Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 5 - Знаки Зодиака

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Уважаемый Враджендра Кумар прабху, в уроке приведен пример гонданты и написано что страдают природные и функциональные характеристики,
    в карте венера находится в гонданте, страдают ее характеристики как караки ? и характеристики тех домов которыми она управляет ? или одного из домов ?
    пытался найти больше информации по планетам в гондантах как они там себя ведут, пока безуспешно, может есть литература по этому поводу?, подскажите пжлст.
    Карта не ратифицирована.


    Комментарий


    • #62
      Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
      Уважаемый Враджендра Кумар прабху, в уроке приведен пример гонданты и написано что страдают природные и функциональные характеристики,
      в карте венера находится в гонданте, страдают ее характеристики как караки ? и характеристики тех домов которыми она управляет ? или одного из домов ?
      пытался найти больше информации по планетам в гондантах как они там себя ведут, пока безуспешно, может есть литература по этому поводу?, подскажите пжлст.
      Карта не ратифицирована.

      Вы нигде не найдете более подробной информации по планетам в ГАНДАНТЕ. Мы используем термин РЕКТИФИКАЦИЯ, а не РАТИФИКАЦИЯ. В данной карте должны страдаеть естественные характеристики Венеры и темы 5 и 10 домов, хозяйкой которых она является. Особенно тема 5го дома, т.к. он также поражен Марсом и КЕту.

      Комментарий


      • #63
        Уважаемый Враджендра Кумар прабху, спасибо за ответы. Извините за ошибки в терминах.

        Венера находится в кендре и является хозяйкой кендры и трикона, разве это не усиливает венеру ? и смягчает пагубность нахождения в ганданте ?
        В уроке описание слабой венеры, и все определения очень категоричны, все что написано это должно быть в жизни или еще будет ?

        Марс и Кету находятся в триконе, при этом Кету в знаке падения (кету таланты из прошлой жизни), и 5ый дом это запас прошлой кармы, что именно пострадает из 5-го дома ? пищеварительная система ? дети ? разум ? творчество ? молитва ?

        Все же не понятна пагубность венеры ?
        Переход из воды в огонь, трансформации: от мягкости к жестокости ? от камы к мокше ? от проявлений внутреннего личного мира к внешним лидерским качествам ?
        пока одни вопросы, застрял на ганданте.

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
          Уважаемый Враджендра Кумар прабху, спасибо за ответы. Извините за ошибки в терминах.

          Венера находится в кендре и является хозяйкой кендры и трикона, разве это не усиливает венеру ? и смягчает пагубность нахождения в ганданте ?
          В уроке описание слабой венеры, и все определения очень категоричны, все что написано это должно быть в жизни или еще будет ?

          Марс и Кету находятся в триконе, при этом Кету в знаке падения (кету таланты из прошлой жизни), и 5ый дом это запас прошлой кармы, что именно пострадает из 5-го дома ? пищеварительная система ? дети ? разум ? творчество ? молитва ?

          Все же не понятна пагубность венеры ?
          Переход из воды в огонь, трансформации: от мягкости к жестокости ? от камы к мокше ? от проявлений внутреннего личного мира к внешним лидерским качествам ?
          пока одни вопросы, застрял на ганданте.
          Не путайте силу и благотворность. То, что Венера - йога-карака - это делает ее БЛАГОТВОРНОЙ. А Ганданта не отменяет благотворности, но уменьшает СИЛУ. Сила и благотворность - разные вещи. Человек может быть хорошим, но больным и слабым. Понимаете разницу? Ганданта означает "опасный край". То есть, планета в Ганданте стоит в очень неустойчивом положении из-за конфликта стихий. В карте она также ретроградная и вместе с Сатурном в 7м, что скорее всего даст сложности в личной жизни.

          Кету и Марс в 5м обычно поражают живые показатели 5го дома (дети), но усиливают неживые показатели (все остальное, кроме детей).
          В Джйотиш-шастрах нет детального описания Ганданты, только коротко. Поэтому только наблюдение за конкретными людьми с планетами в Ганданте может прояснить детали.

          Комментарий


          • #65
            Уважаемый Враджендра Кумар прабху, спасибо за ответы.
            Харе Кришна!

            Комментарий


            • #66
              примеры, ганданта

              1

              Комментарий


              • #67
                примеры, ганданта

                1

                Комментарий


                • #68
                  примеры, ганданта

                  1

                  Комментарий


                  • #69
                    примеры, ганданта

                    1

                    Комментарий


                    • #70
                      примеры, ганданта

                      1

                      Комментарий


                      • #71
                        примеры, ганданта

                        1

                        Комментарий


                        • #72
                          примеры, ганданта

                          1

                          Комментарий


                          • #73
                            примеры, ганданта

                            1

                            Комментарий


                            • #74
                              примеры, ганданта

                              1

                              Комментарий


                              • #75
                                примеры, ганданта

                                1

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X