Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Василий Рюрикович, по направлению Дик-балы планета как бы должна усиливаться и улучшаться, но это не вяжется с карака-бхава-нашайя. Напримет, Луна в 4-м доме имеет самую сильную Дик-балу, но при этом в 4-м доме у неё изъян по караке. Получается, с точки зрения трактовки Дик-балы, человек должен быть Очень милосердным, заботливым, семейным, но в тоже время карака портит дом, и не факт что только по живым показателям (матери). Или, например Солнце, имеет макс. Дик-балу в 10-м доме, но тут же изъян по отцу, известности и славе. Какие-то противоречия.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Mihas1986 Посмотреть сообщение
      Василий Рюрикович, по направлению Дик-балы планета как бы должна усиливаться и улучшаться, но это не вяжется с карака-бхава-нашайя. Напримет, Луна в 4-м доме имеет самую сильную Дик-балу, но при этом в 4-м доме у неё изъян по караке. Получается, с точки зрения трактовки Дик-балы, человек должен быть Очень милосердным, заботливым, семейным, но в тоже время карака портит дом, и не факт что только по живым показателям (матери). Или, например Солнце, имеет макс. Дик-балу в 10-м доме, но тут же изъян по отцу, известности и славе. Какие-то противоречия.
      Вся жизнь - сплошные противоречия, и астрология - не исключение. Дик-бала делает очень сильной планету, но при этом может портить дом. Хотя лично я не встречал каких-то ярких примеров того, как правило "Карака-бхава-нашая" работает на прктике. Все про это правило говорят, но подтвердить его однозначными примерами довольно сложно.

      Комментарий


      • #48
        Доброго времени суток, Василий Рюрикович. Поясните, пожалуйста. Раху и Кету в Авастхе Mrita. У натива не будет желания или мало энергии на выполнения кармической задачи?

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Эмилия Посмотреть сообщение
          Доброго времени суток, Василий Рюрикович. Поясните, пожалуйста. Раху и Кету в Авастхе Mrita. У натива не будет желания или мало энергии на выполнения кармической задачи?
          Скорее это означает, что качества планеты в Мрит-авастхе достаточно развиты и не нуждаются в дальнейшем усилении.

          Комментарий


          • #50
            Доброго времени, Василий Рюрикович! В одной карте увидела такое положение:
            Все планеты довольно сильные по Шад-бале (самая малая 103), но при этом у всех маленькая Ишта – фала. Su , Мо , Ju меньше 5. У остальных немного больше. Но Кашта-фала – от 30 до 55 у всех. Для всех без исключения планет Кашта – фала больше Ишта фалы. Как это понимать ?

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Irishka Посмотреть сообщение
              Доброго времени, Василий Рюрикович! В одной карте увидела такое положение:
              Все планеты довольно сильные по Шад-бале (самая малая 103), но при этом у всех маленькая Ишта – фала. Su , Мо , Ju меньше 5. У остальных немного больше. Но Кашта-фала – от 30 до 55 у всех. Для всех без исключения планет Кашта – фала больше Ишта фалы. Как это понимать ?
              Это значит, что планеты сильны, но неблаготворны. То есть, они не будут давать хороших результатов по своим основным значениям.

              Комментарий

              Обработка...
              X