Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Василий Рюрикович, по направлению Дик-балы планета как бы должна усиливаться и улучшаться, но это не вяжется с карака-бхава-нашайя. Напримет, Луна в 4-м доме имеет самую сильную Дик-балу, но при этом в 4-м доме у неё изъян по караке. Получается, с точки зрения трактовки Дик-балы, человек должен быть Очень милосердным, заботливым, семейным, но в тоже время карака портит дом, и не факт что только по живым показателям (матери). Или, например Солнце, имеет макс. Дик-балу в 10-м доме, но тут же изъян по отцу, известности и славе. Какие-то противоречия.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Mihas1986 Посмотреть сообщение
      Василий Рюрикович, по направлению Дик-балы планета как бы должна усиливаться и улучшаться, но это не вяжется с карака-бхава-нашайя. Напримет, Луна в 4-м доме имеет самую сильную Дик-балу, но при этом в 4-м доме у неё изъян по караке. Получается, с точки зрения трактовки Дик-балы, человек должен быть Очень милосердным, заботливым, семейным, но в тоже время карака портит дом, и не факт что только по живым показателям (матери). Или, например Солнце, имеет макс. Дик-балу в 10-м доме, но тут же изъян по отцу, известности и славе. Какие-то противоречия.
      Вся жизнь - сплошные противоречия, и астрология - не исключение. Дик-бала делает очень сильной планету, но при этом может портить дом. Хотя лично я не встречал каких-то ярких примеров того, как правило "Карака-бхава-нашая" работает на прктике. Все про это правило говорят, но подтвердить его однозначными примерами довольно сложно.

      Комментарий


      • #48
        Доброго времени суток, Василий Рюрикович. Поясните, пожалуйста. Раху и Кету в Авастхе Mrita. У натива не будет желания или мало энергии на выполнения кармической задачи?

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Эмилия Посмотреть сообщение
          Доброго времени суток, Василий Рюрикович. Поясните, пожалуйста. Раху и Кету в Авастхе Mrita. У натива не будет желания или мало энергии на выполнения кармической задачи?
          Скорее это означает, что качества планеты в Мрит-авастхе достаточно развиты и не нуждаются в дальнейшем усилении.

          Комментарий


          • #50
            Доброго времени, Василий Рюрикович! В одной карте увидела такое положение:
            Все планеты довольно сильные по Шад-бале (самая малая 103), но при этом у всех маленькая Ишта – фала. Su , Мо , Ju меньше 5. У остальных немного больше. Но Кашта-фала – от 30 до 55 у всех. Для всех без исключения планет Кашта – фала больше Ишта фалы. Как это понимать ?

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Irishka Посмотреть сообщение
              Доброго времени, Василий Рюрикович! В одной карте увидела такое положение:
              Все планеты довольно сильные по Шад-бале (самая малая 103), но при этом у всех маленькая Ишта – фала. Su , Мо , Ju меньше 5. У остальных немного больше. Но Кашта-фала – от 30 до 55 у всех. Для всех без исключения планет Кашта – фала больше Ишта фалы. Как это понимать ?
              Это значит, что планеты сильны, но неблаготворны. То есть, они не будут давать хороших результатов по своим основным значениям.

              Комментарий


              • #52
                Здравствуйте. Я хотел бы задать вопрос по Шаянади авастхам и по поводу авастха чешт. Эту тему вы подробно не освещали на занятии, но об этом говорится в БПХШ. Там всё достаточно понятно описано, что есть три варианта для шаянади авастхи: дришти, чешта и вичешта, и какие результаты это даёт. Но я не могу понять как это смотреть в программе Джаганнатха Хора. Там рядом с каждой шайанади авастхой представлено 5 вариантов чешт: 1-ая интенсивность, 2-ая и т.д. Я хотел бы спросить у вас: как нужно пользоваться данным меню? Может быть, вы знаете ответ на этот вопрос. Был бы вам очень признателен.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение
                  Здравствуйте. Я хотел бы задать вопрос по Шаянади авастхам и по поводу авастха чешт. Эту тему вы подробно не освещали на занятии, но об этом говорится в БПХШ. Там всё достаточно понятно описано, что есть три варианта для шаянади авастхи: дришти, чешта и вичешта, и какие результаты это даёт. Но я не могу понять как это смотреть в программе Джаганнатха Хора. Там рядом с каждой шайанади авастхой представлено 5 вариантов чешт: 1-ая интенсивность, 2-ая и т.д. Я хотел бы спросить у вас: как нужно пользоваться данным меню? Может быть, вы знаете ответ на этот вопрос. Был бы вам очень признателен.
                  Не могу понять, в чем проблема. Когда открываете Шаянади авастхи, там после колонки Activity идут пять колонок Intensity и там отмечены все характеристики Drishti, Cheshta, Vicheshta с соответствующей силой (полная, средняя, малая).

