Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.


Ответы на ваши вопросы по астрологии

Уважаемые студенты школы, в связи с моей повышенной занятостью, я не смогу больше отвечать на вопросы на этом сайте. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к чату школы в Скайпе, где регулярно бывают кураторы и опытные студенты. Задавайте свои вопросы там и вы сможете получить ответы намного быстрее. Ссылка на чат в Скайпе: https://join.skype.com/hC5uKBL1bUPM


Показать больше
Показать меньше

ПК Урок 10 - Аюрдая 3 часть

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Доброй ночи Враджендра Кумар прабху. примите мои поклоны. подскажите пожалуйста когда вы начнете курс по дробным картам?

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Anna_ Посмотреть сообщение
      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, после подсчетов не можем разобраться, долгая или короткая жизнь - идет противоречие. Мы подсчитали по методике, по методу трех пар вышла последняя четверть самого долгого срока. Но очень склоняемся, что сейчас с 2021 по 2024 год по некоторым показателям есть вероятность смерти. Это по Вимшоттари Даше, положению планет Мараки, методу трёх хозяев, 22я Дреккана и 64я Навамша.

      Короткая жизнь подходит по показателям: сейчас идет подпериод Рудры (Меркурий), по аспектам давят некоторые малефики (кроме Марса), и Меркурий является последним диспозитором в данный период по Вимшоттари Даше.
      По Шула Даше ни один из периодов не попадает в ближайшие годы.
      В карте ретроградный Сатурн с Луной в 1 доме в знаке Тельца, Раху с ретро Юпитером во 2 доме в Близнецах, Марс в 9 доме в Козероге, Венера, Меркурий и Солнце в 6 доме в Весах.
      Конечный диспозитор в 6 доме вместе со слабым Солнцем, которое в падении по Шад-бале набирает всего 77 баллов.
      Ретро Сатурн давит с 1 дома на Меркурий, который является вторым (более сильным) Рудрой, чем Юпитер. Первая Рудра - ретроградный Юпитер вместе с Раху воздействует на Меркурий.
      По методике Рама Мурти выходит 56 лет.

      По данным расчетам: "Если хозяин Лагны является другом Солнца, жизнь будет долгой;
      если нейтрален – средней; если он враг Солнца – короткой.
      • Такое же предсказание должно быть сделано по хозяину 8-го
      дома (на предмет его дружеских отношений с Солнцем)" - с хозяином Лагны получается короткая жизнь, а по хозяину 8го дома - долгая.
      Также по данным расчетам: "Если хозяин Лагны получает аспект или соединение от Юпитера и Венеры
      это дает полную жизнь" получается полная жизнь.
      А по этим расчетам: "Если хозяин лагны и 8-го дома находятся в дружественных знаках,
      жизнь будет долгой; если в нейтральных знаках – средней; в
      знаках врага – короткой" - получается короткая жизнь.

      Когда такие противоречия идут, что делать? На что опираться, какая методика более правильная?
      С самого начала этой темы я говорил, что она самая сложная и противоречивая. И потому однозначного ответа нет. Нужно смотреть по большинству показателей. Если хозяева 1го и 8го домов ослаблены или поражены вредителями, это снижает продолжительность жизни. Если они сильны и получают влияние благодетелей, это увеличивает продолжительность жизни. Это принципиальные моменты. Ну и смотреть на текущие периоды/подпериоды. Хозяева духстхан, мараки, естественные вредители повышают риск смерти.

      Комментарий


      • #18
        Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. У меня возник вопрос, связанный с Виша Гхати Калой. На уроке вы приводите, список опасных Гхати для каждой Накшатры, и потом в примере, указываете, что смотреть Гхати нужно там, где в программе указаны Джанма Гхати. Вопрос вот в чём: Джанма Гхати считаются от момента восхода Солнца, в конкретный день, в то время как Виша Гхати, по идее, должны определяться с того момента, когда Луна зашла в соответствующую накшатру. По крайней мере, так сказано в книге Доктора Рамана о Мухурте. Вот цитата:

        "Каждая накшатра имеет собственный таджйакала или отрицательный период, которого нужно неизменно избегать. Отрицательный период начинается со времени, указанного ниже против каждой накшатры; он длится 4 гхати (1 час 36 минут).
        Ашвини 50; Бхарани 4; Криттика 30; Рохини 40; Мригашира 14; Ардра 21; Пунарвасу 30; Пушйа 20; Ашлеша 32; Магха 30; Пурва 20; Уттара 1; Хаста 21; Читра 20; Свати 14; Вишакха 14; Анурадха 10; Джйешта 14; Мула 20; Пр.Ашадха 20; Ут.Ашадха 20; Шравана 10; Дханишта 10; Сатабиша 18; Пр.Бхадра 16; Ут.Бхадра и Ревати 30.


