Объявление

Свернуть

Обращение к студентам


Дорогие друзья, я приветствую вас в астрологической школе «Сурья-Сиддханта»!

Меня зовут Василий Тушкин и я занимаюсь популяризацией духовного знания на основе древней традиции Вед, начиная с 1988 года.
Я предлагаю вам обучение древней ведической астрологии, которая приобретает все большую известность в западном мире и является могущественным инструментом в понимании свой судьбы и предназначения.


Коротко о себе. Я родился во Владивостоке в 1960 году. С детства интересовался философией и культурой Востока. Поэтому в 1978 я поступил на Восточный факультет ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет). Я окончил его в 1983 и получил диплом филолога-востоковеда, переводчика японского и английского языков. С 1983 по 1988 я работал в Дальневосточном Морском Пароходстве (ДВМП) на пассажирских судах в регионе Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании в качестве переводчика и пассажирского администратора.

Я начал изучать ведическую астрологию (Джйотиш) в 1999 году по благословению одного из моих учителей – Бхану Свами, который сам является опытным астрологом. В 2000 году я списался с известным индийским астрологом Санджаем Ратхом и он порекомендовал мне пройти базовый курс под руководством одного из его учеников в России – Юрия Паршикова. По окончании этого базового курса я продолжил самостоятельное изучение Джйотиш. В дальнейшем я несколько лет участвовал в одном из интернет-форумов по Джйотиш, обмениваясь пониманием и практическим опытом с другими астрологами. С 2009 года ко мне стали обращаться люди с просьбой обучить их основам Джйотиш. Так я стал давать очные курсы, которые помогли мне систематизировать материал и самому глубже понять его. Как говорится «лучше всего ты учишь тому, чему сам больше всего хочешь научиться». Для меня обучать других – это также мощный стимул продолжать учиться самому. В 2013 году в Удупи (Юго-Западная Индия) я познакомился с астрологом по имени Джаятиртха который является настоятелем одного из храмов Кришны и учеником главного астролога Удупи. Джаятиртха познакомил меня с древней системой Сурья-Сиддханта, которая в основном осталась в Южной Индии. Он продемонстрировал мне достоинства этой системы расчетов и с октября 2013 года я полностью перешел на эту систему, убедившись в ее преимуществах.

В 2015 году я участвовал в создании школы Vrajendra Astro School (VAS), разрабатывая учебные презентации и проводя мастер-классы для студентов. Позже я решил основать самостоятельный проект школы «Сурья-сиддханта», который я и представляю на ваш суд.

На данный момент курс состоит из трех вводных видео-лекций, в которых я знакомлю всех желающих с основными концепциями ведической астрологии. Далее идет «Базовый курс» (БК) из 30 занятий и после его успешного завершения студент может пройти «Продвинутый курс» (ПК) тоже из 30 занятий. В планах так же есть создание «Мастерского курса».

Как проходит обучение?

Чтобы не было ложных ожиданий, с самого начала вы должны понять, что курс рассчитан на людей дисциплинированных, достаточно мотивированных и склонных к самостоятельной работе. На Форуме школы будут выкладываться видео-уроки и дополнительные материалы к ним. После каждого урока вы должны будете выполнять домашнее задание. В школе будут действовать несколько кураторов из числа наиболее успешных студентов, прошедших БК и ПК. Они будут помогать вам, особенно на начальном этапе. Во всем остальном учиться вы будете сами. Я буду помогать вам в форме периодических мастер-классов и ответов на ваши вопросы на Форуме. После окончания БК будет экзамен. Те, кто успешно его сдадут, смогут учиться на ПК.

Оплата

Согласно ведической культуре, астрология – это брахманическая дисциплина. Брахманы – это естественные учителя человеческого общества. Они обучают людей потому что это их долг и призвание. Они не превращают знание в товар, т.к. знание – это проявление божественной энергии. Однако те, кто получают это знание, должны также выполнять свой долг, который заключается в разумных вопросах и помощи учителю. Эта идея изложена в Бхагавад-гите (глава 4, текст 34). Такова ведическая технология получения знания. Если ученик только берет знание, но не благодарит учителя, это знание просто не усвоится, т.к. Бог в сердце контролирует процесс понимания. В Ведах сказано, что, если человек что-то берет, но ничего не дает со своей стороны, он считается вором. Поэтому каждый студент должен понимать этот принцип обучения. В нашей школе нет фиксированной оплаты и действует принцип добровольного пожертвования.
Чтобы не было проблем с возвратом пожертвований в случае разочарования и желания прекратить обучение, я рекомендую вам не оплачивать весь курс сразу, а делать свои пожертвования после каждого урока.

