Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 3 - Дома гороскопа. Часть 2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • БК Урок 3 - Дома гороскопа. Часть 2



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Чатур-варга (Дхарма, Артха-Кама-Мокша)
    2. Пака-лагна
    3. Отношения домов между собой
    4. Производные значения домов (начало)


    Видео:
    Дополнительные материалы к уроку:
    • Индубала - Ведическая астрология - 2002.pdf - [необходимо найти в сети самостоятельно]
    • БК 3 Дома гороскопа 2 часть - [скачать]

  • #2
    Индубала - Ведическая астрология - 2002
    http://om-aditya.ru/userfiles/ufiles...giya__2002.pdf
    Последний раз редактировалось Stanislav; 03-03-2018, 11:59.

    Комментарий


    • #3
      Харе Кришна!
      Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны! Слава Шриле Прабхупаде!
      Простите, но я сбился в нумерации... в БК 2 есть одноимённый урок "Дома гороскопа" с номером "часть 1"... а это уже БК 3, но с номером "часть 2".
      Хотя по смысловому содержанию логический ряд продолжается, но наименование предоставляет возможность думать что я пропустил:
      либо - БК 2 "Дома гороскопа часть 2",
      либо - БК 3 "Дома гороскопа часть 1",
      не нахожу их на форуме...
      является ли это ошибкой или так было задумано?
      Последний раз редактировалось Vladislav; 11-03-2018, 04:19.

      Комментарий


      • #4
        На данный момент выложено 4 урока БК:
        Урок 1 - Построение карты и символика
        Урок 2 - Дома часть 1
        Урок 3 - Дома часть 2
        Урок 4 - Дома часть 3

        Проблема состоит в том, что не получается закрепить уроки в правильном порядке в этом разделе по каким-то техническим причинам. Поэтому вам нужно ориентироваться просто по начальным индексам уроков: БК 1, БК 2, БК 3 ... и т.д. И не обращайте внимание на все остальное.
        Последний раз редактировалось Василий Тушкин; 11-03-2018, 05:52.

        Комментарий


        • #5
          благодарю Уважаемый Станислав за ссылку

          Комментарий


          • #6
            Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович. У меня возникло два вопроса по значению домов:
            1. Так как за каждым домом закреплены части тела или органы, то скорее всего по состоянию дома можно судить и о недугах, болезнях этих органов. На хрoнические, "смертельные" заболевания указывает 8-й дом. Тогда о каких болезнях говорит нам 6-й дом?
            2. Проанализировав значения домов из трёх источников (Ваш конспект, Джйотиш Р.Свобода и Ведич. Астролигия Индубала), а увидела одинаковые показатели в двух или даже трёх домах, например:

            Духовный потенциал, дух. приктика, мудрость - дома 5 и 9
            Образование и воспитание (родительское) - дома 2 и 4
            Способности к обучению, память, интеллект - дома 3, 5 и частично 2-й

            С чем это связано? и как узнать, какой дом нам расскроит вышеприведённые показатели натива? Спасибо
            Последний раз редактировалось АнЭсс; 22-04-2018, 14:17.

            Комментарий


            • #7
              1. Медицинская астрология - это сфера продвинутого курса, а не базового.
              2. 5й дом - духовная практика, 9й дом - духовная философия, мировоззрение, мораль. 2й дом - это знание и память, 4й дом - офциальное академическое образование.
              3й дом - энтузиазм и решимость, самостоятельная инициатива. 5й дом - творческий подход. 2й дом - речь, память, способность пользоваться знанием.

              Комментарий


              • #8
                Спасибо Вам большое за ответ, разницу поняла, вот только 4-й дом - это всё-таки академическое или же формальное (Начальное, среднее) образование? Простите за назойливость, но хочется разобраться..., так как пока учусь самостоятельно.

                Комментарий


                • #9
                  академическое в смысле официальное, а не в смысле получения звания академика

                  Комментарий


                  • #10
                    Благодарю

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение
                      1. Медицинская астрология - это сфера продвинутого курса, а не базового.
                      2. 5й дом - духовная практика, 9й дом - духовная философия, мировоззрение, мораль. 2й дом - это знание и память, 4й дом - офциальное академическое образование.
                      3й дом - энтузиазм и решимость, самостоятельная инициатива. 5й дом - творческий подход. 2й дом - речь, память, способность пользоваться знанием.
                      Здравствуйте, уважаемый Василий Рюрикович!

                      Можно ли на Ваш взгляд связать понятия "самбандха - абхидея - прайоджана" с домами Дхармы в Раши?
                      1 дом - самбандха
                      5 дом - абхидея
                      9 дом - прайоджана

                      Или вот так
                      с 1-го по 4-й дом - самбандха
                      с 5-го по 8-й дом - абхидея
                      с 9-го по 12-й дом - прайоджана

                      Спасибо за Ваш труд!

                      Комментарий


                      • #12
                        Такого разделения домов по самбандхе-абхидее-прайоджане я никогда не встречал. Склонен думать, что это ошибочная концепция, потому что у человека могут быть сильные дома с с 1 по 4 (что по вашей версии есть самбандха), но пораженные во 2й и 3й секции (по вашей версии это абхидея и прайоджана). И тогда получается, что из сильной самбандхи не обязаельно следует успех в практике и результате. Хотя в действительности, все проблемы в практике и достижении цели ВСЕГДА коренятся в ложной или недостаточно глубокой самбандхе.

                        Комментарий


                        • #13
                          Доброго дня!
                          Подскажите, какую именно главу книги Индубалы следует изучить? В домашнем задании сказано о хозяевах домов в домах - это стр. 210, но также сказано о 240 стр. На что опираться: название или номер страницы, т.к. и то, и то имеет отношение к объяснению положения хозяев домов в домах. Спасибо!

                          Комментарий


                          • #14
                            Заглянула в презентацию в приложении к уроку. Разобралась! Спасибо!

                            Комментарий


                            • #15
                              Здравствуйте Враджендра Кумар прабху.

                              Получилось так, что при выполнении Д/З "дома гороскопа ч2" Выявились абсолютно противоположные значения.
                              В некоторых пунктах описаны проблемы в карьере, низкое положение, пятна репутации. А в других пунктах наоборот, широкая известность, успех в карьере. В будущем при возникновении подобных противоречий, в гороскопе на что стоит обращать внимание, чтобы их разрешить?

                              Хотелось бы определенной проверки моих д/з на предмет правильности, дабы была обратная связь и лучшее качество обучения. Подскажите пожалуйста, есть ли здесь люди, которые могут в этом помочь?
                              Спасибо.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X