Объявление
Обращение к студентам
Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!
Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.
Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.
Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.
В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.
На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».
Как проходит обучение?
Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.
Оплата
Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.
Реквизиты для пожертвований здесь
Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.
Ответы на ваши вопросы по астрологии
Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM
БК Урок 4 - Дома гороскопа 3 часть
-
Сообщение от Ксения Я. Посмотреть сообщениеВасилий Рюрикович, доброго времени суток. Огромное спасибо вам за ваши уроки!!! И у меня вопрос, по поводу куратора. На каких условиях можно пользоваться его поддержкой. Спасибо.
- 1 нравится
Комментарий
-
Сообщение от Ксения Я. Посмотреть сообщениеА как мне с ним связаться?
Комментарий
-
Сообщение от allusik Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, уважаемый Учитель! Скажите, пожалуйста, если в 9м доме в Весах находится Солнце. это считается пораженный дом? оно там в падении, значит натив не имеет удачи? Или здесь могут быть и другие трактовки?
- 1 нравится
Комментарий
-
Добрый день! Враджендра Кумар прабху ! Харе Кришна! Хотел прояснить для оценки отношений с матерью например мы смотрим:
1 шаг - рассматриваем 4-й дом
2 шаг - 4-й от 4-го (7 дом)
3 шаг - смотрим караку матери Луну
4 шаг - рассматриваем 4-й дом от Луны (караки)
Описание в уроке довольно общее, если возможно прояснить детальнее:
1. Какой приоритет в оценке матери в 4 шагах 1,2,3,4 важнее т.е. что будет доминировать в процентном соотношении или еще как. Например карака повлияет на 70 % или на 30 % или еше как-то , или нужно смотреть силу грахи (планеты) в бхаве (доме)
Вообще карака это как главный менеджер у дома он главнее по идее. Или возможно карака укажет отношения с точки зрения судьбы в целом (более глубокие уроки) а дом и 4-й от дома более бытовые повседневные отношения. А еще есть чаракараки с ними тоже не понятно приоритеты....
Проясните пожалуйста приоритеты, силу и важность каждого показателя , если можно на каком - то примере для всех думаю будет ценно.
И если можно пояснить как в примере с картой : в целом отношения будут не простыми. А из-за чего можно увидеть,причины, в чем неправильное поведение или ошибки, как это можно исправить. т.е. например из за нашего гнева Марс дает аспект на управителя 4 -го Меркурия
И еще не понятно на 1 часе 42 минуте 35 секунде вы сказали что в период Юпитера - будут хорошие отношения, а Сатурна наоборот - плохие. Почему это так ведь когда 2 планеты в знаке или доме первая планета даст эффект второй планеты т.е. в период Юпитера - будут эффект Сатурна (тамас)- тяжелые, холодные отношения , а в период Юпитера (саттва) - наоборот больше покоя, умиротворения, счастья или я не так понял, или вы не погружались в эти детали т.к. еще 4 урок и не объяснялись эти принципы
Мои поклоны, Харе Кришна!!!!Последний раз редактировалось Раманов Степан; 30-04-2020, 11:06.
Комментарий
-
Здравствуйте. Большое спасибо за урок по домам. Помогите, пожалуйста, понять один момент: вы говорите, что первый дом - это 2-ой от 12-го, и следовательно, показывает тело как результат состояния подсознания (то есть тело рождается из подсознания). Я не очень понял, почему 2-ой дом указывает на результат? Вы говорили, что 2-ой - это то, что поддерживает 1-ый (пища, родители и т.д). Обычно, на результат указывает 11-ый дом, как некая прибыль. Почему эта логика применена ко 2-му дому? Возможно, что я что-то упустил из виду.
Комментарий
-
Сообщение от Раманов Степан Посмотреть сообщениеДобрый день! Враджендра Кумар прабху ! Харе Кришна! Хотел прояснить для оценки отношений с матерью например мы смотрим:
1 шаг - рассматриваем 4-й дом
2 шаг - 4-й от 4-го (7 дом)
3 шаг - смотрим караку матери Луну
4 шаг - рассматриваем 4-й дом от Луны (караки)
Описание в уроке довольно общее, если возможно прояснить детальнее:
1. Какой приоритет в оценке матери в 4 шагах 1,2,3,4 важнее т.е. что будет доминировать в процентном соотношении или еще как. Например карака повлияет на 70 % или на 30 % или еше как-то , или нужно смотреть силу грахи (планеты) в бхаве (доме)
Вообще карака это как главный менеджер у дома он главнее по идее. Или возможно карака укажет отношения с точки зрения судьбы в целом (более глубокие уроки) а дом и 4-й от дома более бытовые повседневные отношения. А еще есть чаракараки с ними тоже не понятно приоритеты....
Проясните пожалуйста приоритеты, силу и важность каждого показателя , если можно на каком - то примере для всех думаю будет ценно.
И если можно пояснить как в примере с картой : в целом отношения будут не простыми. А из-за чего можно увидеть,причины, в чем неправильное поведение или ошибки, как это можно исправить. т.е. например из за нашего гнева Марс дает аспект на управителя 4 -го Меркурия
И еще не понятно на 1 часе 42 минуте 35 секунде вы сказали что в период Юпитера - будут хорошие отношения, а Сатурна наоборот - плохие. Почему это так ведь когда 2 планеты в знаке или доме первая планета даст эффект второй планеты т.е. в период Юпитера - будут эффект Сатурна (тамас)- тяжелые, холодные отношения , а в период Юпитера (саттва) - наоборот больше покоя, умиротворения, счастья или я не так понял, или вы не погружались в эти детали т.к. еще 4 урок и не объяснялись эти принципы
Мои поклоны, Харе Кришна!!!!
Также для отношений с родителям еще смотрится карта Д-12, но это тема Продвинутого курса.
Пример карты, где у натива по жизни плохие отношения с матерью https://yadi.sk/i/Im4Qeag7b7ZxBg
В 4м доме хозяин 6го Мерк и хозяин 8го Солнце. Хозяин 4го Марс в соединении с Кету. Естественная карака матери - Луна в соединении с Раху. Чхара-карака матери - Сатурн в 8м. В Навамше Луна в 8м доме с дебилитированным Юпитером и экзальтированным Марсом. Думаю, что пример достаточно красноречивый.
По поводу того, что если в доме находятся две планеты, то они меняются свойствами и Сатурн действует как Юпитер, а Юпитер как Сатурн. Да, есть такое правило. Но возможно, что это так в том случае, если они достаточно близки друг к другу. В моей карте Юп в 5 градусе Стрельца, Сатурн в 22м шрадусе Стрельца. Я прожил уже оба эти периода и на себе это правило не ощутил. Период Юпитера был полон оптимизма и энтузиазма. Период Сатурна дал внешний позитивный эффект, но был много болезней, смертей родственников, много аскез и трудностей. То есть, в моем случае это правило не сработало. Каждая из планет действовала в своем духе. Может быть, это потому, что они достаточно далеко друг от друга.
- 1 нравится
Комментарий
Комментарий