Реквизиты для пожертвований здесь

Полностью сразу оплачивать курс я рекомендую только тем, кто на 108% процентов уверен, что пройдет курс до конца.

Показать больше
Показать меньше

БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Василий Тушкин
    Участник создал тему БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи

    БК Урок 14 - Шад-бала и Авастхи



    В данном уроке объясняются следующие темы:
    1. Шад-бала (шесть факторов силы)
    2. Составляющие Шад-балы
    3. Дик-бала (направляющая сила)
    4. Авастхи –планетные состояния
    5. Возраст планеты и АК


    Видео:


    Конспект к уроку
    БК 14 Шад-Бала и Авастхи.pdf
    [скачать]

    Шаяна Авастхи (12 по деятельности).doc"
    [скачать]

  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от АИУЭ_Л Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, дорогой мой учитель. Я долгое время не знала, как к Вам обращаться. «Василий Тушкин» - как Вы представились на сайте? Как-то неудобно. Особенно когда я в ю-тубе увидела Вас на семинаре… Правда, я его не дослушала, т.к. это не мой уровень. И в какой-то момент я поняла - дорогой мой учитель. А я просто – ученик, человек, который учится, познает этот мир и его тайны (1 дом – Ме – рыбы).

    Этот урок мне очень понравился. Вот Вы учите – авастхи - вторичное. Но я как бы прочувствовала энергетику планет. По окончании каждого урока я прочитываю Ваши ответы на вопросы учеников, где можно найти интересную инфо-. Под этим уроком я узнала про Вашу жизнь. Ваш Марс! Это круто! Я обучаюсь на 5-ти натальных карт (3 взрослых натива и 2 молодых). Из 5-ти карт самый сильный Ма – 151. А 210! Наверное от Вас веет марсианской энергией!
    Планеты тоже могут сочетать в себе противоречивые качества… Когда я увидела свои авастхи по настроению, я поняла почему я такая: злая-добрая; улыбаюсь – в внутри себя-плачу; недоброжелателям говорю приятные слова – а в мыслях-грубые…У меня только 2 планеты в одном виде авастх, а в остальных планетах – от 2 до 4 видов авастх. Да ещё в 4 планетах - Garvita (proud). Наверное, я монстр? Поэтому, когда чувствую, что меня заносит или «крыша едет», делаю дыхательные упражнения, мудры, типа медитирую.
    Из урока я узнала, почему у мужа трудности с ранним подъемом. Оказывается у него 6 планет находятся в Свапна-авастхе и 2- в Сушупти-авастхе. Если бы я знала это раньше, не так бы сердилась на него, когда он любит утром понежиться…
    Интересно было проанализировать планеты по возрасту. Например, у меня Лу, Са (АК), Ра, Ке – в Мрит-авастха. Хорошо, что Ме – в Юва-авастха. Теперь я понимаю, почему я «типа умная». Может поэтому? Знаю много, если не знаю – учусь. На работе все шли ко мне за ответами на некоторые вопросы. И везде у меня был ответ. Иногда самой было тошно… но мне нужно передавать свои знания. А некоторых людей это кумарит и бесит. Вот теперь изучаю джойтиш, рассказываю своим близким об их планетах. Кто воспринимает, а кто нет. Чужим людям – нет. Когда пройду обучение, приму решение.
    Самое сложное в этом уроке было все связать в единое. Где-то получилось (благодаря тому, что я знаю, что это есть или было). Для молодых натальных карт – очень осторожна, ведь с каждым уроком что-то узнаю новое.
    Вопрос: как понять: Натив – восходящий близнец - 9 дом - Ра в водолее - марака-авастха – ДК - Сатабиша - Вриддха-авастха- Джагрита-авастха - Swastha (comfortable), Mudita (delighted), Khala (mischievous). В настоящее время находится за границей.
    Спасибо за урок. Лариса
    Раху в 9м часто указывает на тесную связь с заграницей. А то, что разные авастхи - это как раз отражает неоднозначность нашей жизни, где все намешано.