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                    Не могу понять, в чем проблема. Когда открываете Шаянади авастхи, там после колонки Activity идут пять колонок Intensity и там отмечены все характеристики Drishti, Cheshta, Vicheshta с соответствующей силой (полная, средняя, малая).
                    Извиняюсь. У меня просто вызвали сложность эти 5 колонок и вопрос в том какую чешту выбирать. По формуле, насколько я понял, нужно брать число соответсвующее первой букве имени рожденного на санскрите от 1-го до 5-ти, и использовать его в расчёте. Я так понимаю, что эти 5 колонок представляют соответсвующие им колонки с буквами, и с уже готовым расчетом для всех вариантов. Вопрос в том, что у нас же имена пишутся не на дэванагари, и что нам тогда нужно брать в расчёт? Букву похожую по звучанию на соответствующую санскритскую букву,? А если буквы такой нет? К примеру, как буква "Ю" из имени "Юлия". В санскрите же нет такой гласной. Или для нас эта чешта вообще не актуальна, раз мы вне ведической культуры выросли? Или можно букву из духовного имени брать, если оно есть? Вот этот вопрос вызвал затруднения.

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

                      Извиняюсь. У меня просто вызвали сложность эти 5 колонок и вопрос в том какую чешту выбирать. По формуле, насколько я понял, нужно брать число соответсвующее первой букве имени рожденного на санскрите от 1-го до 5-ти, и использовать его в расчёте. Я так понимаю, что эти 5 колонок представляют соответсвующие им колонки с буквами, и с уже готовым расчетом для всех вариантов. Вопрос в том, что у нас же имена пишутся не на дэванагари, и что нам тогда нужно брать в расчёт? Букву похожую по звучанию на соответствующую санскритскую букву,? А если буквы такой нет? К примеру, как буква "Ю" из имени "Юлия". В санскрите же нет такой гласной. Или для нас эта чешта вообще не актуальна, раз мы вне ведической культуры выросли? Или можно букву из духовного имени брать, если оно есть? Вот этот вопрос вызвал затруднения.
                      Можете поэкспериментировать с именами. Я этим инструментом не пользуюсь и потому не говорил об этом в уроке.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

                        Можете поэкспериментировать с именами. Я этим инструментом не пользуюсь и потому не говорил об этом в уроке.
                        Понял вас. Хорошо. Спасибо.

                        Комментарий


                        • #57
                          Добрый день, Учитель! У меня несколько вопросов по последнему уроку.
                          1.Правильно ли я поняла: Уччха-бала составляющая Стхана-балы определяется исходя из положения планеты в знаке (от экзальтации до падения). Тогда почему в моем гороскопе Венера в Весах имеет самый маленький бал 10,75, а Сатурн находящийся в нейтральном для него знаке Рак самый высокий 26, 49? Видимо этот показатель включает в себя какие то дополнительные параметры. Если так то какие?
                          2.Сапта-варгия-бала, здесь так же учитывается положение планет в знаках но только для дробных карт? А положение в домах, аспекты планет и другие показатели силы сюда входят?
                          3.Включает ли Шад-бала силу планеты в той или иной стоянке, не только как положение в четной или нечетной, а к примеру Сатурн который попал в Пушйю, где он является управителем получает ли дополнительный бал?
                          4. По каким принципам выставляется Чешта-бала для Светил ведь они не бывают ретроградными? Например в моей карте Солнце имеет 0,92 бала, тогда как в других картах я видела и все 50.
                          5.Как бы Вы прокомментировали такое противоречивое положение вещей, Марс как младенец нуждается в развитии по своим показателям, но при этом Кету находится в Овне и говорит о том что это уже хорошо освоенная тема. Венера (Атма-карака в Мрит-авастхе) в близком соединении с Раху в Весах и в первом доме. Первый дом опять-таки тема Овна. Венерианскую тему хорошо бы сокращать, а Раху требует продолжения банкета. Тут видимо человек сам должен выбирать в каком направлении двигаться чтобы не метаться туда-сюда ? Какая-то хитрая комбинация голову сломаешь пока осмыслишь. Помогите понять.
                          Заранее благодарю!

                          Комментарий


                          • #58
                            Враджендра Кумар Прабху, Всех Благ! Ещё вопрос : если планета является Варготтамой , но её Шад-бала довольно мала, то в чем сила такой Варготтамы? Или же слабые планеты тоже могут проявлять свою силу, к примеру в чрезвычайных обстоятельствах? Как маленький оловянный солдатик - мал ростом но очень стойкий.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Юлита Посмотреть сообщение
                              Враджендра Кумар Прабху, Всех Благ! Ещё вопрос : если планета является Варготтамой , но её Шад-бала довольно мала, то в чем сила такой Варготтамы? Или же слабые планеты тоже могут проявлять свою силу, к примеру в чрезвычайных обстоятельствах? Как маленький оловянный солдатик - мал ростом но очень стойкий.
                              Да, вы правильно понимаете. Варготтама - это статус, а Шад-бала - совокупное могущество. Например, президент - это статус, а насколько он будет могущественным, зависит от его внутренней силы.

                              Комментарий


                              • #60
                                Большое спасибо! Но прошу прощения, Враджендра Кумар Прабху, Вы вероятно не заметили моих предыдущих вопросов? Очень бы хотелось послушать Ваш ответ!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X