        (Прим.пер: цифра обозначает число гхатик, прошедших с начала вхождения Луны в данную накшатру. Например, сегодня 24.11.2002 в 0:06 местного времени (Екатеринбург) Луна вошла в Пунарвасу. В схеме указано "Пунарвасу 30". Это значит, что таджйакала или неблагоприятное время для Пунарвасу начнется через 30 гхати после вхождения туда Луны. Гхати длится 24 мин, 30 по 24 - это 12 часов. То есть сегодня в Екатеринбурге с 12час 06мин до 13час 42мин будет таджйакала Пунарвасу)"


        Здесь речь идёт о выборе Мухурты, но многие Гхати указаны те же самые, хотя для нескольких накшатр не совпадают. В примечании говорится, что считать нужно от момента входа Луны в Накшатру.
        Я сверялся также с Пхаладипикой, где указаны правила, о которых вы говорите. В английских переводах не указано с какого момента вести отсчёт Гхати, но в русском переводе написано следующее: "Когда Ашвини прошла 50 Гхати и проходит 51, 52, 53, 54 - это называется время Виша Гхати Кала". То есть, по идее, речь вроде тоже идёт о том моменте, когда началась Накшатра, а не солнечный день. Вопрос в том, с какого момента правильно считать Гхати: с начала дня или с входа Луны в накшатру? Могли ли переводчики этих книг что-то другое иметь ввиду? Возможно, что таджйя кала, о которых говорит доктор Раман и Виша Гхати это разные вещи, просто очень похожие правила.
        Последний раз редактировалось Gaura Chandra; 30-12-2021, 12:02.

        Комментарий


        • #19
          И ещё вопрос возник, там, где вы описываете результаты рождения в Мулу и Ашлешу. В конспекте сказано:

          Если Лагна не связана с благотворными планетами и при этом рождение происходит в Муле или Ашлеше (Луна или Лагна там), результаты будут следующими: 1-я четверть Мулы или 4-я четверть Ашлеши – ранняя смерть отца 2-я четверть Мулы или 3-я четверть Ашлеши – ранняя смерть матери 3-я четверть Мулы или 2-я четверть Ашлеши – вымирает вся семья 4-я четверть Мулы или 1-я четверть Ашлеши – богатство и процветание

          Но в Пхаладидике (13.8), где объясняется это правило, сказано, что рождениев Ашлешу даёт противоположные результаты, чем в Мулу (и в русском и в английском переводах). То есть для Ашлеши, пады считаются в обратном порядке:

          "Moola first quarter - Ashlesha fourth quarter - Death of the father
          Moola second quarter - Ashlesha third quarter - Death of the mother
          Moola third quarter - Ashlesha second quarter - Extinction of the. family
          Moola fourth quarter - Ashlesha first quarter - Wealthy and prosperous."

          Может, здесь, имеет место быть какое-то разночтение?

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
            Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. У меня возник вопрос, связанный с Виша Гхати Калой. На уроке вы приводите, список опасных Гхати для каждой Накшатры, и потом в примере, указываете, что смотреть Гхати нужно там, где в программе указаны Джанма Гхати. Вопрос вот в чём: Джанма Гхати считаются от момента восхода Солнца, в конкретный день, в то время как Виша Гхати, по идее, должны определяться с того момента, когда Луна зашла в соответствующую накшатру. По крайней мере, так сказано в книге Доктора Рамана о Мухурте. Вот цитата:

            "Каждая накшатра имеет собственный таджйакала или отрицательный период, которого нужно неизменно избегать. Отрицательный период начинается со времени, указанного ниже против каждой накшатры; он длится 4 гхати (1 час 36 минут).
            Ашвини 50; Бхарани 4; Криттика 30; Рохини 40; Мригашира 14; Ардра 21; Пунарвасу 30; Пушйа 20; Ашлеша 32; Магха 30; Пурва 20; Уттара 1; Хаста 21; Читра 20; Свати 14; Вишакха 14; Анурадха 10; Джйешта 14; Мула 20; Пр.Ашадха 20; Ут.Ашадха 20; Шравана 10; Дханишта 10; Сатабиша 18; Пр.Бхадра 16; Ут.Бхадра и Ревати 30.