    Прокомментировать:


  • АИУЭ_Л
    Участник ответил
    Здравствуйте, дорогой мой учитель. Я долгое время не знала, как к Вам обращаться. «Василий Тушкин» - как Вы представились на сайте? Как-то неудобно. Особенно когда я в ю-тубе увидела Вас на семинаре… Правда, я его не дослушала, т.к. это не мой уровень. И в какой-то момент я поняла - дорогой мой учитель. А я просто – ученик, человек, который учится, познает этот мир и его тайны (1 дом – Ме – рыбы).

    Этот урок мне очень понравился. Вот Вы учите – авастхи - вторичное. Но я как бы прочувствовала энергетику планет. По окончании каждого урока я прочитываю Ваши ответы на вопросы учеников, где можно найти интересную инфо-. Под этим уроком я узнала про Вашу жизнь. Ваш Марс! Это круто! Я обучаюсь на 5-ти натальных карт (3 взрослых натива и 2 молодых). Из 5-ти карт самый сильный Ма – 151. А 210! Наверное от Вас веет марсианской энергией!
    Планеты тоже могут сочетать в себе противоречивые качества… Когда я увидела свои авастхи по настроению, я поняла почему я такая: злая-добрая; улыбаюсь – в внутри себя-плачу; недоброжелателям говорю приятные слова – а в мыслях-грубые…У меня только 2 планеты в одном виде авастх, а в остальных планетах – от 2 до 4 видов авастх. Да ещё в 4 планетах - Garvita (proud). Наверное, я монстр? Поэтому, когда чувствую, что меня заносит или «крыша едет», делаю дыхательные упражнения, мудры, типа медитирую.
    Из урока я узнала, почему у мужа трудности с ранним подъемом. Оказывается у него 6 планет находятся в Свапна-авастхе и 2- в Сушупти-авастхе. Если бы я знала это раньше, не так бы сердилась на него, когда он любит утром понежиться…
    Интересно было проанализировать планеты по возрасту. Например, у меня Лу, Са (АК), Ра, Ке – в Мрит-авастха. Хорошо, что Ме – в Юва-авастха. Теперь я понимаю, почему я «типа умная». Может поэтому? Знаю много, если не знаю – учусь. На работе все шли ко мне за ответами на некоторые вопросы. И везде у меня был ответ. Иногда самой было тошно… но мне нужно передавать свои знания. А некоторых людей это кумарит и бесит. Вот теперь изучаю джойтиш, рассказываю своим близким об их планетах. Кто воспринимает, а кто нет. Чужим людям – нет. Когда пройду обучение, приму решение.
    Самое сложное в этом уроке было все связать в единое. Где-то получилось (благодаря тому, что я знаю, что это есть или было). Для молодых натальных карт – очень осторожна, ведь с каждым уроком что-то узнаю новое.
    Вопрос: как понять: Натив – восходящий близнец - 9 дом - Ра в водолее - марака-авастха – ДК - Сатабиша - Вриддха-авастха- Джагрита-авастха - Swastha (comfortable), Mudita (delighted), Khala (mischievous). В настоящее время находится за границей.
    Спасибо за урок. Лариса

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
    Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за Вашу деятельность и уроки , которые Вы нам раскрываете.
    Вопрос скорее технический.

    Как в программе посмотреть хозяина текущего года ? Через Mundane?

    В 2018 был Сатурн, как Вы упоминаете в лекции. А в 2022?
    Я объяснял в уроке, что планета-хозяин текущего ЛУННОГО года (прошу не путать с календарным годом) - это планета-хозяин того дня недели, с которого начался ЛУННЫЙ год. То есть, планету-хозяин не программа показывает, а вы сами выводите на основе того дня недели, который выдает программа.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Татьяна_К Посмотреть сообщение
    Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за свет знания, который Вы несете нам через свою деятельность.

    Вопрос скорее технический по уроку 14.

    На стр. 18 конспекта идет речь о том , как посмотреть начало лунного года и соответственно его хозяина.

