
      2. Учителя в школе, преподаватели в ВУЗе, научный руководитель, духовный наставник, наставник по жизни, психолог натива – все виды учителей обозначает 9-й дом?
      3. Если 4 дом – среднее и средне-специальное образование (школа и колледж), 9-й дом – ВУЗ, то какой дом может обозначать аспирантуру, докторантуру?
      4. Какой дом может показать защиту кандидатской диссертации: 1 дом как 5-й от 9 дома (плод, будущее высшего образования) или 11 дом (амбиции) или 5-й или 11-й от 8 дома (исследования); докторской диссертации? Или 10-й от 9 или 8 домов как показатель статуса?
      5. Какой дом покажет двоюродных братьев?
      Например, двоюродные братья – дети младшей сестры отца. Младшая сестра отца – 3-й от 9-го (т.е. 11 дом), 5-й от 11 дома – первый ребенок тети по отцу (7 дом в карте натива), 3-й от 11-го дома – второй ребенок тети (5 дом в карте натива) и т.д. Можно ли применять такую логику? Этот способ, однако, сам по себе не показывает, старшие это братья или младшие для натива.
      6. Как найти дом, который показывает других конкретных родственников, например, двоюродную тетю по матери? Первый способ, который приходит на ум – бабушка по матери – это 4-й от 4 дома (т.е. 7 дом), старшая сестра бабушки – это 11-й от 7 дома, т.е. 5 дом (двоюродная бабушка), 5-й от него – ее дочь (получается 9-й дом).
      Другой способ: считается, что бабушка по матери - показатель Кету, значит смотрим от дома, где Кету. Например, в карте натива – это 4 дом, и далее по тому же принципу – 11-й от 4 дома (старшая сестра бабушки), 2 дом, 5-й от 2 дома (дети двоюродной бабушки, первый ребенок) – 6 дом в карте натива.
      Третий вариант – 6 дом обозначает дядю со стороны матери в общем (Р.Свобода, с.128). Наверное, в современных условиях и тетю тоже? Относится ли это к двоюродным дяде и тете? Причем, получается, что 6 дом – это третий от 4 дома (мать). Показывает младших братьев матери. А если это старший брат матери, например? Если братьев у матери много?
      В данном случае результаты второго и третьего способов совпали (неожиданно!), но ведь Кету может быть в любом доме, а у бабушки могут быть и младшие и старшие сестры.
      Таким образом, вопрос в том, какого принципа придерживаться при выборе домов, обозначающих дальних родственников?
      Вы все склонны очень усложнять и потому теряетесь в деталях. Важнее понять принципы. Друзья, одноклассники, однокурсники - какая принципиальная разница?
      Какая аспирантура и докторантура в ведические времена? Плоды высшего образования смотрятся по дробной карте Д-24 Сиддхамша, а это часть Продвинутого курса.
      Согласно ведической культуры братья/сестры, хоть прямые, хоть двоюродные и троюродные - это просто братья/сестры.
      Если вам так хочется разорбраться со степенью родства, то вы, в принципе, правильно мыслите, а все остальное можно проследить только на практике.
      Например, у меня проблемы в отношениях с племянницами (дочери старшего брата и естры), т.к. в 5м от 11го у меня Раху.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

        Вы все склонны очень усложнять и потому теряетесь в деталях. Важнее понять принципы. Друзья, одноклассники, однокурсники - какая принципиальная разница?
        Какая аспирантура и докторантура в ведические времена? Плоды высшего образования смотрятся по дробной карте Д-24 Сиддхамша, а это часть Продвинутого курса.
        Согласно ведической культуры братья/сестры, хоть прямые, хоть двоюродные и троюродные - это просто братья/сестры.
        Если вам так хочется разорбраться со степенью родства, то вы, в принципе, правильно мыслите, а все остальное можно проследить только на практике.
        Например, у меня проблемы в отношениях с племянницами (дочери старшего брата и естры), т.к. в 5м от 11го у меня Раху.
        Спасибо большое за Ваш ответ!

        Комментарий


        • #19
          Здравствуйте, Василий Рюрикович!
          Пытаюсь проанализировать планетные периоды в своей карте. Не очень вижу связи между периодами и событиями. Например, в длительный период Раху: совершенно разные события и в работе ( то есть, то нет, разные виды деятельности) и в других областях. Например в период Раху произошли положительные изменения с недвижимостью, хотя кажется, что Раху - вредитель. Подпериод был Сатурна, то есть вроде как два вредителя Раху и Сатурн, а события были положительные. Сатурн с 4м Домом вроде не особо связан. С недвижимостью вроде Венера связана, но это не был период или подпериод Венеры. Пока каких-то закономерностей не увидела.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Alina Gaprindasvili
            Здравствуйте,

            Будет ли у кого-то возможность каким-то образом поделиться электронным вариантом
            книги Dr. Shanker Adawal “Dasa Systems”, если она у кого-то есть и если не трудно?

            Буду признательна.
            Напишите свой эд.адрес, я пришлю вам книгу.

            Комментарий


            • #21
              Доброго времени суток, Василий Рюрекович! Благодарю за ваш труд! Будьте добры выслать на мой адрес книгу "Dasa systems",ohotina.diana@yandex.ru .

              Комментарий


              • #22
                Спасибо за урок. Всех благ Вам и процветания.

                Комментарий


                • #23
                  Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за ценные знания и возможность получать их именно от Вас.

                  У меня вопрос по анализу подпериодов.