            (Прим.пер: цифра обозначает число гхатик, прошедших с начала вхождения Луны в данную накшатру. Например, сегодня 24.11.2002 в 0:06 местного времени (Екатеринбург) Луна вошла в Пунарвасу. В схеме указано "Пунарвасу 30". Это значит, что таджйакала или неблагоприятное время для Пунарвасу начнется через 30 гхати после вхождения туда Луны. Гхати длится 24 мин, 30 по 24 - это 12 часов. То есть сегодня в Екатеринбурге с 12час 06мин до 13час 42мин будет таджйакала Пунарвасу)"


            Здесь речь идёт о выборе Мухурты, но многие Гхати указаны те же самые, хотя для нескольких накшатр не совпадают. В примечании говорится, что считать нужно от момента входа Луны в Накшатру.
            Я сверялся также с Пхаладипикой, где указаны правила, о которых вы говорите. В английских переводах не указано с какого момента вести отсчёт Гхати, но в русском переводе написано следующее: "Когда Ашвини прошла 50 Гхати и проходит 51, 52, 53, 54 - это называется время Виша Гхати Кала". То есть, по идее, речь вроде тоже идёт о том моменте, когда началась Накшатра, а не солнечный день. Вопрос в том, с какого момента правильно считать Гхати: с начала дня или с входа Луны в накшатру? Могли ли переводчики этих книг что-то другое иметь ввиду? Возможно, что таджйя кала, о которых говорит доктор Раман и Виша Гхати это разные вещи, просто очень похожие правила.
            Сложно комментировать, т.к. по одной концепции начало титхи совпадает с вхождением Луны в накшатру и в этом случае противоречия нет. По другой концепции начало титхи отличается от начала вхождения луны в накшатру, и тут возникают разночтения. Я склонен принимать упрощенную концепцию, которая сейчас принята в индийском календаре - начало титхи и начало вхождения Луны в накшатру примерно совпадают.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
              И ещё вопрос возник, там, где вы описываете результаты рождения в Мулу и Ашлешу. В конспекте сказано:

              Если Лагна не связана с благотворными планетами и при этом рождение происходит в Муле или Ашлеше (Луна или Лагна там), результаты будут следующими: 1-я четверть Мулы или 4-я четверть Ашлеши – ранняя смерть отца 2-я четверть Мулы или 3-я четверть Ашлеши – ранняя смерть матери 3-я четверть Мулы или 2-я четверть Ашлеши – вымирает вся семья 4-я четверть Мулы или 1-я четверть Ашлеши – богатство и процветание

              Но в Пхаладидике (13.8), где объясняется это правило, сказано, что рождениев Ашлешу даёт противоположные результаты, чем в Мулу (и в русском и в английском переводах). То есть для Ашлеши, пады считаются в обратном порядке:

              "Moola first quarter - Ashlesha fourth quarter - Death of the father
              Moola second quarter - Ashlesha third quarter - Death of the mother
              Moola third quarter - Ashlesha second quarter - Extinction of the. family
              Moola fourth quarter - Ashlesha first quarter - Wealthy and prosperous."

              Может, здесь, имеет место быть какое-то разночтение?
              Когда я делал урок, у меня не было оригинала Пхала-дипики и я пользовался теми материалами, которые были доступны в сети. Поэтому вполне возможны разночтения. Лучше ориентироваться на то, что сказано в книге.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                Когда я делал урок, у меня не было оригинала Пхала-дипики и я пользовался теми материалами, которые были доступны в сети. Поэтому вполне возможны разночтения. Лучше ориентироваться на то, что сказано в книге.
                Понял вас. Большое спасибо за ваши ответы. Харе Кришна.

                Комментарий

                Обработка...
                X