    Чтобы определить, когда начался текущий лунный год, нужно зайти в закладку Mundane. После этого нужно кликнуть на Lunar New Year. Справа можно переключить на прошлый год – Previous или на следующий год – Next. Программа построит карту с названием Lunar Year (Лунный год). В данных «рождения» мы видим, что в 2018 году Лунный год начался 17 марта в 23 часа для Владивостока.

    Мой год рождения 1976 . Программа показывает начало лунного года на год рождения.
    А где в программе (какие вкладки) увидеть начало лунного года текущего 2022. У Вас в конспекте показано на 2018 для Владивостока.

    Заранее благодарна за помощь.
    1. Открываете нужную карту. 2.Заходите в закладку Mundane. 3. Нажимаете Lunar new Year. 4. В данных рождения внизу смотрите на изменившуюся дату - это и есть начало лунного года в текущем календарном году.
    Чтобы вернуться к данным рождения нажимаем Back to Natal Chart.

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    Я не знаю причин этих различий. БВ Раман также ввел свою аянамшу, которую многие считали ошибочной. Но при этом он известен, как один из наиболее точных астрологов 20го века в плане точности предсказаний.
    Понял вас. Большое спасибо за ответ. Вы сами смотрите рупы по программе, правильно я понимаю?

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Gaura Chandra Посмотреть сообщение

    Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. Хотел спросить у вас насчёт таблиц, которые показывают норму в рупах. На сайте, на который вы даёте ссылку приводится две таблицы. В одной, норма для Солнца - это 6,5 рупа (такие же значения можно найти в БПХШ и Пхаладипике), а во второй - 5 рупа (это значение указывает Б.В.Раман в книге про силу планет, и также оно используется в программе Джаганнатха Хора). Я хотел у вас узнать не знаете ли вы случайно, откуда взялось это расхождение во мнениях? И какое из них является более правильным? Всё таки разница довольно значительная получается при окончательном расчёте, когда рупы переводятся в проценты.
    Я не знаю причин этих различий. БВ Раман также ввел свою аянамшу, которую многие считали ошибочной. Но при этом он известен, как один из наиболее точных астрологов 20го века в плане точности предсказаний.

    Прокомментировать:


  • Gaura Chandra
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    Существуют таблицы, по которым Шад-Бала считается в рупах (единица силы) по каждому из шести аспектов ШБ.
    Сила в процентах высчитывается относительно средней нормы, которая установлена для каждой планеты. Эта таблица средней нормы для каждой планеты находится здесь. http://vohuman.ru/jyotish/shest-sil.html

    Поэтому планета может набрать определенную силу в рупах, но потом это набранное количество руп сравнивают со средней нормой, установленной для каждой планеты и так вычисляется процент, насколько набранная сила в рупах превосходит или недобирает среднюю норму. Например, Мерк набрал 5.69, а Сат 5.36 и внешне выглядит, что Мерк сильнее, чем Сат. Но если мы посмотрим по таблице средней нормы, то для Мерк это 7 руп, а для Сат 5 руп. В итоге получается, что Мерк набрал меньше своей нормы - 81%, а САт набрал выше своей средней нормы (107%). Поэтому сравнивать их надо не между собой, а по отношению к их средней норме. В итоге Сатурн сильнее, т.к. набрал в % больше своей средней нормы, а Меркурий слабее, т.к. набрал меньше своей средней нормы, хотя в рупах он набрал больше Сатурна. Надеюсь, что ситуация прояснилась. Поэтому для простоты рассуждений и скорости оценки мы просто смотрим на итоговый процент, а не на рупы. Считать рупы - это промежуточный этап оценки, а считать % - это итог.
    Харе Кришна, Враджендра Кумар Прабху. Примите мои поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде. Хотел спросить у вас насчёт таблиц, которые показывают норму в рупах. На сайте, на который вы даёте ссылку приводится две таблицы. В одной, норма для Солнца - это 6,5 рупа (такие же значения можно найти в БПХШ и Пхаладипике), а во второй - 5 рупа (это значение указывает Б.В.Раман в книге про силу планет, и также оно используется в программе Джаганнатха Хора). Я хотел у вас узнать не знаете ли вы случайно, откуда взялось это расхождение во мнениях? И какое из них является более правильным? Всё таки разница довольно значительная получается при окончательном расчёте, когда рупы переводятся в проценты.