                  Порядок анализа тот же самый, что и при анализе периода. Действуют все те же правила и схема анализа для хозяйки подпериода, а именно

                  В подпериод (далее из конспекта стр. 13 Трактовка периодов):

                  .• Все, что планета (уже хозяйка подпериода) показывает при статической оценке, проявляется в течение ее периода.
                  • То есть, все сильные и слабые стороны планеты наиболее ярко проявятся во время ее периода.
                  • Основная тема или тенденция периода определяется по положению планеты в Д-1 и Д-9.

                  и т.д.

                  Плюс дополнительно соотношения между планетой хозяйкой периода и подпериода.

                  Заранее благодарю.



                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
                    Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за ценные знания и возможность получать их именно от Вас.

                    У меня вопрос по анализу подпериодов.

                    Порядок анализа тот же самый, что и при анализе периода. Действуют все те же правила и схема анализа для хозяйки подпериода, а именно

                    В подпериод (далее из конспекта стр. 13 Трактовка периодов):

                    .• Все, что планета (уже хозяйка подпериода) показывает при статической оценке, проявляется в течение ее периода.
                    • То есть, все сильные и слабые стороны планеты наиболее ярко проявятся во время ее периода.
                    • Основная тема или тенденция периода определяется по положению планеты в Д-1 и Д-9.

                    и т.д.

                    Плюс дополнительно соотношения между планетой хозяйкой периода и подпериода.

                    Заранее благодарю.


                    Еще можно добавить, что хозяин как периода так и подпериода будет давать плоды диспозитора. Например, Марс находится во 2м доме в Весах. Кроме самого положения планеты в этом доме и знаке, нужно оценить положение Венеры - диспозитора Марса. И то же самое касается подпериода - смотрите положение диспозитора хозяина подпериода.

                    Комментарий


                    • Татьяна_К
                      Татьяна_К комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Благодарю Вас, Василий Рюрикович

                  • #25
                    Уважаемый Василий Рюрикович, поясните, пожалуйста, для уточнения, анализируя ПОДПЕРИОД, нужно ли рассматривать и остальные моменты,( кроме тех , что Вы уже уточнили выше) , а именно (из конспекта урока 22 с 13)

                    4. Во время ПОДпериода «включаются» йоги, в которых участвует планета - хозяйка ПОДпериода.
                    5. Проявляются естественные свойства планет.
                    6. Активизируются темы домов, которыми она владеет.Активизируются аспекты планеты-хозяина периода на другие дома и планеты.
                    7 Пробуждается диспозитор планеты и планеты, находящиеся с ней в одном знаке.
                    8. ПОДпериод планеты окрашен свойствами хозяином накшатры, в которой находится
                    планета.
                    9. Включается Аргала, которую создает эта планета-хозяин подпериода.

                    Бдагодарю

                    Комментарий


                    • #26
                      Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
                      Уважаемый Василий Рюрикович, поясните, пожалуйста, для уточнения, анализируя ПОДПЕРИОД, нужно ли рассматривать и остальные моменты,( кроме тех , что Вы уже уточнили выше) , а именно (из конспекта урока 22 с 13)

                      4. Во время ПОДпериода «включаются» йоги, в которых участвует планета - хозяйка ПОДпериода.
                      5. Проявляются естественные свойства планет.
                      6. Активизируются темы домов, которыми она владеет.Активизируются аспекты планеты-хозяина периода на другие дома и планеты.
                      7 Пробуждается диспозитор планеты и планеты, находящиеся с ней в одном знаке.
                      8. ПОДпериод планеты окрашен свойствами хозяином накшатры, в которой находится
                      планета.
                      9. Включается Аргала, которую создает эта планета-хозяин подпериода.

                      Бдагодарю
                      Конечно. Я ведь не зря все это в уроке изложил.

                      Комментарий


                      • #27
                        Благодарю. Все взаимосвязано.

                        Комментарий


                        • #28
                          Здравствуйте, Василий Рюрикович. Благодарю Вас за бесценные знания и ваши усилия.

                          Правильно ли я понимаю, что при наступлении периода планеты свойства любой планеты , ее вклад, качества и т.д. меняются, поскольку меняется временная Лагна.

                          А именно,

                          например, в Д1 Раху в Лагне, Юпитер в 3, что для Юпитера Марана - авастха. Он теряет свои качества, становится Марана-Каракой.
                          Но при наступлении периода Юпитера, он становится временной Лагной, а значит перестает находится в доме Марана-Авастхи, приобретает свойства сильного , а не слабого Юпитера.

                          Поясните , пожалуйста. Благодарю Вас.

                          Комментарий


                          • #29
                            Или все же проявится , как Марана-Каракатиц, но в свой период Юпитера?

                            Комментарий


                            • #30
                              Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте, Василий Рюрикович. Благодарю Вас за бесценные знания и ваши усилия.

                              Правильно ли я понимаю, что при наступлении периода планеты свойства любой планеты , ее вклад, качества и т.д. меняются, поскольку меняется временная Лагна.

                              А именно,

                              например, в Д1 Раху в Лагне, Юпитер в 3, что для Юпитера Марана - авастха. Он теряет свои качества, становится Марана-Каракой.
                              Но при наступлении периода Юпитера, он становится временной Лагной, а значит перестает находится в доме Марана-Авастхи, приобретает свойства сильного , а не слабого Юпитера.

                              Поясните , пожалуйста. Благодарю Вас.
                              При наступлении периода Юпитера в Марана-авастхе, он не становится лагной в буквальном смысле слова, не теряет свою авастху и не перемещается из 3го дома в 1й. Но мы говорим, что в его период мы можем рассматривать его как временную точку отсчета в плане отношений с другими планетами. Например, если Луна или Солнце находятся в 6м или 8м от Юпитера, то в период Юпитера может ухудшиться здоровье отца или матери.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X