Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

БК Урок 3 - Дома гороскопа. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 3 - Дома гороскопа. Часть 2



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Чатур-варга (Дхарма, Артха-Кама-Мокша)
    2. Пака-лагна
    3. Отношения домов между собой
    4. Производные значения домов (начало)


    Видео:
    Дополнительные материалы к уроку:
    • Индубала - Ведическая астрология - 2002.pdf - [необходимо найти в сети самостоятельно]
    • БК 3 Дома гороскопа 2 часть - [скачать]

  • #2
    Индубала - Ведическая астрология - 2002
    http://om-aditya.ru/userfiles/ufiles...giya__2002.pdf
    Последний раз редактировалось Stanislav; 03-03-2018, 11:59.

    Комментарий


    • #3
      Харе Кришна!
      Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны! Слава Шриле Прабхупаде!
      Простите, но я сбился в нумерации... в БК 2 есть одноимённый урок "Дома гороскопа" с номером "часть 1"... а это уже БК 3, но с номером "часть 2".
      Хотя по смысловому содержанию логический ряд продолжается, но наименование предоставляет возможность думать что я пропустил:
      либо - БК 2 "Дома гороскопа часть 2",
      либо - БК 3 "Дома гороскопа часть 1",
      не нахожу их на форуме...
      является ли это ошибкой или так было задумано?
      Последний раз редактировалось Vladislav; 11-03-2018, 04:19.

      Комментарий


      • #4
        На данный момент выложено 4 урока БК:
        Урок 1 - Построение карты и символика
        Урок 2 - Дома часть 1
        Урок 3 - Дома часть 2
        Урок 4 - Дома часть 3

        Проблема состоит в том, что не получается закрепить уроки в правильном порядке в этом разделе по каким-то техническим причинам. Поэтому вам нужно ориентироваться просто по начальным индексам уроков: БК 1, БК 2, БК 3 ... и т.д. И не обращайте внимание на все остальное.
        Последний раз редактировалось Василий Тушкин; 11-03-2018, 05:52.

        Комментарий


        • #5
          благодарю Уважаемый Станислав за ссылку

          Комментарий


          • #6
            Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович. У меня возникло два вопроса по значению домов:
            1. Так как за каждым домом закреплены части тела или органы, то скорее всего по состоянию дома можно судить и о недугах, болезнях этих органов. На хрoнические, "смертельные" заболевания указывает 8-й дом. Тогда о каких болезнях говорит нам 6-й дом?
            2. Проанализировав значения домов из трёх источников (Ваш конспект, Джйотиш Р.Свобода и Ведич. Астролигия Индубала), а увидела одинаковые показатели в двух или даже трёх домах, например:

            Духовный потенциал, дух. приктика, мудрость - дома 5 и 9
            Образование и воспитание (родительское) - дома 2 и 4
            Способности к обучению, память, интеллект - дома 3, 5 и частично 2-й

            С чем это связано? и как узнать, какой дом нам расскроит вышеприведённые показатели натива? Спасибо
            Последний раз редактировалось АнЭсс; 22-04-2018, 14:17.

            Комментарий


            • #7
              1. Медицинская астрология - это сфера продвинутого курса, а не базового.
              2. 5й дом - духовная практика, 9й дом - духовная философия, мировоззрение, мораль. 2й дом - это знание и память, 4й дом - офциальное академическое образование.
              3й дом - энтузиазм и решимость, самостоятельная инициатива. 5й дом - творческий подход. 2й дом - речь, память, способность пользоваться знанием.

              Комментарий


              • #8
                Спасибо Вам большое за ответ, разницу поняла, вот только 4-й дом - это всё-таки академическое или же формальное (Начальное, среднее) образование? Простите за назойливость, но хочется разобраться..., так как пока учусь самостоятельно.

                Комментарий


                • #9
                  академическое в смысле официальное, а не в смысле получения звания академика

                  Комментарий


                  • #10
                    Благодарю

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
                      1. Медицинская астрология - это сфера продвинутого курса, а не базового.
                      2. 5й дом - духовная практика, 9й дом - духовная философия, мировоззрение, мораль. 2й дом - это знание и память, 4й дом - офциальное академическое образование.
                      3й дом - энтузиазм и решимость, самостоятельная инициатива. 5й дом - творческий подход. 2й дом - речь, память, способность пользоваться знанием.
                      Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!

                      Можно ли на Ваш взгляд связать понятия "самбандха - абхидея - прайоджана" с домами Дхармы в Раши?
                      1 дом - самбандха
                      5 дом - абхидея
                      9 дом - прайоджана

                      Или вот так
                      с 1-го по 4-й дом - самбандха
                      с 5-го по 8-й дом - абхидея
                      с 9-го по 12-й дом - прайоджана

                      Спасибо за Ваш труд!

                      Комментарий


                      • #12
                        Такого разделения домов по самбандхе-абхидее-прайоджане я никогда не встречал. Склонен думать, что это ошибочная концепция, потому что у человека могут быть сильные дома с с 1 по 4 (что по вашей версии есть самбандха), но пораженные во 2й и 3й секции (по вашей версии это абхидея и прайоджана). И тогда получается, что из сильной самбандхи не обязаельно следует успех в практике и результате. Хотя в действительности, все проблемы в практике и достижении цели ВСЕГДА коренятся в ложной или недостаточно глубокой самбандхе.

                        Комментарий


                        • #13
                          Доброго дня!
                          Подскажите, какую именно главу книги Индубалы следует изучить? В домашнем задании сказано о хозяевах домов в домах - это стр. 210, но также сказано о 240 стр. На что опираться: название или номер страницы, т.к. и то, и то имеет отношение к объяснению положения хозяев домов в домах. Спасибо!

                          Комментарий


                          • #14
                            Заглянула в презентацию в приложении к уроку. Разобралась! Спасибо!

                            Комментарий


                            • #15
                              Здравствуйте Враджендра Кумар прабху.

                              Получилось так, что при выполнении Д/З "дома гороскопа ч2" Выявились абсолютно противоположные значения.
                              В некоторых пунктах описаны проблемы в карьере, низкое положение, пятна репутации. А в других пунктах наоборот, широкая известность, успех в карьере. В будущем при возникновении подобных противоречий, в гороскопе на что стоит обращать внимание, чтобы их разрешить?

                              Хотелось бы определенной проверки моих д/з на предмет правильности, дабы была обратная связь и лучшее качество обучения. Подскажите пожалуйста, есть ли здесь люди, которые могут в этом помочь?
                              Спасибо.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X