    Прокомментировать:


  • Антон
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    При таком раскладе мало шансов на успешную семейную жизнь.
    Спасибо, Учитель! Ваши слова очень важны. Значит, я рассуждал в верном направлении.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, извините, что «влезаю» в тему, автором которой не являюсь, но уж больно карта похожа на ту, о которой хочется задать вопрос: https://postimg.cc/KRhNFK3v Здесь тоже Венера (не только Лагнеша, но ещё и Атма-карака) в Мрита-авастхе, а Марс хотя и не младенец, но «подросток». Здесь ситуация усложняется ещё тем, что Марс самый слабый по Шад-бале и очень близок к Раху (да ещё в его накшатре Свати).
    Можно ли здесь рассудить так, что нативу вообще не стоит придавать значения темам 1-7 домов? Целее, как говорится, будешь. Да и возраст 45 лет говорит о том же. Все темы взаимоотношений и семейной жизни (неудачной) уже «отгремели в боях и походах». Живёт холостяком давно. Маха-даша Сатурна прошла через «экватор». С её началом 10 лет назад, в общем-то, тема любых взаимоотношений тихо умерла. Правильно ли понимаю, что здесь человеку уже и не стоит пытаться создавать новую семью, и т.п.? Зато больше времени на духовное развитие. И управитель 10-го в 9-м вроде бы о том же. Извините, если многословен.
    При таком раскладе мало шансов на успешную семейную жизнь.

    Прокомментировать:


  • Татьяна_К
    Участник ответил
    Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за Вашу деятельность и уроки , которые Вы нам раскрываете.
    Вопрос скорее технический.

    Как в программе посмотреть хозяина текущего года ? Через Mundane?

    В 2018 был Сатурн, как Вы упоминаете в лекции. А в 2022?

    Прокомментировать:


  • Татьяна_К
    Участник ответил
    Уважаемый Василий Рюрикович, благодарю Вас за свет знания, который Вы несете нам через свою деятельность.

    Вопрос скорее технический по уроку 14.

    На стр. 18 конспекта идет речь о том , как посмотреть начало лунного года и соответственно его хозяина.

    Чтобы определить, когда начался текущий лунный год, нужно зайти в закладку Mundane. После этого нужно кликнуть на Lunar New Year. Справа можно переключить на прошлый год – Previous или на следующий год – Next. Программа построит карту с названием Lunar Year (Лунный год). В данных «рождения» мы видим, что в 2018 году Лунный год начался 17 марта в 23 часа для Владивостока.

    Мой год рождения 1976 . Программа показывает начало лунного года на год рождения.
    А где в программе (какие вкладки) увидеть начало лунного года текущего 2022. У Вас в конспекте показано на 2018 для Владивостока.

    Заранее благодарна за помощь.

    Прокомментировать:


  • Антон
    Участник ответил
    Сообщение от Василий Тушкин Посмотреть сообщение

    В данном случае положение не противоречивое, а несколько неоднозначное. Если вы внимательно ознакомились с темой "Предназначение по Раху-Кету", то там был такой момент, что успех освоения темы какого-то дома во многом зависит от силы хозяина этого дома. Например, вы пишите, что Кету в Овне говорит о том, что тема Овна уже должна быть развита и закрыта. Но окончательный вывод по этой теме мы сможем сделать лишь оценив Марс. А если Марс по авастхе младенец, значит тема развития показателей Овна далеко не закончена. Натив развивал эту тему в прошлой жизни, но энергии Марса явно не хватило и потому продолжать приходится в этой жизни.
    Что касается Венеры в Мрит-авастхе в Весах с Раху, то тут скорее обратный вариант. Авастха Венеры показывает, что опыта по этой теме достаточно, и потому тенденции Раху в Весах нужно скорее сдерживать, чем развивать.
    Уважаемый Враджендра Кумар Прабху, извините, что «влезаю» в тему, автором которой не являюсь, но уж больно карта похожа на ту, о которой хочется задать вопрос: https://postimg.cc/KRhNFK3v Здесь тоже Венера (не только Лагнеша, но ещё и Атма-карака) в Мрита-авастхе, а Марс хотя и не младенец, но «подросток». Здесь ситуация усложняется ещё тем, что Марс самый слабый по Шад-бале и очень близок к Раху (да ещё в его накшатре Свати).
    Можно ли здесь рассудить так, что нативу вообще не стоит придавать значения темам 1-7 домов? Целее, как говорится, будешь. Да и возраст 45 лет говорит о том же. Все темы взаимоотношений и семейной жизни (неудачной) уже «отгремели в боях и походах». Живёт холостяком давно. Маха-даша Сатурна прошла через «экватор». С её началом 10 лет назад, в общем-то, тема любых взаимоотношений тихо умерла. Правильно ли понимаю, что здесь человеку уже и не стоит пытаться создавать новую семью, и т.п.? Зато больше времени на духовное развитие. И управитель 10-го в 9-м вроде бы о том же. Извините, если многословен.

    Прокомментировать:


  • Юлита
    Участник ответил
    Благодарю за ответ! Сейчас начинаю понимать, что тема по Марсу не доработана, а по Венере нужно притормозить. Вернее развивать показатели Венеры на более высоком уровне. В общем -то в жизни у меня всё так и получается.

    Прокомментировать:


  • Василий Тушкин
    Участник ответил
    Сообщение от Юлита Посмотреть сообщение
    Добрый день, Учитель! У меня несколько вопросов по последнему уроку.
    1.Правильно ли я поняла: Уччха-бала составляющая Стхана-балы определяется исходя из положения планеты в знаке (от экзальтации до падения). Тогда почему в моем гороскопе Венера в Весах имеет самый маленький бал 10,75, а Сатурн находящийся в нейтральном для него знаке Рак самый высокий 26, 49? Видимо этот показатель включает в себя какие то дополнительные параметры. Если так то какие?
    2.Сапта-варгия-бала, здесь так же учитывается положение планет в знаках но только для дробных карт? А положение в домах, аспекты планет и другие показатели силы сюда входят?
    3.Включает ли Шад-бала силу планеты в той или иной стоянке, не только как положение в четной или нечетной, а к примеру Сатурн который попал в Пушйю, где он является управителем получает ли дополнительный бал?
    4. По каким принципам выставляется Чешта-бала для Светил ведь они не бывают ретроградными? Например в моей карте Солнце имеет 0,92 бала, тогда как в других картах я видела и все 50.
    5.Как бы Вы прокомментировали такое противоречивое положение вещей, Марс как младенец нуждается в развитии по своим показателям, но при этом Кету находится в Овне и говорит о том что это уже хорошо освоенная тема. Венера (Атма-карака в Мрит-авастхе) в близком соединении с Раху в Весах и в первом доме. Первый дом опять-таки тема Овна. Венерианскую тему хорошо бы сокращать, а Раху требует продолжения банкета. Тут видимо человек сам должен выбирать в каком направлении двигаться чтобы не метаться туда-сюда ? Какая-то хитрая комбинация голову сломаешь пока осмыслишь. Помогите понять.
    Заранее благодарю!
    По вопросам 1-4 я не могу добавить ничего, кроме того, что дал в уроке по Шад-бале. Математика - не моя тема, о чем я с самого начала предупредил.

    Вопрос 5. В данном случае положение не противоречивое, а несколько неоднозначное. Если вы внимательно ознакомились с темой "Предназначение по Раху-Кету", то там был такой момент, что успех освоения темы какого-то дома во многом зависит от силы хозяина этого дома. Например, вы пишите, что Кету в Овне говорит о том, что тема Овна уже должна быть развита и закрыта. Но окончательный вывод по этой теме мы сможем сделать лишь оценив Марс. А если Марс по авастхе младенец, значит тема развития показателей Овна далеко не закончена. Натив развивал эту тему в прошлой жизни, но энергии Марса явно не хватило и потому продолжать приходится в этой жизни.
    Что касается Венеры в Мрит-авастхе в Весах с Раху, то тут скорее обратный вариант. Авастха Венеры показывает, что опыта по этой теме достаточно, и потому тенденции Раху в Весах нужно скорее сдерживать, чем развивать.

    Прокомментировать:

Обработка...
X